Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.


Интересные двигатели.

Стоимость первого я не увидел, а стоимость по 2-й ссылке начинается с 17 тыс $. +доставка, +таможня, +риски.

Вопрос: Зачем заказывать не распространённый в России двигатель, за бешбабки, когда 912-й Ротакс в Москве стОит те-же деньги но без геморроя.

А если взять того-же Ротакса в Европе, например в Чехии или в Польше, то можно ещё и сэкономить. В Чехии смотрел этим летом цены. 912-й Ротакс 80л.с. в полной комплектации 12 тыс. евро. А после 1-вой капиталки, у официального представителя, тысяч 7 евро получалось. С продлённым ресурсом и всеми гарантиями. 
 
Скоро наступит новый год! А 25 декабря я разменял 44 год.  Каждый год за эти шесть дней до праздничного стола, бокала с шампанским и боя курантов  оглядываешься назад и думаешь, что полезного сделал за уходящий год. Каким он был и чем запомнится?  2011- один из самых значимых в моей жизни. В начале года, после восьми лет совместной жизни  у  нас родилась дочь !!!  Перенеся сложнейшую операцию, моя супруга постоянно поддерживала  идею о создании Русского КИТа, для проекта СССР. И только благодаря ее поддержке начали воплощать в жизнь свою мечту 9 человек и 2 начнут в следующем году.
КИТ № 10 г. Калуга, Борисов Геннадий Дмитриевич
КИТ № 11 г. Калуга, Рогачев Виктор Ефремович
За прошедший год я приобрел огромное количество единомышленников и друзей!!!  Хочется поблагодарить и рассказать про каждого, но на это не хватит  времени.  Низкий поклон и огромное человеческое спасибо Вам!!!  Вам, в моем понимании настоящим Авиаторам !!! На своем сайте я начал  рассказ про создание русского кита. Самолет С.С.С.Р – О создании самолета  http://svoi-samolet.ru/about_designer/airplane_emu_s_s_s_r/o_sozdanii_samoleta.php  Думаю многие  наши строители получат ответы на интересующие вопросы)))
С наступающим новым годом Вас уважаемые Авиаторы!!! Авиационного здоровья, безаварийных полетов и мягких посадок!!!!
 
Найди тему про летающий самолет-амфибия СК-12 "Орион" авиаконструктора Сергея Карпова...

Павел Сергеевич! Тут такое дело - мухи красиво летают, а котлеты реально стстремные...

То есть, Мотор BMW хорош, но редуктор полное гауно...
Вынужденная у Сергея Николаевича была только (и только) по причине кончины редуктора.
Сам "Баварец" работал как часы.

Не смотря на это, я кричу УРА Карпову - правильно он сделал, что поменял BMW на Rotax!

А так же, я придерживаюсь Вашей точки зрения - на [highlight]ЛА[/highlight] НУЖНО устанавливать именно авиационный двигатель...

Мое личное ИМХО - Нет денег на авиационный двигатель - летай на параплане :IMHO

PS
Я не хочу делать антирекламу "создателям авиадвигателей из автомобильных/мотоциклетных/лодочных/снегоходных/ и т.д.", но все же решусь высказаться...

Авиационный двигатель РАССЧИТАН НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЕГО В 75% МОЩНОСТИ В КРЕЙСЕРЕ! Если кто-нибудь по прежнему лелеет надежды использовать автомобильный (более дешевый) двигатель - помните следующее:
Скупой платит дважды :IMHO
Тупой платит трижды :IMHO
ЛОХ платит постоянно :IMHO


Если Вы убьетесь, то кто позаботится о ваших родителях, супругах и детях? Неужели мало статистики?
Может хватит оценивать свою жизнь дешевле авиационного двигателя? :STUPID


PS PS В этом году я потерял двоих друзей (в США, оба нашли свою смерть в Мохаве) по причине отказа... Оба отказа - конверсии, оба на ультралайтах... Они были уверены, как и те, которые летают и не заморачиваются... :'( :'( :'(

Может жизнь все-таки дороже авиадвигателя...
:question :question :question
 
Уважаемый @ Tommy Versatty, по этому поводу у нас одинаковые взгляды!
Если даже Rotax твердит об одном и том же(!Важная информация!)

Летчик должен знать, что двигатель может отказать в полете, и должен принимать этот риск на себя.

БЕЗОПАСНОСТЬ – дело каждого.
 
2011- один из самых значимых в моей жизни. В начале года, после восьми лет совместной жизни  у  нас родилась дочь !!! 

