Замполит...прости господи
Я люблю строить самолеты!
В то время положение ЦТ на 30-32% считалось нормой.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что за аэроплан?И лётчик с парашютом весом 88 килограмм - сейчас люди без парашюта весят больше.
Облегчить хвост можно, используя каркас из алюминиевых трубок и ткани. В оригинале там вроде бы сталь.
Посмотреть вложение 576800
D-VIII отсюда:Что за аэроплан?
Отдельно за диск не скажу, а вот колесо в сборе(диск+камера+шина) 700х150:Не могу найти данных. Подскажите кто знает. Сколько весит колёсный диск от И-16; или По-2; или Ш-2, например, размером 700×150?
Я колеса взвешивал давно и лишь посмотрел записи, но после Вашего поста специально пошел и взвесил. Типа 33-1 у меня сейчас нет, но точно помню что ровно на 1 кг легче. Так что данные у Александрова устарели🙂))Диск колеса 700х150 тип 39-7 весит 8 кг. Шина 11,1 кг. Данные по колёсам есть в книге Александрова В.Г. Справочник по авиационным материалам.
колесо в сборе(диск+камера+шина) 700х150:
тип "39-7" - 18,5 кг
Это уже с подшипниками и осью?Диск колеса 700х150 тип 39-7 весит 8 кг. Шина 11,1 кг. Данные по колёсам есть в книге Александрова В.Г. Справочник по авиационным материалам.
Родной мотор ГАЗ -11 ( он же газ-авиа) имел 6 горшков и создавался на базе мотор Chrysler flathead. Ближайший доступный к покупке 6-ти горшковый, аналог из которого можно попытаться сделать ГАЗ-11 это мотор от ГАЗ-51-52 Если мне не изменяет мой склероз то мотор весил под 300 кг и мощность 85 л/сВот с движком от Газона как на фото - это было бы круто)) А то Вальтеры, Субары - скучно.
А вот на базе двигла от ГАЗ-53 почти 20 лет был построен мотоцикл ВОЙНА-5000: чудо-монстр из ГАЗ 53 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоцикловЕсли мне не изменяет мой склероз то мотор весил под 300 кг и мощность 85 л/с
А смысл делать то что было еще тогда отвергнуто ? Он же не летал толком с этим мотором да и ресурс у мотора получался мизерный.Родной мотор ГАЗ -11 ( он же газ-авиа) имел 6 горшков и создавался на базе мотор Chrysler flathead. Ближайший доступный к покупке 6-ти горшковый, аналог из которого можно попытаться сделать ГАЗ-11 это мотор от ГАЗ-51-52 Если мне не изменяет мой склероз то мотор весил под 300 кг и мощность 85 л/с
В статье о моторах ГАЗ-Авиа написано, что более-менее летал как раз с Крайслером)) Изначально были ГАЗ-ММ с прямым приводов, потом ГАЗ-11 с редуктором. В принципе, даже ЗИМ ГАЗ-12 штатно 90 л.с. при 3600 об/мин. Облегчены они были существенно.Родной мотор ГАЗ -11 ( он же газ-авиа) имел 6 горшков и создавался на базе мотор Chrysler flathead. Ближайший доступный к покупке 6-ти горшковый, аналог из которого можно попытаться сделать ГАЗ-11 это мотор от ГАЗ-51-52 Если мне не изменяет мой склероз то мотор весил под 300 кг и мощность 85 л/с
Проблема газоновских шестерок - баббитовые вкладыши и слабый маслонасос. Когда перешли на сталеалюминиевые - стали ходить. А так конечно, это все не от хорошей жизни. По иронии судьбы М-11 тогда был дорог а сейчас стал дефицитен)). На самолет а-ля УТ-1 кроме Ротакса нечего ставить. Да и вообще, не понятен смысл его постройки кроме как для музея. Легализовать все равно не получится простому смертному))) И как здесь уже писали этот "аэроклубовский истребитель" был очень строгий в пилотировании и служил промежуточным этапом между УТ-2 и боевыми И-15/16А смысл делать то что было еще тогда отвергнуто ? Он же не летал толком с этим мотором да и ресурс у мотора получался мизерный.
А моторы от ГАЗ-51 52 они и на машинах то не ходят если их крутить на полную мощность. Если делать чих-пых потихоньку то ходит. Но самолет так не полетит.
Есть еще Rotec, правда там цилиндров поболеПроблема газоновских шестерок - баббитовые вкладыши и слабый маслонасос. Когда перешли на сталеалюминиевые - стали ходить. А так конечно, это все не от хорошей жизни. По иронии судьбы М-11 тогда был дорог а сейчас стал дефицитен)). На самолет а-ля УТ-1 кроме Ротакса нечего ставить. Да и вообще, не понятен смысл его постройки кроме как для музея. Легализовать все равно не получится простому смертному))) И как здесь уже писали этот "аэроклубовский истребитель" был очень строгий в пилотировании и служил промежуточным этапом между УТ-2 и боевыми И-15/16
О них отзывы плохие были. Как раз от строителей реплик кстати.Есть еще Rotec, правда там цилиндров поболе
Ритм-7...На самолет а-ля УТ-1 кроме Ротакса нечего ставить...
)))) Быстрее М-11 найти. На крайняк М-14 переделать в безредукторный вариантРитм-7