проект 4-6-ти местного самолёта квп Грифон. под двигатель ритм.

спасибо за беспокойство. но не рвите себе нервы. у меня всё своевременно.
Почти Ваш проект , но красивее ! 🙂 ЯК-12 .
330px-Yakovlev_Yak-12M_Dvurekov-1.jpg
 
...Смешалися в кучу кони, люди, моменты инерции и двухмоторный истребители...
Трехмоторный самолет (фидерный лайнер) - это междудеревенский автобус.
Он летает из райцентра в село.
Из точки А в точку Б.
И в каждой такой точке есть грунтовый аэродром, где таджик с мотокосой и козой следит за состоянием ГВПП.
Трехмоторность ему нужна для абсолютной безопасности.
В пункт, где Макар телят не пас, полетит одномоторный...
Если ВПП поддерживается в приличном состоянии, то с Вами согласен. В западных районах нашей необъятной достаточно ровных мест.
Но топикстартер чётко обозначил требование к короткому взлёту и посадке. Значит можно предположить, что состояние ВПП под вопросом.
Например, у меня на дальнем востоке, придётся очень долго искать в тайге приличное место, куда можно поставить "таджика" с косой.
Я бы не стал обесценивать поперечный момент инерции, если речь идёт про посадку на "пяточёк", так же вероятно и при порывистом боковом ветре, когда придётся активно маневрировать по крену.
 
он мне в живую то не очень зашёл а тут вообще грусть тоска. на вкус и цвет. товарищей нет. мне больше нравятся геометрически правильные самолёты без лишних округлостей. тот же пилатус портер.
 
он мне в живую то не очень зашёл а тут вообще грусть тоска. на вкус и цвет. товарищей нет. мне больше нравятся геометрически правильные самолёты без лишних округлостей. тот же пилатус портер.
Не лучший ли вариант для Российской глубинки, гидросамолет, у вас же был поплавковый вариант? Не прорисовывали летающую лодку? С таким, планируемым двигателем, наверняка можно было бы сделать что то достойное.
Тут, на форуме обсуждалось создание цельнометаллического гидросамолета, для северов, ведь он был бы гораздо универсальней вашего аппарата, что привлекло или спонсора или потенциального покупателя...
 
Три Ритма в одной упряжке - это 660 лс с хорошим КПД винтов.
С чем сравнивать?
С ВК - 800?
Половина мощности которого расходуется на обдув сараеподобного фюзеляжа с пустым проходом в полный рост между кресел?
И по цене три поршневых мотора обойдутся в одну треть стоимости ГТД.
При абсолютной отказобезопасности.
Так, что, 1:0 в мою пользу.
 
Зашел с женой и дочкой в Москве в чебуречную.
Купили три чебурека.
А нам подают четыре.
Говорю : - Вы ошиблись!
Отвечают : - При покупке трех - четвертый бесплатно.

Хочу применить это при продаже трехмоторных самолетов.

Купили трехмоторный самолет - получите четвертый запасной мотор бесплатно!
 
Купили трехмоторный самолет - получите четвертый запасной мотор бесплатно!
Четвертый мотор в хвост с обратной тягой ) - ваше страстное желание про трехмоторник может быть так истолковано ... тьфу тьфу
 
