Строитель Фюзеляжей самолётов KitFox!!!

Thread moderators: brainGARAGE
КОнструктив то осталься прежний , трубы лонжероны и нанизанные нервюры. Для складывания крыла больше элементов отсоединять.
 
делали уже, участники форума, и продавался тут этот самоль, ВОТ ВИДЕО


Сделать можно, но полученный результат, не оправдает потраченное время и средства. В результате, смысла этим заниматься просто нет. Ну и вывод простой. Хочешь построить Китфокс, ищи трубу!
 
вот да 😉 убрать флапперон и сделать закрылки по классике - по идее, значительно лучше полетит?


На Хайлэндэре так и сделано. Только, что понимать под "лучше полетит"? На нем это сделано, чтобы улучшить взлетнопосадочные характеристики (сделать его STOL самолетом).

КОнструктив то осталься прежний , трубы лонжероны и нанизанные нервюры. Для складывания крыла больше элементов отсоединять.


Смотря как управление сделано. На том же Хайлэндэре вообще ничего отсоединять не надо, там тросовое управление - вынул штырь на переднем узле и складывай.
 
Ребята, а подскажите почему в трубы крыла не поставить бы чулок из трубы меньшего диаметра. Почему только Двутавр специальный? На первых версиях Avid вообще лист гнули под букву Z и вставляли внутрь.
И вот ребята, всё что скопилось на китфокс, вдруг кому пригодится китфокс.rar
Там во вложении есть оригиналы профилей крыла и флаперонов GA35U-A615 и Flaperon_GA35U-A412, но только они на 7-ку

СПАСИБО !
очень много полезной информации для статистики !!
 
потихоньку фюзеляж заканчиваю, подгоняю, прихватываю.

1.jpg


2.jpg


3.jpg


5.jpg


6.jpg


7.jpg
 
В каждую трубку, задуваю немного вот такого

18.jpg
кузовного провареваемого цинкового грунта , полностью конечно не прокрашивает трубку изнутри,
но думаю не помешает, если там будут немного фитать ионы цинка.
Получается что то типа такого.

4.jpg
Кстате трубу которую продаю ст20, тоже всю опрыскал таким грунтом, что бы лучше хранилась. Этот грунт легко смывается растворителем.
 
Последнее редактирование:
Я человек медленный, но вот доварил фюзеляж, докрасил, 2 слоя, (эпоксидник и полиуретан). На этом, немного внёс некоторые улучшения. Увеличилась длинна, увеличил кабину, поменял угол укоренения крыла под более новый профиль.
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
3.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg

8.jpg
 
Снял небольшое видео
Вот так странные трещинки могут появляться на кифоксе
avdes.llc_342756833_1624080031433119_9120795046694323814_n.jpg

там в видео показал как усилил задний узел крепления крыла, чтобы этого небыло

Вот так раньше серьёзно на Авидах усиливали
1332.jpg
 
Шатает чет меня по жизни))) но вот всё таки нашёл время на главное дело..
Сделал кое какие детальки для своей темы.. делаю сразу 2 комплекта.
рукаятку управления постряпал, капролоновый блок, примешал ещё упоры ограничители хода, которые не типичны на 4ках, но после 5модели начали ставить, шс-ки с Али, для настройки пойдёт, потом надо будет подыскать что-то посерьозьней, и болтики естественно...

1.jpg


2.jpg


3.jpg


4.jpg


5.jpg


6.jpg


7.jpg
 
Для миллиметровой трубы швы вроде как толстоваты , присадочный 2мм берете ? Провар хороший , но если пруток возьмете потоньше будут красивые чешуйки образовываться , и не стремитесь варить на больших токах , из за этого если внутрь трубы не подаете поддув , там будут наплывы нехорошие . А так зачет .
 
Для миллиметровой трубы швы вроде как толстоваты , присадочный 2мм берете ? Провар хороший , но если пруток возьмете потоньше будут красивые чешуйки образовываться , и не стремитесь варить на больших токах , из за этого если внутрь трубы не подаете поддув , там будут наплывы нехорошие . А так зачет .
спасибо, буду стараться.
Педали варил Полуавтоматом, 0.8 проволка, иногда варю 0.6, да швы меньше, но у меня апарат завёртывае её на подающем механизме..
Трубу управления варил аргоном, поддув делал.
Стараюсь варить на грани провара, с хорошим катетом, не даром он был придуман. Аргон не особо люблю, так как им особо катет не получишь.
Павел совершенствует своё мастерство....

Успехов его проектам!
может когданибудь раскачаюсь))) а то я медленный как черепаха трартила))
 
Подскажите пожалуста , посмотрите как я сделал внутреннию тягу на фото, так вообще актуально делать? Надо получше разобраться потому как тяг много.. Привариваю хороший из прочной стали болт обтачаваю его под м6.. м6 кажется маловато, но в оригинале у них применяется, ближе к нашему м6. но как известно у нас всё немножко слабже, а у них супер пупер материалы. Поэтому хочется что то помощнее поставить .. приваривание болта подсмотрел когдато в каких то чертежах, а так для таких дествий существуе спец крепёж s-l400.jpg он и под сварку и под заклёпки, но даже у такого крепежа проседает метал после сварки.
Может рациональнее использовать Шс с внешней резьбой а в трубку варивать гайку длинную,длинна резьбы будет нивилировать прочность резьбы и отпуск её при сварке.?

1.jpg


2.jpg


3.jpg
 
Последнее редактирование:
Сначала я и подумал что полуавтоматом сварено судя по толщине шва , но потом рассмотрел зона нагрева сильно расширена , что не свойственно для полуавтомата и решил что варили тигом . Что бы не заворачивало проволоку есть пара решений . Первое выдвинуть приемную трубку вплотную к роликам ,либо заменить её на тефлоновый канал ,и также канал подвести прямо к роликам что бы терся о них , заодно можно будет и алюминий варить будет . Второй купить с ПТК четырех роликовый механизм протяжки проволоки , тогда проблема точно уйдет . У вас какой аппарат ?
 
Назад
Вверх