Проект 115 с поворотными крыльями

Thread moderators: Altukhov_Aleksey
Можно сделать гидросамолет но не 115.
Двухмоторный гидросамолёт до 115 кг. Правда электрический.
ae-monohull.jpg
 
У полини 30 сил.А корпус по типу Ша-2 уже будет не 30 кг.Повторяю по типу.И все это врятли применимо к схеме 115 с поворотными крыльями.
Всё зависит от места произрастания рук и головы, которая управляет теми руками...
 
Для гидросамолета мощи РМЗ 250 не хватит.Нужен более мощный движок на порядок.Да и поплавки всегда будут весить больше чем колеса.Не говоря о лобовом их сопротивлении.115 это врятли.Но попытка не пытка.
Открою вам маленькую тайну, 500 кг пенопласта, простите, кубических литров, весят 15кг.. этого веса достаточно, чтоб вытолкнуть объем 250 кг самолета, а если учесть, что в пенопласте можно «нарезать облегчений» то вес в 15кг можно еще и втолкнуть частичную обклейку стеклотканью, которая не даст этому пенопласту развалится при ударе об воду
 
Открою вам маленькую тайну, 500 кг пенопласта, простите, кубических литров, весят 15кг.. этого веса достаточно, чтоб вытолкнуть объем 250 кг самолета, а если учесть, что в пенопласте можно «нарезать облегчений» то вес в 15кг можно еще и втолкнуть частичную обклейку стеклотканью, которая не даст этому пенопласту развалится при ударе об воду
Блажен кто верует ... 🤔
 
гидросамолет впихнуть в 115 можно. Но нужна лодка из фанеры, которая будет весить около 30, она же является хорошим обтекателем. С поплавками нереально
Фанера говняный материал в соотношении вес/прочность/водопоглощение. Придется ее гудроном просмалить, чтоб не протекала и не гнила, там не 30, там все 100 кг набежит
 
Цифры вещь упрямая
Ну ещё добавлю "гладко было на бумаге да забыли про овраги". То есть , если если делать долбаный челнок тфу долблёный поплавок его надо будет обклеивать и изнутри а это вес. Дальше крепление к самолёту чтобы не вырвало должно быть достаточно мощным . Далее лобовое сопротивление этого поплавка сожрёт последние силёнки 250ки. Ну и риск того что эта гондола даст течь...
В общем драндулет полетит но хреново и с дрищавым пилотом 35 кг.
 
Бессмысленный спор, ждем реальный проект.
Это точно, кстати хотел спросить, на вашем самолетике геометрия ГО явно не 4-5 удлинение, как рекомендуют, это никак не влияет на эффективность?
 
Здесь ГО получилось слишком эффективным, стабилизатор я бы оставил большим, тк скорость маленькая, плюс самолет легкий и вес пилота сильно влияет на центровку а рули можно процентов на 30 делать меньше.
 
Здесь ГО получилось слишком эффективным, стабилизатор я бы оставил большим, тк скорость маленькая, плюс самолет легкий и вес пилота сильно влияет на центровку а рули можно процентов на 30 делать меньше.
Может тогда имеет смысл плечо го уменьшать, и прочность подрастет
 
Сделал эксперимент с подкладочной тканью, хочу использовать ее на рули, а в перспективе и на крылья. Что понравилось - тянется феном и больше натяжку не теряет, сделал два образца, один покрыл яхтным, другой мебельным НЦ, и скажу как вариант для малой нагрузки вполне достойно. Нет звона , как после эмалита, но натяжка есть и вариант рабочий. На самолете тянуть буду эмалитом, но ткань оставлю подкладочную. Плюс, для экономии веса не хочу красить отдельно, буду подкрашивать эмалит.
Вес готовой ткани с лаком НЦ вышел 175 гр м2, это очень достойно

Посмотреть вложение 549285

Посмотреть вложение 549286

Посмотреть вложение 549287
был ли у кого то опыт использования ПЭТ, это лавсан вид сбоку,только уже идеальным листом "и пропитан и пролачен" и 0,3мм есть в продаже
 
Последнее редактирование:
С профилями сами , я пошел по пути проверенному экспериментировать не стал. С пэтом дело не имел. Плечо можно уменьшить, но как и везде что то меняем, что то поменяется в характеристиках
 
Я искал на форуме Катера и яхты и нашел, что лодка из фанеры толщиной 4 мм приблизительно моего размера укладывается в 30 кг. Глиссирующие поверхности надо усилить. Оклеивать тканью можно только швы. Хранить придется на берегу. Пока более рабочего варианта не нашел.
 
Я искал на форуме Катера и яхты и нашел, что лодка из фанеры толщиной 4 мм приблизительно моего размера укладывается в 30 кг. Глиссирующие поверхности надо усилить. Оклеивать тканью можно только швы. Хранить придется на берегу. Пока более рабочего варианта не нашел.
Обратите внимание как сделана доска для серфинга
 
Вот такая была лодка с поворотными крыльями
 

Вложения

  • FB_IMG_1644842673341.jpg
    FB_IMG_1644842673341.jpg
    33,9 КБ · Просмотры: 80
Назад
Вверх