Проходясь снисходительно по Байкалу, хорошо бы иметь представление о том, что и по грузоподъёмности и по ВПХ он вполне сопоставим с Ан-2, а по скорости и дальности превосходит намного.
Умозрительное охаивание, особенно в контексте с подразумеваемым распилом, является заведомым оскорблением.
Желаете подтвердить - факты в студию; а я, являясь конструктором этого самолета, опровергну.
В противном случае, следовало бы извиниться, и, в последующем, избегать подобного.
Я так понял , у Вас начало появляться подобие света в бесконечном туннеле ?...Если Ваша риторика так изменилась и стала "бодренько-утверждающей" ... Какие еще "извинения" ? ..Что Вы там наковыряли из причинного места , что бы наложить на мой пост и по своему его интерпретировать ?.. Переработали что ль ? ..Или попали под "ударную волну" праздников ?...Прям беда с Вами , товарищ Лапшин . Если у Вашего трудоизлиятельного процесса начали просматриваться какие-то успехи , то наоборот надо призатаиться , что б не сглазили . А Вы тут ....
Вообщем , скажу по существу так - Если Ан-2 сравнить с барышней , которая знает толк в "любви" и многое повидала , НО СДЮЖИЛА ..то Ваша нафуфыренная "девочка" все не может оторваться "от зеркала" и вступить во "взрослую жиззь"...Вот когда Ваша "девочка" разлетится по всей географической России и начнет покрываться "потным налетом" (временами показывая экстра-класс по 46 человек за раз..) , тогда посыпятся к Вашим ногам всякие извинения и благодарности . А пока .....пожелаю Вам удачи. Самое интересное у Вас еще впереди. Готовьте свой "сидр" дорожный , придется основательно помотаться по тем местам , где Ваш самолет будет проходить "огонь-воду -медные трубы"..
 
это без необходимого запаса три. но если деревня при колхозе по выращиванию мака для булок там нормально будет вон и ю-52 из новосибирска на реставрацию утащили. хотя проще было закопать мумию покойного.
Просто пофлудить, если по существу ничего нет.
 
я советские 10 заканчивал. мне хватает.
А это к чему: выходит, сравнение школьника 60-х с взрослым, имеющим после школы, минимум, 33 года, приводит к примерному паритету в знаниях об авиации?
Если вам этого, по вашим же, словам, хватает - поищите посильные задачи.
 
Я так понял , у Вас начало появляться подобие света в бесконечном туннеле ?...Если Ваша риторика так изменилась и стала "бодренько-утверждающей" ... Какие еще "извинения" ? ..Что Вы там наковыряли из причинного места , что бы наложить на мой пост и по своему его интерпретировать ?.. Переработали что ль ? ..Или попали под "ударную волну" праздников ?...Прям беда с Вами , товарищ Лапшин . Если у Вашего трудоизлиятельного процесса начали просматриваться какие-то успехи , то наоборот надо призатаиться , что б не сглазили . А Вы тут ....
Вообщем , скажу по существу так - Если Ан-2 сравнить с барышней , которая знает толк в "любви" и многое повидала , НО СДЮЖИЛА ..то Ваша нафуфыренная "девочка" все не может оторваться "от зеркала" и вступить во "взрослую жиззь"...Вот когда Ваша "девочка" разлетится по всей географической России и начнет покрываться "потным налетом" (временами показывая экстра-класс по 46 человек за раз..) , тогда посыпятся к Вашим ногам всякие извинения и благодарности . А пока .....пожелаю Вам удачи. Самое интересное у Вас еще впереди. Готовьте свой "сидр" дорожный , придется основательно помотаться по тем местам , где Ваш самолет будет проходить "огонь-воду -медные трубы"..
Много букофф.
Невозможность подкрепить домыслы, фактами, приходится пускаться во все тяжкие, заканчивая тупым переходом на личности, мешая в кучу конструктора, опытное и серийное производство, а, заодно и эксплуатацию во главе с тем конструктором.
Не дешево, милейший - не проще ли признать излишнюю эмоциональность, ведь точка зрения осталась бы при вас.
А так подставились: ведь форум не только я читаю.
 
Много букофф.
Невозможность подкрепить домыслы, фактами, приходится пускаться во все тяжкие, заканчивая тупым переходом на личности, мешая в кучу конструктора, опытное и серийное производство, а, заодно и эксплуатацию во главе с тем конструктором.
Не дешево, милейший - не проще ли признать излишнюю эмоциональность, ведь точка зрения осталась бы при вас.
А так подставились: ведь форум не только я читаю.
Владимир Павлович.... время рассудит , кто подставился и кто нет. Еще раз Вам Удачи и Здоровья. Желания заниматься словесным "пинг-понгом" , поверьте -нет. Чего желаю и Вам. Действительно , много "букофф" .... все устали ждать "проект века" , под названием ЛМС.
 