Мои Душевные и Искрение Поздравления!
Огромной Удачи ПАПЕ ещё малюсенькой девочки!
И ПАПЕ - огромного дела "РУССКИЙ КИТ"-С.С.С.Р.!

Всего Доброго и Светлого!
 
У производителя как то решается вопрос по материалу или пока глухо? Когда можно будет заказывать кит?
 
[highlight]Have you wondered what choices you have for aircraft engines in the 80-120 hp range?[/highlight]

EngPicsforCover.jpg
 
Уважаемые авиаторы представляю на ваше обозрение проект приборной доски для ЕЭВС, скомпонованной  Алексеем Никифоровым.  Буду благодарен за мнения, которые позволят улучшить эргономику и  оптимальное распределение внимания.  А также за предоставления различной информации о приборах, индикаторах положения, АЗС, ТК, лампочках и иных не менее важных мелочах.
 

Вложения

  • priborka.jpg
    priborka.jpg
    150,9 КБ · Просмотры: 77
Немного о приборке. Она проектируется для строящихся самолетов Зодиак 650 из расчета использования максимального количества необходимых аналоговых приборов стандартного диаметра (отечественные – 80мм, и зарубежные – 3 1/8дюйма ~ 80мм). Состоит из 3-х съемных панелей (1-ая – пилотажные приборы, 2-ая – навигация и радио, 3-я – приборы двигателя).  В центре расположены порт под  GPS  96-х серий и радиостанция TKM MX-11 COM.  Сменные панели позволяют подобрать набор приборов по желанию.
Жду ваших пожеланий и предложений.
 
Вместо часов,я бы поставил высотомер с указателем скольжения(ради него). Вариометр,на его место.Часы -на место варика. Не знаю, нужны ли там воздуховоды?...
Но не видно выключателей зажигания!?
В остальном,правильная классическая приборка! 🙂
 
высотомер с указателем скольжения(ради него)
опечатка.. на высотомере нет указателей скольжения. шарик стоит на авиагоризонте (если отечественный), на американских пока не встречал. Если поставить американский горизонт, то придется отдельно втыкать шарик (скорее всего снизу, под гирокомпасом). Воздуховоды делаются в оригинальном варианте, поэтому и расположил их здесь.
не видно выключателей зажигания
Ключ или кнопка с выключателями слева над воздуховодом.
 
Ключ или кнопка с выключателями слева над воздуховодом.
Нужно 2 выключателя (по одному на канал),и ставить по центру,чтобы обоим пилотам доступно было...
на высотомере нет указателей скольжения. шарик стоит на авиагоризонте (если отечественный), на американских пока не встречал
Тогда,варик под УС!
 
панель ПНП,панель навигации и связи -ОК, правая панель- указатель температуры двигателя на место топливомера, указатель давления масла на место указателя температуры двигателя (чтобы  указатель давления и температуры масла были вместе). топливомер на место указателя давления масла.Добавить на приборку прикуриватель для подключения дополнительных устройств.Авиагоризонт желательно совмещенный с указателем скольжения.
 
Советы относительно приборной доски абсолютно верные и точные. Приняты к сведенью и будут учтены. Интересует мнение по поводу горловины и крышки топливного бака. В передней кромке крыла будет лючок доступа к заправочной горловине. Бак имеет полость исключающую перелив и попадание топлива между обшивкой и стенкой бака. Может, есть еще какие либо оригинальные конструкторские  решения?  Расстояние между обшивкой и вершиной горловины 2,5 см. В нашем варианте дюралевая, крестообразная крышка  будет накручиваться на горловину и контрится собачкой приклепанной к заправочному лючку изнутри. Может, есть более интересный вариант или предложения, не влекущие удорожание изделия?
 

Вложения

  • 1_thumb.jpg
    1_thumb.jpg
    18,1 КБ · Просмотры: 77
  • 2_thumb.jpg
    2_thumb.jpg
    11,8 КБ · Просмотры: 75
  • 3_thumb.jpg
    3_thumb.jpg
    16,4 КБ · Просмотры: 75
Бак имеет полость исключающую перелив и попадание топлива между обшивкой и стенкой бака.
Наверное,предохраняться от этого излишне. Ну попадёт бензин во внутреннюю полость,стечёт к лонжерону,а далее-к корню консоли,а там,через дырки наружу (или должны быть дренажные отверстия для стока конденсата).Остатки быстро испарятся.
Это упростит конструкцию,снизит трудоёмкость, и увеличит полезный объём баков.
 
Назад
Вверх