мотор kr20ddet ищу repair manual

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Наверное пропадает не давление масла, а просто не держит сама опора, ибо её в таком сложном составном механизме нечем удерживать. Не хватает жесткости.
да. вал очень сильно прослаблен для таких весов которые навешаны на шейках (под 2 кг)
но так как некоторые спокойно уже доехали до 200 тыс. км пробега
всё же склоняюсь что гнет вал уже как следствие разрушения вкладыша
уже после потери давления масла. на одних моторах раньше, на других позже.
видимо дело в не точном подборе по весу и наличии дисбаланса.
на конвейере не балансируют же точно. это то что я помню теоретически про поршневые моторы)
я их не пытался ремонтировать раньше

регулировка_длинны шатуна.jpg
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Красивое, так чем лучше кр20дет маздовских роторов? Ну или какой нибудь хонды
он не лучше, его потенциал в другом заключается. но это тема дальнего будущего.
сначала нужно понять как его сделать надежно.

поршни очень легкие может быть даже 450 грамм с пальцем в сборе.
производство хитачи. к поршневой вообще никаких вопросов нет.
кроме маслосъемных колец. я бы поставил более прогрессивные конечно

поршень_хитачи.jpg
 
Последнее редактирование:

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
я понял что этот мотор сделан на базе линейки моторов MR20DE MR20DD
они прям как близнецы. теперь у меня есть документация по сборке и разборке ;-)

"CRANKSHAFT RUNOUT
Standard : 0.05 mm
Limit : 0.10 mm"

Что-о-о-о! лопни мои глаза! Какогова черта!
5 соток биение допускается на центральной опоре.
это же конечная. до 1 десятки? чегооо
вот они и рассыпаются.
1 сотка допускается. не более
Они бухают там что ли?
 
Последнее редактирование:

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
валы очень слабые на этих моторах. малейший перегрев шейки и их загинает.
выгибает дугой. причина - трение в провернутой шейке. фактически вкладыш даже не проворачивает.
он на месте. он разрушается при сухом трении и греет шейку.

валы пока не удается восстановить..

масляный насос модифицировал. аварийный клапан примерно 4,5кг открывается.
пружину заменил на 6-8кг жестче.
так же заблокировал регулировку в сторону уменьшения производительности.
теперь он меньше 40 процентов выдавать не может.
диапазон регулирования 40-100 процентов.
хочу получить рост давления до 7кг на оборотах
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
А для чего вообще сделали регулируемые масляные насосы? Чем плоха излишняя производительность масло насоса на высоких оборотах
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
он сильно производительный. нельзя давление поднимать выше прочности насоса.
и цепь привода насоса тоже быстро растянется. вопрос оптимального ресурса.
но не думаю что давление масла в 7кг что-то сможет испортить.
оригинальное 3,5 кг а при средней нагрузке вообще 2кг
это какая-то мифическая икалогия имени "Гали Тумблер". экономят 0.001% топлива в час
борьба я ветряными мельницами
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Так поподробней , 13b?
А кстати можно его сделать с одной секцией? Или нейсточивая работа будет?
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Так поподробней , 13b?
А кстати можно его сделать с одной секцией? Или нейсточивая работа будет?
13b renesis

можно но не желательно.
нужна будет балансировка. я видел ребята делали сами в одну секцию.
но мощность сильно меньше 100 л.с. получается. примерно 70.
там же резонансный наддув не будет работать как на двух роторах и мощность сильно упадет.
 

Stanislavz

Я люблю строить самолеты!
да. вал очень сильно прослаблен для таких весов которые навешаны на шейках (под 2 кг)
но так как некоторые спокойно уже доехали до 200 тыс. км пробега
всё же склоняюсь что гнет вал уже как следствие разрушения вкладыша
уже после потери давления масла. на одних моторах раньше, на других позже.
видимо дело в не точном подборе по весу и наличии дисбаланса.
на конвейере не балансируют же точно. это то что я помню теоретически про поршневые моторы)
я их не пытался ремонтировать раньше

Посмотреть вложение 558809
Вижу прицепной шатун для заездобразного мотора.
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Это я понимаю :) это на будушие. Размеры можете снять ?
плечи не равны по длинам. вам коромысло придется свое делать с равными плечами,
и тогда вся затея теряет смысл к сожалению
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Я только про эту деталь.
шатун наверное можно выпрессовать и замерить. но они не продаются. только если их скупать
с испорченных моторов. а продавцы все очень неадекватные. прям как на этом форуме некоторые товарищи,
обсуждающие дисколет в соседней теме аха-ха-ха-ха
 

Stanislavz

Я люблю строить самолеты!
а продавцы все очень неадекватные. прям как на этом форуме некоторые товарищи,
Увы, мир не без хороших людей. Но у них беда другая сторона ? По мне такой же мотор имеет инфиниты 6 цилиндровый ? Который если поломан, то дрова.
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Увы, мир не без хороших людей. Но у них беда другая сторона ? По мне такой же мотор имеет инфинити 6 цилиндровый ? Который если поломан, то дрова.
6 цилиндров он обычный не такой как этот.
этот совершенно невозможно отремонтировать. иначе я бы и не полез.
так же не интересно.

у хороших людей беды нет. я же 2 мотора смог купить у адекватных ребят.
идиотов стада это не наша беда - а их :)))

подзаработаю возьму еще моторов (есть пара на примете). надо же найти ровный вал.
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
все.
возвращаемся к kr20ddet.
остановлись мы на невозможности отрихтовать вал.
кузнецы рихтовщики стараются как могут. тем более вала у них два...
смогут ли парни отрихтовать, хотя бы один вал в приемлемое биение 2-4 сотки
под шлифорку в первый ремонт или нет?
пока - непонятно.


rotor-34.jpg


rotor-33.jpg
 
Последнее редактирование:
Вверх