Три Ритма в одной упряжке - это 660 лс с хорошим КПД винтов.
С чем сравнивать?
С ВК - 800?
Половина мощности которого расходуется на обдув сараеподобного фюзеляжа с пустым проходом в полный рост между кресел?
И по цене три поршневых мотора обойдутся в одну треть стоимости ГТД.
При абсолютной отказобезопасности.
Так, что, 1:0 в мою пользу.
Эдик, не позорь свою светлую голову.
Сознавать, что строй, кроме тебя, идет не в ногу, конечно, приятно - но должно быть доказано.
Грач, при куда худшем с Байкалом, соотношении миделя и ометаемой площади, не взлетел бы вообще, если бы терял на фюзеляже даже треть мощности - но жизнь показала, что даже без нижнего крыла, разбег остался на том же уровне, а скорость выросла наполовину.
Костюм прорицателя тебе не по плечу, да и хрустального шара нет.
Есть прилична ниша, где тебе нет равных - но она занимает лишь часть пространства, и это хорошо.
 
Владимир Павлович.... время рассудит , кто подставился и кто нет. Еще раз Вам Удачи и Здоровья. Желания заниматься словесным "пинг-понгом" , поверьте -нет. Чего желаю и Вам. Действительно , много "букофф" .... все устали ждать "проект века" , под названием ЛМС.
Если считаете работу над Байкалом провальной - не приведете ли примеры удачной, не говорю уж о прорывной, конструкции?
Самолет был поднят в январе 22-го года, в феврале началась СВО; изначальная идея начать серию с заделом моторов от Л-410 пошла коту под хвост; отечественный мотор и до сих пор не выпущен даже в опытную эксплуатацию: в отсутствие у УЗГА собственных технологических возможностей, малейшая доработка, на, скажем, фирме Су, выполняемая, за день, затягивается на недели, а то и более...
И, при том, характеристики подтверждены и на самом деле, с той же, что у Ан-2, нагрузкой, Байкал, летая с тех же ВПП, летит в полтора раза быстрее, и дальше.
Мне думается, даже без учета перечисленных проблем, время до получения СТ и запуска в серию, можно только с изрядной долей предвзятости считать выбивающимся из ряда других проектов.
Однако, возможно, я был не в курсе - примеры за вами: без них, гадать о подставившейся персоне нет смысла.
 
Последнее редактирование:
Транспортный налог пока ещё никто не отменял.
И вряд ли отменят.

Поэтому лишние лошадиные силы не нужно зря растрачивать.

Спросите Сергея Борисенко сколько он платит в год за один Ан - 2.
Причем, из своего кармана.

Так что осетра нужно маленько урезать.
 
Транспортный налог пока ещё никто не отменял.
И вряд ли отменят.

Поэтому лишние лошадиные силы не нужно зря растрачивать.

Спросите Сергея Борисенко сколько он платит в год за один Ан - 2.
Причем, из своего кармана.

Так что осетра нужно маленько урезать.
Никогда такого не было - и вот, опять... (с) Черномырдин.
Прикажешь нанять толкователя изречений, Эдик?
Связи с тремя моторами, без этого, не наблюдаю.
3 х 220 = 660.
 
Объясняю на пальцах:

660 лс на 12 человек.
800 лс на 9.
Не надо на пальцах - приходится следить за руками.
800 лс/2000 кГ - не вернее?
300 км/ч vs 180(?) км/ч?
И обозначенную полезную нагрузку перевести в число пассажиров - вера в букву не дает?
А экипаж в твои 12 человек входит,, кстати?
 
Назад
Вверх