леха (magnum)
Aeropract.ru
- Откуда
- Жуковский
Газель на поплавках - давно я так не смеялся.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Газель на поплавках - давно я так не смеялся.
Никаких наездов на плавающие бревна не было и в помине! Просто цикличность нагрузок на днище сделали своё черное дело, пенопласт не выдержал, треснул и после этого корка-пластик не держал нагрузки прогибалась и при взлете не выходил на глиссирование. Пытались ремонтировать днище, но опыта похоже не было и забросили это дело. Да и мужики загружали в "Чешку" реально груза всякого, нужного в рыбачьих поселках, а не "рекламный груз" ! На мой взгляд, если бы днище до ватерлинии было бы из монолитного пластика без всякого пенопласта т.е сэндвича, то было бы гораздо лучше! Чешка очень летучий самолет и в п. Черском летала очень часто, работы было много! Была ещё одна проблема, воздушные винты "не держали воду", просто брызгами воды расщепляло переднюю кромку. Хозяин Чешки замучался покупать воздушные винты. Потом полеты прекратились и что стало с той Чешкой не знаю?! Народ до сих пор помнит, как летала Чешка и им реально понравился этот гидросамолет!Т. Е. Мужики налетели на бревно, и лодка протекать начала...
И вот из за этого надо металл...
А Вы думаете тонкостенный металл не сломается? Это вам не сварная лодка из амг 5-и мм, а тонкий дюраль 0,5...0,8мм. Его веткой ткни дырка будет.
Так же течь это вообще нормально, сухо в лодках редко бывает, должен быть насос, точнее два, должны быть отсекии разделенные, чтоб не потануть.
Поэтому мне и нравятся поплавки, сидишь себе в сухости, в кросовочках, пока народ на чешках в костюме хим защиты в самолёт залазит.
Описываете классические особенности эксплуатации сэндвича. Именно поэтому на тюменских СК-12 от сендвича в лодке отказались и делают силовой набор клееный из композита - посмотрите фотографии. И вообще СК-12 спроектирован именно для настоящей эксплуатации по диким местам, а не рекламных полетов по яхт-клубам.Никаких наездов на плавающие бревна не было и в помине! Просто цикличность нагрузок на днище сделали своё черное дело, пенопласт не выдержал, треснул и после этого корка-пластик не держал нагрузки прогибалась и при взлете не выходил на глиссирование. Пытались ремонтировать днище, но опыта похоже не было и забросили это дело. Да и мужики загружали в "Чешку" реально груза всякого, нужного в рыбачьих поселках, а не "рекламный груз" ! На мой взгляд, если бы днище до ватерлинии было бы из монолитного пластика без всякого пенопласта т.е сэндвича, то было бы гораздо лучше! Чешка очень летучий самолет и в п. Черском летала очень часто, работы было много! Была ещё одна проблема, воздушные винты "не держали воду", просто брызгами воды расщепляло переднюю кромку. Хозяин Чешки замучался покупать воздушные винты. Потом полеты прекратились и что стало с той Чешкой не знаю?! Народ до сих пор помнит, как летала Чешка и им реально понравился этот гидросамолет!
Удельная прочность листового ПЭНД выше, чем у АМГ. Кроме того, алюминий неремонтопригоден в полевых условиях, а ПЭ - моток прутка+заплатка+фен и только в путь!Если применять сварную лодку из АмГ сплава, то нужны толщины, а это уже тяжелый корпус получается.
Максимальная распространённость в тех краях одиозной "Буханки" как бэ намекает, чё там надо...Тут надо понимать, самолёт, это не трактор, нежнее к нему надо.
Алюминий неремонторигоден???? Ремкомплект - лист алюминия, ножницы, ручная дрель, клепальник, горсть вытяжных заклепок, тюбик герметика....Удельная прочность листового ПЭНД выше, чем у АМГ. Кроме того, алюминий неремонтопригоден в полевых условиях, а ПЭ - моток прутка+заплатка+фен и только в путь!
