Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.

А заполнение, даже временное, парами бензина внутреннего объема крыла?
 
Там,в крыле,никто не курит. Выветрится-продуется быстро.
Но все предосторожности не лишние,если обшивка приклеена скотчем 3М 😉.
 
...надо делать топливный бак, что бы он имел профиль плоскости...и при монтаже, был составляющей частью крЫла!

...а вообще есть классные "затычки" в том же шпрусе!
 

Вложения

  • wings56.jpg
    wings56.jpg
    110,1 КБ · Просмотры: 82
  • wings59.jpg
    wings59.jpg
    46,4 КБ · Просмотры: 77
  • wings61.jpg
    wings61.jpg
    57,1 КБ · Просмотры: 79
Т.е. вы @ eXmajor-MEпредлагаете кессон-бак! Это решение другого уровня кнструктивной и технологической сложности.И,пожалуй не для кит-наборов. Это-МЛМ.
 
Т.е. вы @ eXmajor-MEпредлагаете кессон-бак! Это решение другого уровня кнструктивной и технологической сложности.И,пожалуй не для кит-наборов. Это-МЛМ.

...как же не для КИТ-наборов, для них самых!
...на фото как раз собранный гаражным любителем-билдером, топ.бак-кессон из КИТ-набора компании VAN'S AIRCRAFT...
 
Саму конструкцию и технологию установки бака менять не будем. Поскольку надежность данной конструкции подтверждает имеющийся опыт эксплуатации в США. Перелив бензина через горловину необходимо исключить, т.к. бак воспринимает часть нагрузки крыла и устанавливается на ленты из пробки. Да и нахождение горючей жидкости в скрытых полостях не есть авиационный подход. Интересует именно оригинальное и бюджетное  решение по крышке топливной горловины.
 
С  02 февраля 2012 г.  по 07 февраля 2012 г. нашими субподрядчиками  ООО «Лазер Мастер Групп» круглосуточно будут выполняться работы по раскрою листового проката, разного  сортамента весом более 650 кг. Там же будет производиться, гиб и формирование большинства заготовок для КИТа. Будем рады принять  всех желающих посмотреть на процесс производства. На предприятии существует пропускной режим, предварительно свяжитесь по указанному ниже телефону для заказа пропуска.
 
Это разные самолёты, и разные техологии.
...да ты что? 😎
...разные - говоришь ... самолёты?
...одуреть! 😱
...если бы ты @ шмель не сказал, Я бы думал это одинаковые... ;D


@ шмель ну ты знаток?(и таких здесь очень много!) ...но хотя бы для начала эту ветку почитай!
 
С  02 января 2011 г.  по 07 февраля 2011 г. нашими субподрядчиками  ООО «Лазер Мастер Групп» круглосуточно будут выполняться работы по раскрою листового проката, разного  сортамента весом более 650 кг. Там же будет производиться, гиб и формирование большинства заготовок для КИТа. Будем рады принять  всех желающих посмотреть на процесс производства. На предприятии существует пропускной режим, предварительно свяжитесь по указанному ниже телефону для заказа пропуска.

...Пан Сергей В., наверное всё-таки со 2 января 2012 по 7 февраля 2012...
...а как же СТК "СОЮЗ" и КОРПОРАЦИЯ "ЗАЩИТА" ???

 
Павел Сергеевич! Ошибку исправил. Но, «пан» звучит слишком.  Фамильное мое древо тянется из Волоколамского уезда и Орловской губернии.  Считаю себя Русским, чем и горжусь! 
СТК «СОЮЗ» и КОРПОРАЦИИ «ЗАЩИТА» являются одними из многочисленных субподрядчиков, выполняющих работы в соответствии с договором.  В поддержку интересов одного из своих контрагентов на этой ветке http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1325223852/16#16 , разместил ниже изложенный  пост.
«Не зная всех тонкостей производства и разработки КИТа или самолета, сложно судить о его цене. Первый самолет, который построили в рамках проекта С.С.С.Р., был произведен во Фрязино. Под руководством отличного организатора, имеющего высшее техническое образование и закончившего «МГСУ – МИСИ» Эльдара Алимамедова. Это не первый борт, построенный им из семейства СН 601-650. Вот один из них
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1304369778, но об этом он скромно умалчивает. Построенный его коллективом СН 650 имеет коренные отличия от оригинала. Такие как, двойной ряд заклепок на полках лонжерона, жесткое управление по тангажу, частичная весовая балансировка РУСа, усиленная задняя стенка крыла, оригинальный ПВД, смелое решение вопроса с расходным баком и многие другие неординарные решения. Корпорация «Защита», предлагает всем желающим, произвести единичные узлы и агрегаты или построить самолет. Никто не хочет учитывать всей инертности и затрат большого предприятия. К расходной части можно отнести, логистику, доставку сырья, его хранение, расходные материалы, более чем 100 процентные отходы, фонд заработной платы, энергозатраты, разработку эксклюзивных деталей (к примеру, промежуточный кронштейн крепления качалки продольных валов) и многое другое. По этим причинам и стоимость КИТа вполне обоснованно «завышена». Я считаю, этот КИТ имеет много смелых решений в отличии от недорогого оригинала, который производит сейчас принадлежащая мне фирма «Нью Лайн», в соответствии с договором субподряда на различных мощностях. Наш КИТ разработан молодыми, не известными инженерами МАИшниками. И фирма не имеет таких мощностей, как корпорация «Защита». Работает по принципу минимизации расходов: перечисленные деньги, закупка сырья, его доставка к территориально разбросанным производственным мощностям, упаковка, потребитель. Поэтому предлагаемая корпорацией «Защита» цена на КИТ СН 650 вполне демократичная. И фирма «Нью Лайн» и дальше будет наравне со своим оригинальным КИТом, предлагать отличный КИТ корпорации «Защита».
С человеком, продающим самолет произведенный корпорацией «Защита» под ником  Leeon договора о представительстве не было, полагаю, он слабо информирован.  Есть договоренность исключительно с Эльдаром Алимамедовым о разграничении видов деятельности. Так моей прерогативой является КИТ в рамках проекта С.С.С.Р., а его - строительство самолетов, узлов и агрегатов (предсобранный КИТ).  Несмотря на многочисленные предложения  ко мне других контрагентов о совместном строительстве, я их не нарушал. Также и  Эльдар при  обращении к нему о  производстве КИТа, направляет потенциальных строителей ко мне.   Размещение на сайте проекта С.С.С.Р. информации о возможном производстве ЕЭВС и отдельных узлов и агрегатов, а на сайте корпорации «Защита» возможности производства КИТа, полагаю, есть не плохая реклама друг друга. Более подробно здесь http://svoi-samolet.ru/about_designer/airplane_emu_s_s_s_r/o_sozdanii_samoleta.php
Что касаемо выбора ООО «Нью Лайн» своих субподрядчиков и их количества, то это вопрос исключительно логистики производства, соответствия цены и качества, а главное, в конечном итоге производство недорогого КИТа.
 
