Ну, дык, были бы сейчас живые ми-2 они бы и летали там, где сейчас гоняют ми-8 на иреть загруженный. Мимино в свой Телави возил и бабушек и голландских кур и даже корову на внешней подвеске. На ми-2. Несмотря на древние гтд-350 хлебающие керосин как не в себя. Сейчас, например, чехи выпустили ТВД на 140сил, весом 80кг и уд.расходом на взлете 400гр/кВт*ч. На половине мощности 20литров в час, чуть больше, чем р-912 на тех же 70лс(18,5л). Правда керосина, но все равно уже очень близко. Простой как пробка. И ценой 180тыс баксов. Это уже прямая конкуренция в сегменте ротаксов и лайков. Уже легкомоторники в европах потихоньку переползают на него, по слухам. А мы о поршнях и тримоторах грезим. Ну, да фиг с ним.
Еще раз, о своем:
Нужен ероплан дальностью на 500-600 км(это расстояние между центрами соседних улусов в Якутии, например. Или до самой дальней деревни в самом улусе). Грузоподьемностью коммерческой 500кг. Одномоторник с крейсером 200км/ч плюс/минус. Те то, что сейчас обслуживается Ми-8 за неимением альтернатив. Сильно надо дальше 500 км? Скачками с дозаправкой в тех же админ центрах улусов. Как раньше летали ан-24, Як-40 как автобусы, через каждый час Чульман-Тохтамыгда-Чита-Иркутск только по республике.
Имху