КЯП, поскольку Ан-2 не летает - потому и заросли площадки, а не наоборот.
Поэтому , если будет на чем летать (и это что-то будет дешевле вертолета) - неужели не расчистят снова площадки?!..
Скажем так, в эпоху капитализма принято голосовать "рублём", можно и человеко-часами.
Пример из собственной практики, для общего понимания. Есть площадка, некогда полевой аэродром Досааф, заросшая бурьяном по пояс. Покупаешь тример и выкашиваешь полосу достаточную для старта и приземления дельтаплана на лебедке. Потом появляется группа энтузиастов, скинулись на трактор, тримером подработали и вот уже худо-бедно полоса для мотодельты и ультралайта проявилась. Стали гости заглядывать, покатушки, там туда-сюда. Праздник организовали в рамках городских мероприятий, за часть выделенных денег расширили "ореол обитания" то бишь полосу и все что вокруг обкосили, кротовники заравняли. Дальше проще, праздники каждый год, еще народ подтянулся, скайдаверы организовались в клуб и жизнь завертелась. Так что все начинается с первого шага.
А так, года три - как Дон Кихот Ламанческий, с триммером один против бурьяна…
"потому и заросли площадки, а не наоборот." - вы вопрос превращаете в дилемму "курицы и яйца". Раньше об инфраструктуре заботилось государство, были планы, регламенты, бюджет и так далее. Сейчас все заботы на шее того, кому это нужно. Будете содержать полосу в порядке, рано или поздно к Вам прилетят, если все будет - летать будут чаще, если будет рентабельно - будут рейсы на постоянной основе. А на чём летать всегда найдется, особенно частным образом, Виктор и его "Северок" явное тому подтверждение.