проект 4-6-ти местного самолёта квп Грифон. под двигатель ритм.

все параметры шасси выбраны по рекомендациям из книги кондратьева. тип шасси сменился на консольное по примеру. стинсон -108. гелио курьер. сам-25Found FBA-2C1 Bush Hawk

Вы бы начали с компоновки, а не с 3д моделей.

Нарисуйти вид сбоку, сверху, спереди.
Несколько сечений.

На конструктор ком языке, называется чертёж общего вида.

Рано вам модели рисовать ещё.
 
Больше постараюсь не беспокоить
да особо не беспокоили. за советы спасибо. невнимательно читаете это да.
Нарисуйти вид сбоку, сверху, спереди.
Несколько сечений.

На конструктор ком языке, называется чертёж общего вида.
на их основе и была нарисована модель. странные вы всё таки люди. сидеть в полной заднице и считать всех вокруг дураками.
 
спасибо за беспокойство. но не рвите себе нервы. у меня всё своевременно.
Почти Ваш проект , но красивее ! 🙂 ЯК-12 .
330px-Yakovlev_Yak-12M_Dvurekov-1.jpg
 
...Смешалися в кучу кони, люди, моменты инерции и двухмоторный истребители...
Трехмоторный самолет (фидерный лайнер) - это междудеревенский автобус.
Он летает из райцентра в село.
Из точки А в точку Б.
И в каждой такой точке есть грунтовый аэродром, где таджик с мотокосой и козой следит за состоянием ГВПП.
Трехмоторность ему нужна для абсолютной безопасности.
В пункт, где Макар телят не пас, полетит одномоторный...
Если ВПП поддерживается в приличном состоянии, то с Вами согласен. В западных районах нашей необъятной достаточно ровных мест.
Но топикстартер чётко обозначил требование к короткому взлёту и посадке. Значит можно предположить, что состояние ВПП под вопросом.
Например, у меня на дальнем востоке, придётся очень долго искать в тайге приличное место, куда можно поставить "таджика" с косой.
Я бы не стал обесценивать поперечный момент инерции, если речь идёт про посадку на "пяточёк", так же вероятно и при порывистом боковом ветре, когда придётся активно маневрировать по крену.
 
он мне в живую то не очень зашёл а тут вообще грусть тоска. на вкус и цвет. товарищей нет. мне больше нравятся геометрически правильные самолёты без лишних округлостей. тот же пилатус портер.
 
он мне в живую то не очень зашёл а тут вообще грусть тоска. на вкус и цвет. товарищей нет. мне больше нравятся геометрически правильные самолёты без лишних округлостей. тот же пилатус портер.
Не лучший ли вариант для Российской глубинки, гидросамолет, у вас же был поплавковый вариант? Не прорисовывали летающую лодку? С таким, планируемым двигателем, наверняка можно было бы сделать что то достойное.
Тут, на форуме обсуждалось создание цельнометаллического гидросамолета, для северов, ведь он был бы гораздо универсальней вашего аппарата, что привлекло или спонсора или потенциального покупателя...
 
Три Ритма в одной упряжке - это 660 лс с хорошим КПД винтов.
С чем сравнивать?
С ВК - 800?
Половина мощности которого расходуется на обдув сараеподобного фюзеляжа с пустым проходом в полный рост между кресел?
И по цене три поршневых мотора обойдутся в одну треть стоимости ГТД.
При абсолютной отказобезопасности.
Так, что, 1:0 в мою пользу.
 
я советские 10 заканчивал. мне хватает.
А это к чему: выходит, сравнение школьника 60-х с взрослым, имеющим после школы, минимум, 33 года, приводит к примерному паритету в знаниях об авиации?
Если вам этого, по вашим же, словам, хватает - поищите посильные задачи.
 
Транспортный налог пока ещё никто не отменял.
И вряд ли отменят.

Поэтому лишние лошадиные силы не нужно зря растрачивать.

Спросите Сергея Борисенко сколько он платит в год за один Ан - 2.
Причем, из своего кармана.

Так что осетра нужно маленько урезать.
 
Транспортный налог пока ещё никто не отменял.
И вряд ли отменят.

Поэтому лишние лошадиные силы не нужно зря растрачивать.

Спросите Сергея Борисенко сколько он платит в год за один Ан - 2.
Причем, из своего кармана.

Так что осетра нужно маленько урезать.
Никогда такого не было - и вот, опять... (с) Черномырдин.
Прикажешь нанять толкователя изречений, Эдик?
Связи с тремя моторами, без этого, не наблюдаю.
3 х 220 = 660.
 
Объясняю на пальцах:

660 лс на 12 человек.
800 лс на 9.
Не надо на пальцах - приходится следить за руками.
800 лс/2000 кГ - не вернее?
300 км/ч vs 180(?) км/ч?
И обозначенную полезную нагрузку перевести в число пассажиров - вера в букву не дает?
А экипаж в твои 12 человек входит,, кстати?
 
Куда спешить на скорости 300 км/ч?
На Тот Свет все успеют.
Интересный цельнометаллический аппарат под "Ритм", четырехместный, а может двухместный ,почти как в тех задании ветки: Horten stol, с Rotek...

ef523b_9e0d9b7f72664ab7b530cc4bfb75ae34~mv2_d_2048_1536_s_2.jpg


ef523b_0e5618fc21ce44d089162262054ecf7f~mv2_d_2048_1536_s_2.jpg


img_1_1746387096628.jpg
 

Вложения

  • image.webp
    image.webp
    781,8 КБ · Просмотры: 21
Интересный цельнометаллический аппарат
я вот думаю чтобы сейчас было с малой авиацией если бы хайнц компилируя технологии 30-х годов не построил свой 701-й наверное карбон райт флаер. или сантос дюмон 14 бис из композитов. потому что авторы хорнета собрали всё что могли. и от вильги и от 701-го но летает и продаётся и это хорошо.
 
выкладываю на обсуждение собственный проект...
вид спереди.JPG
Не смог найти самолёт с укороченным взлётом и посадкой, ещё и со свободнонесущим крылом.
Такие в природе бывают?
Обычно все подкосные.
 
После того, как озвучите процент тех затрат на агрегаты разработки УЗГА - возможно, пыл и несколько убавится.
Любой новый самолет с аналоговнетным двигателем и суповым набором опытных образцов, с кучей детских болезней, вместо оборудования имеет сомнительные перспективы.

У Ан-2 был хоть двигатель с 15/20-ти летней историей (на начало производства Ан-2), и многотысячными сериями в которых большая часть проблем была выявлена и решена. С GE (вальтером) у Байкала были шансы на серию и даже успех, вы его хорошо задумали, с уважением снимаю шляпу... А с поделкой вместо двигателя и набором опытных образцов вместо проверенного временем оборудования в медвежьих углах его ждут катастрофы, снятие с производства и недолгая жизнь сделанных бортов без сервиса и запчастей... Это еще если деньги к моменту серии не кончатся, что тоже достаточно вероятно.
 
Последнее редактирование:
Вильга не устраивает?
Эксклюзивно для Вас можно и покрупнее 😁
...самолёт с укороченным взлётом и посадкой...
Wilga имеет скорость отрыва 90 км/ч и длину разбега 160 метров, что язык не поворачивается назвать укороченным взлётом.
Например, для CH701 заявленная длина разбега 27 метров, а скорость сваливания 49 км/ч.
 
Назад
Вверх