Как летает дельталет (обсуждения из тем об АП)

Красивый вопрос.. Никогда не заменит.. Книга дает знание,а общение помогает приобретению о п ы т а !!!
Да , это так.. Но я против , когда рядовой пилот дельталета становится летчиком-испытателем . Значит не все в порядке с "консерваторией".
 
Да , это так.. Но я против , когда рядовой пилот дельталета становится летчиком-испытателем . Значит не все в порядке с "консерваторией".
Может быть,может быть!!! Но!!! Каждый наш полет--испытание наших знаний,умений,опыта и крепости духа...Воздух субстанция прозрачная,то бишь невидимая,значит испытания будут поджидать каждое мгновение полета..Мягких нам посадок--господа "испытатели"..
 
Если Вы заметили по выкладке из инета , не все так думают . А еще хлеще , какая-то категория людей интерпретирует информацию по своему и на свой лад. Поэтому очное образование преобладает над заочным. Ибо в любой момент (у очника) можно подкорректировать полет его мысли. Конечно не беру в расчет "умственно-трудных" и разь...баев. Люди все разные , с разными способностями понимания определенных задач. Поэтому в летных училищах проводят Профотбор и проверку уровня "ку-ку". В обсуждаемом нашем случае , среднестатистический российский дельталетчик должен "сьесть" труды Клименко и Никитина . И все содержимое этой книги применить в своем нелегком хобби. Так ли это на самом деле ?..Все ли такие ?.. И заменит ли книга живое общение с опытным человеком , пускай хоть и на пальцах ?..
Но начинать надо со школьного курса физики, с вопросов: что такое сила и момент силы. Тогда станет понятно почему затягивает в пикирование или крен.
 
Но начинать надо со школьного курса физики, с вопросов: что такое сила и момент силы. Тогда станет понятно почему затягивает в пикирование или крен.
Нус,ждемс,Вашего мнения по вопросу-- Что случилось с аппаратом при выключении двигетеля и почему он стал неуправляем??? Всего то... Да совсем забыл,еще одон вопрос-- Могут ли такие латы,создать такую кромку и повлиять на сей процесс ??? Все...
 
Нус,ждемс,Вашего мнения по вопросу-- Что случилось с аппаратом при выключении двигетеля и почему он стал неуправляем??? Всего то... Да совсем забыл,еще одон вопрос-- Могут ли такие латы,создать такую кромку и повлиять на сей процесс ??? Все...
Вы странный человек, предлагаете ставить диагноз и лечить по краткому, не очень внятному, рассказу, а в лучшем случае по фотографии.
Простите, но в таком случае только Кашпировский или Чумак разберутся в ситуации, главное крыло перед телевизором правильно выставить.
 
Вы странный человек, предлагаете ставить диагноз и лечить по краткому, не очень внятному, рассказу, а в лучшем случае по фотографии.
Простите, но в таком случае только Кашпировский или Чумак разберутся в ситуации, главное крыло перед телевизором правильно выставить.
Но Вы же сильный теоретик,но и Вы туда же..Где я ставил диагноз? Предположения ,да!!! Старался подтвердить фото...Я ведь приглашал всех высказаться по этому факту, каждый имеет право на свое мнение и мне хотелось услышать каждого желающего поучавствовать в обсуждени далеко не безопасного факта.. А вокруг тишина,только реплики на отдельные фразы.. Все боятся высказаться что ли??? Но зато обвинять никто не боится... А если вдруг окажусь прав (ведь факт был, свидетелем этого был не только я ) ну докажите что мои доводы и предположения -- ошибочны..Вы же так умело обосновывали и доказывали Дагестанские катастрофы от роторов и ничего более( а я вот думаю про другое и что теперь делать,думаю и думаю), что ж вы не выдвигаете своей версии,даже если не достаточно инфы,..предположения же могут быть...??? Алеут же высказался о законах физики,значит Он что то знает,что привело к таким результатам,так почему бы не поделиться.. Мне даже как то обидно,знает и молчит...Не по христиански все это.. Получается Вам все понятно, а мне нет и Вы нескажите...Ерничать только не надо,я человек понятливый....
 
А вокруг тишина,только реплики на отдельные фразы.. Все боятся высказаться что ли???
Вокруг тишина потому, что не понятно о чем высказываться. Вас просто не понимают. Вопрос не ясен. Сформулируйте как можно проще и понятнее вопрос. Насчет диагноза правильно было подмечено. О том, что оценивать крыло и его поведение по фотографиям - мягко говоря не корректно. Имелись ввиду не Вы, а другие оценщики, к которым Вы здесь обращаетесь.
 