Максимальная распространённость в тех краях одиозной "Буханки" как бэ намекает, чё там надо...
Если учитывать гидродинамику подводной части - непригоден. На полиэтилене получиться гладкую поверхность восстановить. Уж не говорю про массу ремкомплекта и самой обшивки.Алюминий неремонторигоден???? Ремкомплект - лист алюминия, ножницы, ручная дрель, клепальник, горсть вытяжных заклепок, тюбик герметика....
Ок. Ждем отчеты о ресурсных испытаниях вашей пнд летающей лодки в Сибири и Якутии.Если учитывать гидродинамику подводной части - непригоден. На полиэтилене получиться гладкую поверхность восстановить. Уж не говорю про массу ремкомплекта и самой обшивки.
Не "ПНД-лодки", а лодки с ПНД нижней обшивкой. Разница - велика.Ок. Ждем отчеты о ресурсных испытаниях вашей пнд летающей лодки в Сибири и Якутии.
Алексей, чтобы так рьяно доказывать, что либо, наверное, стоило бы полетать и поплавать не только в тёплых, комфортных краях. Якут, наверное, не просто так говорит. Прежде чем давать оценку, стоило бы, вначале, разобраться в разнице ареала обитания. МЛМ
Алексей! Я в Якутии родился и вырос и жил в Якутии и про п. Черский я не просто так сказал. Сам жил в г. Среднеколымск. Мне и летать на полавковом самолёте не надо. Там в наших теперешних реалиях нужна не стеклопластиковая амфибия, а кондовый крепкий дюралевый самолет. Чтобы его можно было безбоязно эксплуатировать, как Ан-2. А ремонтировать пробоины в дюрале если таковые появляются лет за 10-20 мы умеем. Я сам лично на моторной лодке Казанке 5-й и Обь 3-й за всю навигацию сжигал около 4-х тонн 92-го бензина и эксплуатировал свою дюралевую лодку ежедневно по 3-5 часов. Так, что опыта у меня хватает да и ремонт в полевых условиях делается спокойно. Заплатка да винтики с гаечками да густотертая краска и нет проблем. А вот производителям гидросамолетов очень рекомендую пожить пару месяцев с августа по конец сентября да осмотреться и хорошенько подумать, как сделать крепкий и нужный гидросамолет, так глядишь и ещё и заказчики найдутся.У нас заказчик был с полярного Урала, таки облетал там всё вдоль и поперёк, обратная связь хорошая.
Я думаю лучше Якуту полетать надо на поплавковом гидросамолете.
Там другой уровень комфорта совсем.
Как человек себя чувствуешь, а не как герой преодалевающий трудности каждый раз.
К Дюралю знаю, как прикрепить накладное днище из ПНД , а каким образом Вы к пластику его собираетесь прикрепитьНе "ПНД-лодки", а лодки с ПНД нижней обшивкой. Разница - велика.
Все по разному разумеют, кому поплавки, а кому и лодочный гидросамолет нужнее. Был случай в начале 90-х годов п. Черский прилетала Цессна 208-я на поплавках с Аляски привозила какого-то ученого Орнитолога. Он искал Розовую чайку, а шторма на реке Колыма приличные и особенно в низовьях, там ширина реки на плесах в некоторых местах достигает 5-ти км., а в некоторых местах и 10 км. Так вот эта самая 208-я Цессна приземлялась в заводях на речке Пантелеиха, а на самой реке Колыма пиндосовский пилот даже и не пытался приземляться бз .. л, потому-что дул постоянный низовый ветер и гнал метровую волну. А наши мужики-то и не знали и ходили в такую волну на моторных лодках спокойно и не знали, что штормит ...Почему-то на Аляске прижились на поплавках . Вот основные ...
Из амфибий только с большим водоизмещением для пожаротушения и т.д.
- Maule MX-7
- Cessna 182B
- Bombardier BEAVER DHC-2
- Piper PA-18
- Piper PA-22
- Cessna U206F
"Американцы такие тупые !" (С)