Еще, для размышления и... критики.
В АДТ, пусть хорда модели толстого несимметричного профиля крыла, находится на горизонтальной оси АДТ. УА=0
ЦМ потока "до" модели находится тоже на оси АДТ. При разделении потока на "верхний" и "нижний" они имеют одинаковую массу. При этом, ЦМ "верхнего" потока, поднимается над осью АДТ (и хордой) на бОльшую величину, чем ЦМ "нижнего" опускается. Таким образом... ЦМ потока суммарный ( верхней+нижней половины) тоже ПОДНИМАЕТСЯ (и тянет за собой крыло), и после прохождения миделя, начинает опускаться, но с гораздо меньшим вертик.ускорением(силой), чем поднимался, и только к задней кромке крыла проходит ось АДТ(хорду). Ну, а поскольку вертик. скорость у "верхнего" полупотока выше, чем у "нижнего" -то образуется скос потока.
В АДТ, пусть хорда модели толстого несимметричного профиля крыла, находится на горизонтальной оси АДТ. УА=0
ЦМ потока "до" модели находится тоже на оси АДТ. При разделении потока на "верхний" и "нижний" они имеют одинаковую массу. При этом, ЦМ "верхнего" потока, поднимается над осью АДТ (и хордой) на бОльшую величину, чем ЦМ "нижнего" опускается. Таким образом... ЦМ потока суммарный ( верхней+нижней половины) тоже ПОДНИМАЕТСЯ (и тянет за собой крыло), и после прохождения миделя, начинает опускаться, но с гораздо меньшим вертик.ускорением(силой), чем поднимался, и только к задней кромке крыла проходит ось АДТ(хорду). Ну, а поскольку вертик. скорость у "верхнего" полупотока выше, чем у "нижнего" -то образуется скос потока.