Ещё одна Gazaile 2

Thread moderators: Andrey7205
Завершил лыжный сезон, и почти без перерыва получилось открыть сезон на колесах. Снег у нас в этом году сошел очень быстро. За зиму отвык от "термички", а тут пришлось хорошо поработать ручкой, и пассажир получил незабываемые эмоции 🙂.
 

Вложения

  • IMG_20250315_121036.jpg
    IMG_20250315_121036.jpg
    170,5 КБ · Просмотры: 162
  • IMG-20250323-WA0011.jpg
    IMG-20250323-WA0011.jpg
    168,5 КБ · Просмотры: 158
Завершил лыжный сезон, и почти без перерыва получилось открыть сезон на колесах. Снег у нас в этом году сошел очень быстро. За зиму отвык от "термички", а тут пришлось хорошо поработать ручкой, и пассажир получил незабываемые эмоции 🙂.
А Вы летали с колесам и с лыжами на "рессоре"? или это для транспортировки использовали?
 
Колеса на специальных кронштейнах вставлял в оси с внутренней стороны рессоры для транспортировки. Поворотом рычага лыжа поднималась на пару сантиметров. Ставятся и снимаются колеса буквально одним движением.
 
Здравствуйте Андрей!
Восхищен вашим упорством и мастерством! То, какой красивый самолет вы собрали - вообще восхищает! Интересует такой вопрос - а можно ли поставить такой самолет на поплавки, так как интересуют полеты на озера севера и рыбалка. Еще - интересно,можно ли поставить на него двигатель Баландина в 200 л.с - КБ Русский мотор | Бесшатунный двигатель Баландина

И еще вопрос - во сколько примерно на сегодня может обойтись постройка такого самолета?
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте Андрей!
Восхищен вашим упорством и мастерством! То, какой красивый самолет вы собрали - вообще восхищает! Интересует такой вопрос - а можно ли поставить такой самолет на поплавки, так как интересуют полеты на озера севера и рыбалка. Еще - интересно,можно ли поставить на него двигатель Баландина в 200 л.с - КБ Русский мотор | Бесшатунный двигатель Баландина

И еще вопрос - во сколько примерно на сегодня может обойтись постройка такого самолета?
Я не Андрей. Но там от мотора идет все. Или дизель которые есть везде или хонда как у Андрея
 
Здравствуйте Андрей!
Восхищен вашим упорством и мастерством! То, какой красивый самолет вы собрали - вообще восхищает! Интересует такой вопрос - а можно ли поставить такой самолет на поплавки, так как интересуют полеты на озера севера и рыбалка. Еще - интересно,можно ли поставить на него двигатель Баландина в 200 л.с - КБ Русский мотор | Бесшатунный двигатель Баландина

И еще вопрос - во сколько примерно на сегодня может обойтись постройка такого самолета?
Я тоже не Андрей. На поплавки можно поставить практически любой самолёт в другое дело что их для этого самолёта надо спроектировать и построить....
Но двигатель Баландина туда не подойдёт никак, потому что он отсутствует, как продукт.
 
Поплавки на этот самолет, на сколько мне известно еще никто не устанавливал. Тем интереснее будет вам первому попробовать. До меня на него и лыжи никто не ставил.
На мой взгляд больше 100 л. с. этому самолету не нужно, и это даже опасно. Он летает используя постоянно только 30 - 35 л. с. Если в горизонтальном полете только приблизится к мощности в 100 л. с. , скорость значительно превысит расчетную для этой конструкции.
Если все делать самому, думаю сейчас вполне можно уложиться в 1 000 000 р. Здесь всë сильно зависит от "хотелок".
 
Поплавки на этот самолет, на сколько мне известно еще никто не устанавливал. Тем интереснее будет вам первому попробовать. До меня на него и лыжи никто не ставил.
На мой взгляд больше 100 л. с. этому самолету не нужно, и это даже опасно. Он летает используя постоянно только 30 - 35 л. с. Если в горизонтальном полете только приблизится к мощности в 100 л. с. , скорость значительно превысит расчетную для этой конструкции.
Если все делать самому, думаю сейчас вполне можно уложиться в 1 000 000 р. Здесь всë сильно зависит от "хотелок".
самолет за 1 млн? фантастика! ну, сам то я делать не буду, но, так как я автор топовой акустики, то имею в контактах отличных столяров и мебельные фабрики. сделают. и авионику поставить максимально хорошую. А если у автора газели спросить про поплавки, интересно, что он онветит. А Дизель же можно поставить тот же, но помощнее, там же разные версии этого мотора?
 