Полный раздрай в общении , нужен опытный ,,дирижёр,, . ..................🙄

А затягивает, по выключении двигателя, по причине аэродинамического сопротивления телеги ! 😉
 
Алеут же высказался о законах физики,значит Он что то знает,что привело к таким результатам,так почему бы не поделиться.. Мне даже как то обидно,знает и молчит...Не по христиански все это.. Получается Вам все понятно, а мне нет и Вы нескажите..
Неприменное условие горизонтального полёта это равновесие сил. Если траектория летательного аппарата отклоняется от прямой, значит равновесие сил нарушено. Следовательно к летательному аппарату была приложена сила, которая нарушила равновесие сил. Всего-то надо найти место, к которому была приложена эта сила. Вот здесь надо вспомнить аэродинамику. Вернее тот её раздел, в котором рассказывается про распределение давления по профилю на разных углах атаки и какие силы при этом возникают. Теперь вспомним, что крыло дельтаплана имеет стреловидность и ещё не только геометрическую , но и аэродинамическую крутку. Осталось только сопоставить факты и сделать выводы.
 
Вы же так умело обосновывали и доказывали Дагестанские катастрофы от роторов и ничего более( а я вот думаю про другое и что теперь делать,думаю и думаю), что ж вы не выдвигаете своей версии,даже если не достаточно инфы,..предположения же могут быть...??
Вроде как в обсуждении АДЫГЕЙСКИХ (не дагестанских) ЛП были и другие версии, кроме аэрологии. Действия пилота (не зря некоторые производители не приветствуют выполнение маневров типа "горка"), а также конструктивные особенности аппарата (доработан и наверняка перерегулирован).
И также считаю, что неплохо было бы услышать Вашу версию и метод "лечения" аппарата, может быть у Вас появятся сторонники, например я. Если это уже было озвучено, извините, пропустил.
 
Нус,ждемс,Вашего мнения по вопросу-- Что случилось с аппаратом при выключении двигетеля и почему он стал неуправляем??? Всего то... Да совсем забыл,еще одон вопрос-- Могут ли такие латы,создать такую кромку и повлиять на сей процесс ??? Все...
Я правильно понимаю; что с тягой аппарат летит нормально, а при заглушенном становится неуправляемым!!!
В чем именно проявляется неуправляемость???
 
Неприменное условие горизонтального полёта это равновесие сил. Если траектория летательного аппарата отклоняется от прямой, значит равновесие сил нарушено. Следовательно к летательному аппарату была приложена сила, которая нарушила равновесие сил. Всего-то надо найти место, к которому была приложена эта сила. Вот здесь надо вспомнить аэродинамику. Вернее тот её раздел, в котором рассказывается про распределение давления по профилю на разных углах атаки и какие силы при этом возникают. Теперь вспомним, что крыло дельтаплана имеет стреловидность и ещё не только геометрическую , но и аэродинамическую крутку. Осталось только сопоставить факты и сделать выводы.
Какие факты ?.
 
Но Вы же сильный теоретик,но и Вы туда же..Где я ставил диагноз? Предположения ,да!!! Старался подтвердить фото...Я ведь приглашал всех высказаться по этому факту, каждый имеет право на свое мнение и мне хотелось услышать каждого желающего поучавствовать в обсуждени далеко не безопасного факта.. А вокруг тишина,только реплики на отдельные фразы.. Все боятся высказаться что ли??? Но зато обвинять никто не боится... А если вдруг окажусь прав (ведь факт был, свидетелем этого был не только я ) ну докажите что мои доводы и предположения -- ошибочны..Вы же так умело обосновывали и доказывали Дагестанские катастрофы от роторов и ничего более( а я вот думаю про другое и что теперь делать,думаю и думаю), что ж вы не выдвигаете своей версии,даже если не достаточно инфы,..предположения же могут быть...??? Алеут же высказался о законах физики,значит Он что то знает,что привело к таким результатам,так почему бы не поделиться.. Мне даже как то обидно,знает и молчит...Не по христиански все это.. Получается Вам все понятно, а мне нет и Вы нескажите...Ерничать только не надо,я человек понятливый....
Простите, но я сказал, что вы "предлагаете ставить диагноз", другими словами найти причины на основании полного отсутствия минимального набора фактов.
В Адыгейских инцидентах есть видео инцидента, видео полетов до этого, подробная карта рельефа, данные METAR аэропорта Майкоп, фото остатков аппарата, время и конкретное место и конкретная модель аппарата - это довольно большой пласт информации, где есть что анализировать и над чем задуматься.
В предложенном Вами случае факты практически отсутствуют, как таковые, поэтому количество возможных причин будет стремится к бесконечности.
Попытка их всех описать в рамках форума - на мой взгляд, задумка не перспективная.

С уважением
 
Назад
Вверх