Какая амфибия нам нужна?

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Те же Ротаксы по 100 л.с! Какие Вы видите сложности, все довольно гармонично, немцы-то эту трехмоторную схему приняли из чисто своих прагматичных и практичных соображений, а им в деле педантичности и прагматичности не занимать ... !
У них же не в личном, одиночном владении была эта схема? А тут речь про ероплан для частников, в первую голову, кмк. Те обслуга, хранение, заправка, ремонт, регулировки всякие, и ТД должны быть по максимуму просты и незатейливы. В идеале для одного лица. А три мотора в этом плане сложнее и дороже, чем два, а два дороже и сложнее одного.
Имху
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
вариант с 6-ю лопатками оставьте себе , поставите на когда- нибудь всё таки построенный свой
Поздно, уже был. На Байкал-2 был, как-раз, 6-тилопастный.
На Галс-5 с ROTAX-583 5-лопастный шел (его я не делал).
Какие Вы видите сложности
Денег в 3 раза больше надо. Обслуга, регламент. 24 свечи, у которых ресурс 12 часов. Не заменил, -- прощай гарантия.
 

Yakut-AZ1

Живущий небом!!!!!!!!
Откуда
Россия
Денег в 3 раза больше надо. Обслуга, регламент. 24 свечи, у которых ресурс 12 часов. Не заменил, -- прощай гарантия.
[/QUOTE]
Значит чаще осматривать моторы перед вылетом нужно! Тем более, что ресурс свечи известен! Понятно, что проводится обучение на двухмоторную категорию, а тут целых три мотора - это та же много моторность. В НПО "АЭРОВОЛГА" уже есть проект четырех моторного гидросамолета.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Это -- ТО, что реально Вам -- "по зубам".
Самолеты и в особенности гидросамолеты, тут строят просто молча и опять же молча продают!
Вот по этой своей схеме берите и молча стройте 3-х , 4-х моторный , а когда поймёте что глупость сморозили , попробуйте продать , опять же молча .. ;)
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
ресурс свечи известен!
Ресурс НЕизвестен. Он НАЗНАЧЕН.
Всему своё время!
Сейчас время "Картинкам"???
В НПО "АЭРОВОЛГА" уже есть проект четырех моторного гидросамолета.
До того убогое (время), что даже и картинки нет?
Ещё вопрос. А винтов-то сколько?
 

Yakut-AZ1

Живущий небом!!!!!!!!
Откуда
Россия
Ресурс НЕизвестен. Он НАЗНАЧЕН.

Сейчас время "Картинкам"???

До того убогое (время), что даже и картинки нет?
Ещё вопрос. А винтов-то сколько?
Ваши словесные пикировки, мне не нужны СОВСЕМ !
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Что и требовалось доказать. Если и был проект, -- так проектом и останется.
 

