Прямой привод винта от автомобильного двигателя

Посмотреть вложение 574664
Большинство,даже не представляет себе, насколько он быстрый, потому как не задумываются, что индикаторные диаграммы строятся в координатах давление- объём, а не давление- время. А теперь, задумайтесь, вот это, "ламинарное" нарастание давления от сгорания, происходит, как раз, около ВМТ, когда объём меняется медленнее всего и заканчивается, ну пусть, в 15 градусах после ВМТ. Так что, если детонацию можно себе представить как удар молотком, то нормальное сгорание- как удар молотком с пластиковым бойком. Кому не лень, перестройте диаграмму в координаты объём- время и убедитесь сами.
Бензиновые двигатели имеют подвод тепла в ВМТ и зажигание происходит до ВМТ и процесс сгорания идет практически весь такт расширения. Поэтому ударных нагрузок там нет. Это "удар" даже не молотком с пластиковым бойком, а резиновой киянкой!
Дизель работает с подводом тепла на такте расширения, потому что впрыск тоже занимает определенное время. И так же начинается еще до ВМТ.
Изучите как следует матчасть, прежде чем спорить.
 
Конструкцию фольксвагенов не изучал. Но наверное не стоит ориентироваться на редкие моторы, которые давным давно не выпускаются.
Ещё как выпускаются! Лимбах, Зауэр, Аэрови, Джабиру. И мои VW-1835, 64 л.с. и VW-2180, 76 л.с. За рубежом собирают и ещё много подобных моторов. Очень жаль, что эти движки не пользуются спросом в наших краях. А ещё хуже, что разработчики моторов для СЛА ими не интересуются.
 
Ещё как выпускаются! Лимбах, Зауэр, Аэрови, Джабиру.
Автомобильные фольксвагены воздушного охлаждения закончили выпускать в 2006 году.
Не смог нагуглить ни одного предложения по продаже этих двигателей в нашей стране.
Очень жаль, что эти движки не пользуются спросом в наших краях. А ещё хуже, что разработчики моторов для СЛА ими не интересуются.
Смысл этой темы в обсуждении вопросов возможности безредукторного применения самых доступных двигателей, которыми являются автомобильные, производимые в настоящее время.
Фольксваген воздушного охлаждения сейчас найти непросто. А уже переделанный для авиационного применения - не бюджетный. То есть, конструкция стать массовой не может.
Имхо естественно.
 
Автомобильные фольксвагены воздушного охлаждения закончили выпускать в 2006 году.

Не смог нагуглить ни одного предложения по продаже этих двигателей в нашей стране.

Смысл этой темы в обсуждении вопросов возможности безредукторного применения самых доступных двигателей, которыми являются автомобильные, производимые в настоящее время.
Фольксваген воздушного охлаждения сейчас найти непросто. А уже переделанный для авиационного применения - не бюджетный. То есть, конструкция стать массовой не может.
Имхо естественно.
Да, это так. Кроме одного. Эти моторы настолько надёжны, что говорить об их бюджетности не приходится. В России эти моторы не продаются. Мы покупали Лимбах в Германии, а кит-наборы VW в США. Переделывать эти моторы для авиационного применения не нужно. Их конструкция может стать массовой, если их начнут производить в России с нуля. Разумеется в доработанном виде.
 
G-APRT003.jpg

Кажется прямой привод .
 
Назад
Вверх