Самолет ЛМС-901 «Байкал»

А вертикальный ход стойки, это как ноги должны разъехаться?
Так же, как на любом рессорном шасси - да и на пирамидальном так же. При этом, даже некоторое демпфирование имеет место.
 
Рессора гибкая и обеспечивает вертикальный ход. Пирамида имеет большой наклон, что дает вертикальное перемещение при небольшом боковом.
А тут стойки имеют малый наклон и вертикальный ход потребует большое поперечное отклонение. Если стойка-рессора, тогда зачем гидроцилиндры?
Фоток ни у кого нет стоек без обтекателей
 
Вот подобная на резиновых амортизаторах на Де Хэвиленд Бивере.
55.jpg
 
Рессора гибкая и обеспечивает вертикальный ход. Пирамида имеет большой наклон, что дает вертикальное перемещение при небольшом боковом.
А тут стойки имеют малый наклон и вертикальный ход потребует большое поперечное отклонение. Если стойка-рессора, тогда зачем гидроцилиндры?
Фоток ни у кого нет стоек без обтекателей
Ну, батенька, с наклонной рессорой, обеспечивающей вертикальный ход, я даже не могу придумать эпитета. Слава Богу, считать упругую линию рессоры переменного сечения, приходилось считать даже на руках, наблюдать на копровом стенде и в эксплуатации на самых разных типах самолетов. Попробуйте сами нарисовать такую линию при ходе рессоры миллиметров 200 - возможно, кураж спадет.
Стальная труба, сечением 80 х 5 в корне, конечно, абсолютной жесткостью не обладает - но и рессорой ее не назвать.Вот на этой Экстре 330 нарисуйте прогнутую на 200 мм, рессору - но, чтобы колея, не изменилась. Мне правда, интересно увидеть работу воображения - не надо соответствия с действующими силами - просто, колесо на 200мм, перемещенное по вертикали. Можно еще привести в пример пирамидальные стойки Як-12 с резиновой амортизацией у плоскости симметрии и осями стоек по бортам - ну там точно, вертикаль, не так ли?

EFL05075_2.jpg


12.YAk-12M-na-vzlete.-600x600.jpg
 
А вертикальный ход стойки, это как ноги должны разъехаться?
Да ладно, это у "птичек лапки предназначены для взлёта, посадки и до гнездышка добраться".
Вы будете удивлены, но у ВАЗ 2108, при ходе подвески 50мм, колея тоже на 50мм меняется. И никто этим не озабочен.
Так что, всё нормально.
 
такого не может быть
Правильно говорить: "я сомневаюсь" 😉 Может. Чтобы этот эффект уменьшить, на гоночных кольцевых автомобилях смещали шаровую опору вниз.
Это просто пример, что с кинематикой подвески, часто, не заморачиваются, в угоду простоте конструкции.
А если ещё рассказать, что Восьмёрка ещё и сама подруливает при ходе подвески, вообще у многих культурный шок возникнет. (для устранения этого эффекта смещали, либо рулевые наконечники вверх, либо крепление тяг вниз у рулевого механизма)
 
если б вы написали : при ходе подвески 50 мм ваз 2108 колея меняется , например , на мм 10 - 20 - я б вам и отвечать не стал ... я знаком с подвеской ваз всех моделей и очень подробно
Наши конструкторы просчитывали кинематику, ещё на БК-шке с накопителем на магнитной плёнке, после жалоб гонщика на неадекватное поведение на неровностях дороги. Вердикт был, именно 50Х50, 25 с одной стороны и 25, с другой. В прогулочной езде это сглаживается мягкими сайлент-блоками, потому мало кто замечает.
 
На древнем американском Stinson 108 (выпуска 46-48гг) подвеска сделана примерно так же, отличие в амортизаторах стоящих наклонно. На Vans RV-15 вообще один в один. В чём инновация, непонятно...
 
На древнем американском Stinson 108 (выпуска 46-48гг) подвеска сделана примерно так же, отличие в амортизаторах стоящих наклонно. На Vans RV-15 вообще один в один. В чём инновация, непонятно...
Зачем нам ваши проблемы и пробелы в компетенции?
 
На древнем американском Stinson 108 (выпуска 46-48гг) подвеска сделана примерно так же, отличие в амортизаторах стоящих наклонно. На Vans RV-15 вообще один в один. В чём инновация, непонятно...

по Stinson 108 фоты гугл отыскал, а по Vans RV-15 нет
если у Вас есть такая возможность, разместите фоты или эскизы здесь per favore
 
по Stinson 108 фоты гугл отыскал, а по Vans RV-15 нет
если у Вас есть такая возможность, разместите фоты или эскизы здесь per favore
В RV-15 честная рессора. А, чтобы разобраться в различиях решение с другими вариантами наклонных стоек, критикану следовало бы, сначала, хоть по диагонали почитать патентное законодательство, чтобы различать существенные отличия, подлежащие патентной защите, от несущественных.
 
В RV-15 честная рессора. А, чтобы разобраться в различиях решение с другими вариантами наклонных стоек, критикану следовало бы, сначала, хоть по диагонали почитать патентное законодательство, чтобы различать существенные отличия, подлежащие патентной защите, от несущественных.
если есть амотризатор то не честная. ну это мое определение конечно. смотрим на картинку.
 

Вложения

  • vans-rv-15_0019.jpg
    vans-rv-15_0019.jpg
    355,2 КБ · Просмотры: 148
Назад
Вверх