Винт для CH-801 с вальтером 4-х цилиндровым

Если у вас такой же мотор , то можно поставить и замерить . Винт вроде в неплохом состоянии . Только балансировку проверить .
 
Если у вас такой же мотор , то можно поставить и замерить . Винт вроде в неплохом состоянии . Только балансировку проверить .
Мотор примерно такой же, но у меня ступица винта под 6 болтов (4 и 3/4 дюйма). Если только ступицу заменить попробовать
 
Измерил. Раскрутилось до 2750 об/мин. Получается мощность мотора 146 л/с из 160. С учётом возраста мотора- вполне нормально. Хотя хотелось бы побольше 🙂
Файл с расчётом прилагаю, может кому-то пригодится, мощность измерить.
Месье Коломбан предлагал ту же формулу попроще N=2,88* n^3*D^5 (обороты в тыщах, диаметр в метрах.)
Надо пересчитать на условия МСА.
Мощность мулинетки линейно зависит от плотности воздуха при данных условиях, которую можно определить
График.JPG


А потом эту мощность мотора привести к МСА подели на коэффициент А.
Теория-поршневых-авиационных-двигателей-1955.jpg

Замеры при включенном нагнетателе?
 
Последнее редактирование:
Да, замеры при включенном нагнетателе.
Получилось ещё меньше, чем в прошлом расчёте, без приведений. Потому что мулинетке гораздо легче крутиться, чем падает мощность мотора.
Получилось:
1. При измерениях 123 лс (2750 об/мин).
2. Приведение по плотности воздуха - 116 лс (2750 об/мин)
3. Приведение по температуре и давлению для двигателя - 122 лс (2750 об/мин)
4. Пропорционально при 3000 об/мин - получается 133 лс (без приведений было бы 146).

Может где-то неправильно?

Вот, например, если попустить второй шаг, то тогда получается почти полная мощность 🙂))
 

Вложения

Если у вас 4-х цилиндровый мотор м332 . То там мощность 140 л.с. при включенном наддуве . 160 л.с. это уже на 6 цилиндровом с карбюратором .
 
Кстати, есть старая статья, где математически доказывается, что при измерении мощности мулинеткой, при положительных температурах, никаких приведений можно не делать, а получаемая расчётом мощность совершенно незначительно отличается от приведённой. Вы это подтвердили.🙂
 

Вложения

Если у вас 4-х цилиндровый мотор м332 . То там мощность 140 л.с. при включенном наддуве . 160 л.с. это уже на 6 цилиндровом с карбюратором .
Не совсем так. Моторы м332А и м332sc имеют мощность 140 лс. А мотор м332B имеет мощность 160 лс, но при 3 тыс об/мин. По сути- просто скрутится до больших оборотов, конструктивно они не отличаются. Вот у меня именно такой. И такие обороты как раз напрягают в круизе 🙂
 
Кстати, есть старая статья, где математически доказывается, что при измерении мощности мулинеткой, при положительных температурах, никаких приведений можно не делать, а получаемая расчётом мощность совершенно незначительно отличается от приведённой. Вы это подтвердили.🙂
Разница получается существенная- 133 лс или 146 лс. Это 9%.
 
Ошибки в расчётах не вижу. Похоже, ваш мотор таки изрядно "устал". 🙁
Ну- он уже один ресурс отработал, сейчас по второму кругу пошёл. При этом с минимальной заменой: заменены только кольца, насос, форсунки, часть прокладок и катушка зажигания. И всё. Ах да- ещё поршни почищены от нагара в канавках колец. Так что да, подустал. По изрядности- вопрос. Потерять по разным оценкам 10% или 16% мощности- много это или нет?
Интересно- если использовать авиационное топливо- мощности прибавится, по сравнению с автомобильным бензином?
 
Я о том, что фактически померяно-посчитано с данной мулинеткой -123 и 122 л.с.
Интересно- если использовать авиационное топливо- мощности прибавится, по сравнению с автомобильным бензином?
Друзья, использовавшие то и другое для американских моторов, говорили, что разница чувствуется.
 
Я о том, что фактически померяно-посчитано с данной мулинеткой -123 и 122 л.с.

Друзья, использовавшие то и другое для американских моторов, говорили, что разница чувствуется.
Не- там опечатка в длине мулинетки (на 1 мм меньше), поэтому округление и дало разницу на 1 лс меньше.
Без приведение мощность 146 лс. С приведением- 133 лс. Исходные данные при этом одинаковые (обороты и габариты мулинетки)
 
Получилось:
1. При измерениях 123 лс (2750 об/мин).
2. Приведение по плотности воздуха - 116 лс (2750 об/мин)
3. Приведение по температуре и давлению для двигателя - 122 лс (2750 об/мин)
Вот я о чём! Для конкретно этой мулинетки , актуальны эти цифры ! 3000 об/мин, он у вас выкрутит с другой, меньшего размера.
 
Измерил. Раскрутилось до 2750 об/мин. Получается мощность мотора 146 л/с из 160. С учётом возраста мотора- вполне нормально. Хотя хотелось бы побольше 🙂
Файл с расчётом прилагаю, может кому-то пригодится, мощность измерить.
ААА!!! Я нашёл ошибку! В этой версии файла неправильно пропорцию взял, не от той мощности 🙂
Мощность двигателя без приведения- тоже 133 л/с (а не 146).
 
Вот я о чём! Для конкретно этой мулинетки , актуальны эти цифры ! 3000 об/мин, он у вас выкрутит с другой, меньшего размера.
Да, вы правы. С учётом ошибки в первой версии файла- что с приведением по температуре и давлению, что без него- разницы нет практически никакой!
Мощность у меня 133 л/с по обоим расчётам.
 
Назад
Вверх