samodelkin_33rus
Я люблю этот Форум!
Но винт получился очень неплохим .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мотор примерно такой же, но у меня ступица винта под 6 болтов (4 и 3/4 дюйма). Если только ступицу заменить попробоватьЕсли у вас такой же мотор , то можно поставить и замерить . Винт вроде в неплохом состоянии . Только балансировку проверить .
Месье Коломбан предлагал ту же формулу попроще N=2,88* n^3*D^5 (обороты в тыщах, диаметр в метрах.)Измерил. Раскрутилось до 2750 об/мин. Получается мощность мотора 146 л/с из 160. С учётом возраста мотора- вполне нормально. Хотя хотелось бы побольше 🙂
Файл с расчётом прилагаю, может кому-то пригодится, мощность измерить.
Не совсем так. Моторы м332А и м332sc имеют мощность 140 лс. А мотор м332B имеет мощность 160 лс, но при 3 тыс об/мин. По сути- просто скрутится до больших оборотов, конструктивно они не отличаются. Вот у меня именно такой. И такие обороты как раз напрягают в круизе 🙂Если у вас 4-х цилиндровый мотор м332 . То там мощность 140 л.с. при включенном наддуве . 160 л.с. это уже на 6 цилиндровом с карбюратором .
Разница получается существенная- 133 лс или 146 лс. Это 9%.Кстати, есть старая статья, где математически доказывается, что при измерении мощности мулинеткой, при положительных температурах, никаких приведений можно не делать, а получаемая расчётом мощность совершенно незначительно отличается от приведённой. Вы это подтвердили.🙂
Ну- он уже один ресурс отработал, сейчас по второму кругу пошёл. При этом с минимальной заменой: заменены только кольца, насос, форсунки, часть прокладок и катушка зажигания. И всё. Ах да- ещё поршни почищены от нагара в канавках колец. Так что да, подустал. По изрядности- вопрос. Потерять по разным оценкам 10% или 16% мощности- много это или нет?Ошибки в расчётах не вижу. Похоже, ваш мотор таки изрядно "устал". 🙁
Друзья, использовавшие то и другое для американских моторов, говорили, что разница чувствуется.Интересно- если использовать авиационное топливо- мощности прибавится, по сравнению с автомобильным бензином?
Не- там опечатка в длине мулинетки (на 1 мм меньше), поэтому округление и дало разницу на 1 лс меньше.Я о том, что фактически померяно-посчитано с данной мулинеткой -123 и 122 л.с.
Друзья, использовавшие то и другое для американских моторов, говорили, что разница чувствуется.
Вот я о чём! Для конкретно этой мулинетки , актуальны эти цифры ! 3000 об/мин, он у вас выкрутит с другой, меньшего размера.Получилось:
1. При измерениях 123 лс (2750 об/мин).
2. Приведение по плотности воздуха - 116 лс (2750 об/мин)
3. Приведение по температуре и давлению для двигателя - 122 лс (2750 об/мин)
ААА!!! Я нашёл ошибку! В этой версии файла неправильно пропорцию взял, не от той мощности 🙂Измерил. Раскрутилось до 2750 об/мин. Получается мощность мотора 146 л/с из 160. С учётом возраста мотора- вполне нормально. Хотя хотелось бы побольше 🙂
Файл с расчётом прилагаю, может кому-то пригодится, мощность измерить.
Да, вы правы. С учётом ошибки в первой версии файла- что с приведением по температуре и давлению, что без него- разницы нет практически никакой!Вот я о чём! Для конкретно этой мулинетки , актуальны эти цифры ! 3000 об/мин, он у вас выкрутит с другой, меньшего размера.