Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Еще, для размышления и... критики.
В АДТ, пусть хорда модели толстого несимметричного профиля крыла, находится на горизонтальной оси АДТ. УА=0
ЦМ потока "до" модели находится тоже на оси АДТ. При разделении потока на "верхний" и "нижний" они имеют одинаковую массу. При этом, ЦМ "верхнего" потока, поднимается над осью АДТ (и хордой) на бОльшую величину, чем ЦМ "нижнего" опускается. Таким образом... ЦМ потока суммарный ( верхней+нижней половины) тоже ПОДНИМАЕТСЯ (и тянет за собой крыло), и после прохождения миделя, начинает опускаться, но с гораздо меньшим вертик.ускорением(силой), чем поднимался, и только к задней кромке крыла проходит ось АДТ(хорду). Ну, а поскольку вертик. скорость у "верхнего" полупотока выше, чем у "нижнего" -то образуется скос потока.
 
Зато, ранее, Вы утверждали, обратное: "поток ускоряется навстречу крылу".
Произошло недопонимание. Поток с верхней стороны профиля ускоряется практически всегда, а не тех частных случаях, что Вы привели.
Так, что сформулируйте... иначе. Пжлста.
Я уже раза 3 писал. Дельталёт, полёт против ветра. Воздушная скорость равна скорости ветра. Что, кроме, аля, навигатора, поможет пилоту в тумане понять, что он висит над землёй?
 
Последнее редактирование:
Поток с верхней стороны профиля ускоряется практически всегда
В какой СО?
Я ведь писал именно о разнице между разными СО и обращенным/необращенным.
В обращенном/необращенном-разницы быть не может! По определению.
Зато, в разных СО, разница-бывает!
Почти всегда.
 
Могу задать и второй вопрос.
Отвечать сначала научись. Иди учи Закон Фарадея, уравнения Максвелла. . .
Сел лужу, -- утрись.
В том-то вся штука, что без разницы.
1. Ускорение это -- не скорость.
2. Направление -- навстречу крылу.
Остальное -- тень на плетень.
Потому энергия и разная.
Важно, что энергия взаимодействия одинаковая, остальное не важно.
Естественно, Вы такой же профан в русском языке еак и в физике
Когда я это, к кому, кроме вас обращался с маленькой буквы?
Ну не может быть скорость одинаковой , чудес не бывает !
Если посчитать, то объемный расход "после" модели, будет...меньше, объемного расхода "до". что возможно: при увеличении средней плотности воздуха, и/или уменьшения его средней скорости (по сечению АДТ).
А если труба закрытая? Не думали?
 
Последнее редактирование:
В том-то вся штука, что без разницы.
1. Ускорение это -- не скорость.
2. Направление -- навстречу крылу.
Остальное -- тень на плетень.
Поток об крыло, в общем случае ТОРМОЗИТСЯ ( в направлении своего движения), передавая крылу свою энергию. Не передавал-бы, не было-бы ни лобового сопротивления, ни ПС. А та, часть потока, которая затормозилась, ускоряется за счет скорости невозмущенного потока... потом!
Поэтому, энергия и само-собой скорость, потока, который направлен навстречу крылу БОЛЬШЕ, чем энергия и опять же скорость потока проходящего мимо крыла. Навстречу-больше, мимо-меньше. Откуда же ускорение? В чистом виде торможение!
Мало того, это торможение начинается еще ДО того, как поток разделится на "верхний" и "нижний".
 
Почти во всех разделах физики есть гистерезис. Это та штука, которая показывает разницу между прямыми и обратными процессами. Если в теории гистерезис-"худенький", то на практике-здорово "потолстевший".
Есть он, и в пневматике, ближайшем "родственнике" аэродинамики, с тем же самым Бернулли-в основе.

Можете сами убедиться, что в аэродинамике, "прямое и обратное"-это не то же самое, что "обращенное/необращенное", сравнив КПД: маршевого винта и ветродвигателя, сходных параметров.
 
Откуда же ускорение?
Пост.
Докажите себе (мне, -- не надо, может, -- казак-у), что не так с движением.
Если явно обгоняет среднее в трубе, -- то смена просто СО опровергнуть мой тезис явно не катит!!! "Не находите"?
 
Назад
Вверх