уточним исходные данные. так как тут многие впадают в религиозный экстаз
им тяжело понять из-за их индокринации что определение работы не несет никакого смысла
в физике специально исправляю и указываю скорость. им так легче.
не возникает резкого дессонанса
))
как правильно КПД винта считать и КПД двигателя?
рассмотрим конкретную скорость = 90км/час
тяга 55кГс
мощность нам обеспечивает двигатель,
а тягу соответственно - движитель.
Система: двигатель+движитель.
КПД системы КПД двигателя* КПД движителя это достаточно очевидно
рассмотрим 2 реальных факта:
1. планер АС4 с турбореактивным двигателем R500
2. параплан с двигателем 14 кватт мощности и большим винтом.
два варианта - оба дают одинаковую тягу 55 кГс
1. потребляет топливо 60 кг на 1 час работы
2. потребляет топливо 14 кг на 1 час работы
покажите где какой КПД? ;-)
и почему такая чудовищная разница в удельном расходе топлива.
шизофренические предположения что мол разница в расходе топлива не означает
такую же разницу в КПД не надо делать. так же не надо делать предположений,
что если больше удельный расход, то КПД на самом деле меньше или одинаковый.
вот этого всего креатива пожалйста не надо. держите себя в руках