Последнее редактирование:
самолет за 1 млн? фантастика! ну, сам то я делать не буду, но, так как я автор топовой акустики, то имею в контактах отличных столяров и мебельные фабрики. сделают. и авионику поставить максимально хорошую. А если у автора газели спросить про поплавки, интересно, что он онветит. А Дизель же можно поставить тот же, но помощнее, там же разные версии этого мотора?
А что, столяра и мебельщики самолёты тоже делают?))они только палки напилят и щиты склеют на ПВА)) . Может всётаки к строителям самолётов обратится? Мм?🤔😎
 
Очень много этих самолетов делают с мотором DV -6. Хорошая мощность. маленький расход.
С самолетом.., конечно есть чем заняться, и кроме сосны и фанеры там много композитных деталей, довольно ответственных деталей из металла. Такое удовольствие по его строительству нужно испытать самому!
 
А что, столяра и мебельщики самолёты тоже делают?))они только палки напилят и щиты склеют на ПВА))
Зря иронизируете. В начале прошлого века, как раз, столяры и мебельщики и работали на авиационных заводах.
 
Зря иронизируете. В начале прошлого века, как раз, столяры и мебельщики и работали на авиационных заводах.
Пусть меня безмерно простит Андрей, что тут я заСорян его веточку, но это большая разница между столяром и мебельщиком работающих на Авиазаводе и в столярку придти и попросить сделать самолётик в 21веке)). Я сам рос с столярки и как бы в курсе что там и кто там работает, хотя я на дух не переношу столярные работы, а вот строить из дерева люблю и балдея строю🤣😉😎
 
мебельщики и работали на авиационных заводах.
Не делайте мне смешно...)))
Столяры на авиазаводе и мебельщики - это разные "весовые" категории, как минимум. У первых "гранаты" не той системы.)))
 
Зря иронизируете. В начале прошлого века, как раз, столяры и мебельщики и работали на авиационных заводах.
Андрей, извини, но тоже добавлю пару копеек.
Выступлю немного в защиту Миши. Он просто сам столяр и мебельщик от бога. Видели бы вы, что он творит.... Ну да ладно.
Теперь по делу. Мебельщики, по своей работе уже приучены к допускам в десятки миллиметров, если они работают с подгонкой, доводкой и установкой мебели. Это люди "ручной" работы. А есть ещё много других мебельщиков, где работу делают машины. Например, оператора такой машины, тоже можно назвать мебельщиком, хотя он может и понятия не иметь как держать инструмент в руках. А есть ещё обивщики и пр.
Точно так же, всё сопоставимо и со столярами.
Плюс, таких работников, работающих руками, что они уже приучены к точности. А вот всему остальному, касаемо самолётов, их придётся научить.
На данный момент, существует большая разница в том, что технологии шагнули далеко вперёд и аппарат произведённый в начале прошлого века и обсуждаемый, требуют совершенно разных подходов, знаний и умений.
Да и подходы в современном мире стали сильно разные. Например, соединение "шип-паз", у столяров уже в порядке вещей в один ряд. А вот стулья, сложной конфигурации, склеенные ещё на казеине, служат верой и правдой и по сей день в доме моего детства. И переклей там идёт по авиационным нормам, с большим перехлёстом. Это заметно, если сильно приглядеться.
К слову о разнице.
Ещё раз, сорян, Андрей, что не по теме.
 
Не делайте мне смешно...)))
Столяры на авиазаводе и мебельщики - это разные "весовые" категории, как минимум. У первых "гранаты" не той системы.)))
Если прочтете историю фирмы Лавочкина, то сможете понять, что система гранат не отличается.
И производить ракеты ствольными артиллеристами также было непросто - а смогли в обоих случаях, в массовом масштабе; одиночки, или небольшие бригады обучатся быстро...или никогда.
 
Назад
Вверх