RV,и ZODIAC - это разные самолёты.И кессон-бак на порядок сложнее того,что стоит на ZODIACке.                          eXmajor-ME ну ты знаток?(и таких здесь очень много!) ...но хотя бы для начала эту ветку почитай!
 
Пока одиннадцать строителей из "РУССКОГО КИТа" по проекту "С.С.С.Р." ...

[edit]
КИТ № 01 Город Москва, Никифоров Алексей
КИТ № 02 Город Москва, Коршунов Максим
КИТ № 03 Город Ижевск, Шишмарин Алексей
КИТ № 04 Город Саяногорск, Полев Владимир
КИТ № 05 Город Кемерово, Суворкин Андрей
КИТ № 06 Город Тюмень, Зобнин Андрей
КИТ № 07 Город Кореновск, Корнийченко Михаил
КИТ № 08 Город Калуга, Тарасов Владимир
КИТ № 09 Город. Самара, Игожев Алексей
КИТ № 10 Город Калуга, Борисов Геннадий
КИТ № 11 Город Калуга, Рогачёв Виктор

[/edit]
 
Табличка 20х20, предполагаю будет размещена на полке багажника, за экипажем. Окончательный вариант еще не утвержден. Пожелания по дизайну приветствуются.
Следующий КИТ будет №14, желающему приобрести КИТ №13 скидка 20% от цены дилера)))
 
       Что-то сайт все никак не доведете. Куда не ткнешься - в разработке или еще лучше - текст "х#р" ... Так и есть, ну что тут скажешь?  🙂
Вроде раньше некоторые разделы работали?

       Правда "О создании самолета" понравилось, впечатляет... Может вам бросить все и взяться за перо? Нет, в самом деле, серьезно?

P.S.  Ну, насчет "бросить все" - пардон,  эт я не к месту, конечно...
 
Сайт дело нужное, реклама и все такое, уверен он будет доведен, но, тем не менее, речь идет о наборах для сборки самолетов, а не о сайте, эти наборы есть  и строятся. Хочу заметить, что Сергей Виноградов один из немногих, кто приблежает людей с средним достатком и не очень к осуществлению своей мечты летать, а не делают из авиации что-то недоступное недостижимое, как многие авиаторы. Согласен, что летать это дело далеко не дешевое, но этим не нужно гордиться, наоборот необходимо стремиться приблизить авиацию к обычному человеку, который возможно хочет летать, но уже заранее уверен что это нереально, просто нет таких денег. Сергей с его командой МАЁвцев как раз и занимается созданием такого доступного проекта, и думаю, у него не плохо получается. А сайт дело наживное.
 
Табличка 20х20, предполагаю будет размещена на полке багажника, за экипажем. Окончательный вариант еще не утвержден. Пожелания по дизайну приветствуются.
Следующий КИТ будет №14, желающему приобрести КИТ №13 скидка 20% от цены дилера)))

...нормальная табличка!
...чуток позволил себе доработать!
...буковки "Z" не хватает! Zenith Aircraft Zodiac.
 

Вложения

  • Image3_002.jpg
    Image3_002.jpg
    47,2 КБ · Просмотры: 66
  • Image_Z.jpg
    Image_Z.jpg
    47,6 КБ · Просмотры: 64
  • TAB_Z_RUSSIAN_KIT_No_65-012.jpg
    TAB_Z_RUSSIAN_KIT_No_65-012.jpg
    147,8 КБ · Просмотры: 82
Назад
Вверх