Ут-1.

РЛЭ-УТ-1 стр.7
 

Вложения

  • IMG_8242.jpeg
    IMG_8242.jpeg
    180,8 КБ · Просмотры: 44
И лётчик с парашютом весом 88 килограмм - сейчас люди без парашюта весят больше.

Облегчить хвост можно, используя каркас из алюминиевых трубок и ткани. В оригинале там вроде бы сталь.
И профиль GA(w) с диапазоном центровок 20-40%САХ.

gwen-dviii-2.jpg
 
Последнее редактирование:
Не могу найти данных. Подскажите кто знает. Сколько весит колёсный диск от И-16; или По-2; или Ш-2, например, размером 700×150?
Отдельно за диск не скажу, а вот колесо в сборе(диск+камера+шина) 700х150:
тип "39-7" - 18,5 кг
тип "33-1" - 17,5 кг
 
И кстати, рядный двигатель стоял на УТ-21 (Я-21). Летчика приподнять, поставить дизельный D16AA или профиль GA(w), а лучше и то и другое, и получится красивый, устойчивый и простой самолет. И летать будет сносно.
ut21-3.jpg
 
Диск колеса 700х150 тип 39-7 весит 8 кг. Шина 11,1 кг. Данные по колёсам есть в книге Александрова В.Г. Справочник по авиационным материалам.
 
Диск колеса 700х150 тип 39-7 весит 8 кг. Шина 11,1 кг. Данные по колёсам есть в книге Александрова В.Г. Справочник по авиационным материалам.
Я колеса взвешивал давно и лишь посмотрел записи, но после Вашего поста специально пошел и взвесил. Типа 33-1 у меня сейчас нет, но точно помню что ровно на 1 кг легче. Так что данные у Александрова устарели🙂))
С уважением!
 

Вложения

  • 39-7.jpg
    39-7.jpg
    107,3 КБ · Просмотры: 42
колесо в сборе(диск+камера+шина) 700х150:
тип "39-7" - 18,5 кг
Диск колеса 700х150 тип 39-7 весит 8 кг. Шина 11,1 кг. Данные по колёсам есть в книге Александрова В.Г. Справочник по авиационным материалам.
Это уже с подшипниками и осью?
Или ось тут не считается?
Screenshot_20250525-233857_Office.jpg
 
Последнее редактирование:
Вот с движком от Газона как на фото - это было бы круто)) А то Вальтеры, Субары - скучно.
Родной мотор ГАЗ -11 ( он же газ-авиа) имел 6 горшков и создавался на базе мотор Chrysler flathead. Ближайший доступный к покупке 6-ти горшковый, аналог из которого можно попытаться сделать ГАЗ-11 это мотор от ГАЗ-51-52 Если мне не изменяет мой склероз то мотор весил под 300 кг и мощность 85 л/с
 

Вложения

  • газ 51.webp
    газ 51.webp
    151,2 КБ · Просмотры: 37
  • ГАЗ-11.jpg
    ГАЗ-11.jpg
    42,3 КБ · Просмотры: 40
Если мне не изменяет мой склероз то мотор весил под 300 кг и мощность 85 л/с
А вот на базе двигла от ГАЗ-53 почти 20 лет был построен мотоцикл ВОЙНА-5000: чудо-монстр из ГАЗ 53 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

b0e6a2s-960.jpg
 
Родной мотор ГАЗ -11 ( он же газ-авиа) имел 6 горшков и создавался на базе мотор Chrysler flathead. Ближайший доступный к покупке 6-ти горшковый, аналог из которого можно попытаться сделать ГАЗ-11 это мотор от ГАЗ-51-52 Если мне не изменяет мой склероз то мотор весил под 300 кг и мощность 85 л/с
А смысл делать то что было еще тогда отвергнуто ? Он же не летал толком с этим мотором да и ресурс у мотора получался мизерный.
А моторы от ГАЗ-51 52 они и на машинах то не ходят если их крутить на полную мощность. Если делать чих-пых потихоньку то ходит. Но самолет так не полетит.
 
Родной мотор ГАЗ -11 ( он же газ-авиа) имел 6 горшков и создавался на базе мотор Chrysler flathead. Ближайший доступный к покупке 6-ти горшковый, аналог из которого можно попытаться сделать ГАЗ-11 это мотор от ГАЗ-51-52 Если мне не изменяет мой склероз то мотор весил под 300 кг и мощность 85 л/с
В статье о моторах ГАЗ-Авиа написано, что более-менее летал как раз с Крайслером)) Изначально были ГАЗ-ММ с прямым приводов, потом ГАЗ-11 с редуктором. В принципе, даже ЗИМ ГАЗ-12 штатно 90 л.с. при 3600 об/мин. Облегчены они были существенно.
 
А смысл делать то что было еще тогда отвергнуто ? Он же не летал толком с этим мотором да и ресурс у мотора получался мизерный.
А моторы от ГАЗ-51 52 они и на машинах то не ходят если их крутить на полную мощность. Если делать чих-пых потихоньку то ходит. Но самолет так не полетит.
Проблема газоновских шестерок - баббитовые вкладыши и слабый маслонасос. Когда перешли на сталеалюминиевые - стали ходить. А так конечно, это все не от хорошей жизни. По иронии судьбы М-11 тогда был дорог а сейчас стал дефицитен)). На самолет а-ля УТ-1 кроме Ротакса нечего ставить. Да и вообще, не понятен смысл его постройки кроме как для музея. Легализовать все равно не получится простому смертному))) И как здесь уже писали этот "аэроклубовский истребитель" был очень строгий в пилотировании и служил промежуточным этапом между УТ-2 и боевыми И-15/16
 
Проблема газоновских шестерок - баббитовые вкладыши и слабый маслонасос. Когда перешли на сталеалюминиевые - стали ходить. А так конечно, это все не от хорошей жизни. По иронии судьбы М-11 тогда был дорог а сейчас стал дефицитен)). На самолет а-ля УТ-1 кроме Ротакса нечего ставить. Да и вообще, не понятен смысл его постройки кроме как для музея. Легализовать все равно не получится простому смертному))) И как здесь уже писали этот "аэроклубовский истребитель" был очень строгий в пилотировании и служил промежуточным этапом между УТ-2 и боевыми И-15/16
Есть еще Rotec, правда там цилиндров поболе
 
Назад
Вверх