Yakut-AZ1

Живущий небом!!!!!!!!
Откуда
Россия
Что и требовалось доказать. Если и был проект, -- так проектом и останется.
К НПО "АЭРОВОЛГА" никакого отношения не имею и можно сказать рядом не стоял. Но могу сказать: У них-то в "АЭРОВОЛГА", как раз, так и слова, и дела не расходятся между собой! Решили в кругосветку слетать сказали и сделали! Самолет спроектировали и сделали, и получили хороший самолет ЛА-8! Сказали, что переработают конструкцию гидросамолета Б.В Чернова и тоже сделали. Однако уже 32-й "Борей" строят! Чтобы КАРТИНКИ рисовать, ещё надо и толковую голову иметь к этим КАРТИНКАМ!
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
К НПО "АЭРОВОЛГА" никакого отношения не имею и можно сказать рядом не стоял. Но могу сказать: У них-то в "АЭРОВОЛГА", как раз, так и слова, и дела не расходятся между собой! Решили в кругосветку слетать сказали и сделали! Самолет спроектировали и сделали, и получили хороший самолет ЛА-8! Сказали, что переработают конструкцию гидросамолета Б.В Чернова и тоже сделали. Однако уже 32-й "Борей" строят! Чтобы КАРТИНКИ рисовать, ещё надо и толковую голову иметь к этим КАРТИНКАМ!
Вы хотели сказать завод свой иметь.
Будь, ты хоть трижды умным, без своего свечного заводика в Самаре, самолёт не построить.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Вы хотели сказать завод свой иметь.
Будь, ты хоть трижды умным, без своего свечного заводика в Самаре, самолёт не построить.
Не имея достойной модели для производства, никакой завод в наличии не поможет. Ну и разумеется, не имея головы, достойную модель не сотворить.
Получается, что дело таки в голове.
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Получается, что дело таки в голове.
"таки", Вы -- казак или еврей?
В чьей голове???
Чиновнечьей, которая близка к рычагу распределения госресурсов???
Нет, я, разумеется, рад, за лиц, приспособившихся выживать в нынешней экономике . . .
Кто-то обсирает детище/наследие "конторы/фирмы" Алексеева. . .
Кто сейчас, РЕАЛЬНО СЕЙЧАС готов выступить регулятором распределения госресурсов со своими критериями/экспертами в теме экранопланостроения (например)?
Вы, действительно, не понимаете, где тут камень преткновения?
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Просто для начала вспомните, что "АЭРОВОЛГА" таки ЧАСТНАЯ фирма, построенная на средства, которые её владелец привлёк.
Там от государственного бюджета ни копейки не вложено. Значит таки дело в голове предпринимателя (С.В.Алафинова), который всё просчитал и рискнул построить свой авиазавод, аэродром к нему и небольшой отель на аэродроме.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
"таки", Вы -- казак или еврей?
В чьей голове???.......
...
Вы, действительно, не понимаете, где тут камень преткновения?
Потише, потише, не надо так нервничать, уважаемый. Это авиационный, а не политический форум. Не надо мешать в тему, всё что ни попадя. Да и к чему этот весь спич, на мой пост? Углядели, что-то расходящееся со словами? Тогда будьте любезны по теме и содержанию сообщения.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Кто, что скажет по трёхмоторной схеме гидросамолета, такой гидросамолет был у немцев, Дорнье - 24Т, схема то достаточно интересная!
Не только он, но и BV-138 (у немцев), но были и у англичан ЕМНИП.
Когда проектировались эти самолёты (под использование авиадизелей кстати), в Германии не было своих мощных авиадвигателей, и минимум 3 таких мотора могли обеспечить заданные ЛТХ самолёту с заданной полезной нагрузкой. В этом и заключается логика появления 3-х моторных машин.
Сейчас, когда вместо 3-х Ротаксов-912, можно использовать 1 М-14П или Лайкоминг О-540, смысла в 3-х моторности нет.
 

Yakut-AZ1

Живущий небом!!!!!!!!
Откуда
Россия
Не только он, но и BV-138 (у немцев), но были и у англичан ЕМНИП.
Когда проектировались эти самолёты (под использование авиадизелей кстати), в Германии не было своих мощных авиадвигателей, и минимум 3 таких мотора могли обеспечить заданные ЛТХ самолёту с заданной полезной нагрузкой. В этом и заключается логика появления 3-х моторных машин.
Сейчас, когда вместо 3-х Ротаксов-912, можно использовать 1 М-14П или Лайкоминг О-540, смысла в 3-х моторности нет.
Почему же нет, все легкие гидросамолеты имеют по два мотора, однако можно и третий электрический добавить!
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Вы хотели сказать завод свой иметь.
Будь, ты хоть трижды умным, без своего свечного заводика в Самаре, самолёт не построить.
"Их есть у меня!" Вот уже 4 года предлагаю комплект матриц для производства амфибии Кайман Юнгерова. Модернизированный Корвет, два летают, третий где то затерялся. Крыло планировалось с профилем П 301, ЛТХ должны были существенно улучшится, но не успели сделать, поставили обычное. Матрица есть на GA(W)-2. Никому не нужно, а мы уже не осилим ни по финансам, ни по возрасту.
 

Yakut-AZ1

Живущий небом!!!!!!!!
Откуда
Россия
Понятно, что есть и одномоторные, но имел ввиду уже более тяжелые гидросамолеты взлетным весом от 1100 кг. и 5000 кг.
 

Yakut-AZ1

Живущий небом!!!!!!!!
Откуда
Россия
"Их есть у меня!" Вот уже 4 года предлагаю комплект матриц для производства амфибии Кайман Юнгерова. Модернизированный Корвет, два летают, третий где то затерялся. Крыло планировалось с профилем П 301, ЛТХ должны были существенно улучшится, но не успели сделать, поставили обычное. Матрица есть на GA(W)-2. Никому не нужно, а мы уже не осилим ни по финансам, ни по возрасту.
Так, рядом же с вами живут много молодых и толковых ребят или сложно их найти?!
 
Вверх