Зря иронизируете. В начале прошлого века, как раз, столяры и мебельщики и работали на авиационных заводах.
Андрей, извини, но тоже добавлю пару копеек.
Выступлю немного в защиту Миши. Он просто сам столяр и мебельщик от бога. Видели бы вы, что он творит.... Ну да ладно.
Теперь по делу. Мебельщики, по своей работе уже приучены к допускам в десятки миллиметров, если они работают с подгонкой, доводкой и установкой мебели. Это люди "ручной" работы. А есть ещё много других мебельщиков, где работу делают машины. Например, оператора такой машины, тоже можно назвать мебельщиком, хотя он может и понятия не иметь как держать инструмент в руках. А есть ещё обивщики и пр.
Точно так же, всё сопоставимо и со столярами.
Плюс, таких работников, работающих руками, что они уже приучены к точности. А вот всему остальному, касаемо самолётов, их придётся научить.
На данный момент, существует большая разница в том, что технологии шагнули далеко вперёд и аппарат произведённый в начале прошлого века и обсуждаемый, требуют совершенно разных подходов, знаний и умений.
Да и подходы в современном мире стали сильно разные. Например, соединение "шип-паз", у столяров уже в порядке вещей в один ряд. А вот стулья, сложной конфигурации, склеенные ещё на казеине, служат верой и правдой и по сей день в доме моего детства. И переклей там идёт по авиационным нормам, с большим перехлёстом. Это заметно, если сильно приглядеться.
К слову о разнице.
Ещё раз, сорян, Андрей, что не по теме.