Денис
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Уссурийск, Приморский край
Почитал и посмотрел - очень интересная финтифлюшка...Вот какой движок надо. В смысле концепции. Триста лет назад говорил еще.
![]()
Turbotech TP-R90 — Wikipédia
fr.wikipedia.org
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Почитал и посмотрел - очень интересная финтифлюшка...Вот какой движок надо. В смысле концепции. Триста лет назад говорил еще.
![]()
Turbotech TP-R90 — Wikipédia
fr.wikipedia.org
Удивительно, что отказываются от свободной турбины. Ведь сложнее в вертолетах применить. Если одноступенчатый компрессор на валу редуктора, при 120лс диаметр малый, обороты под 100000об/мин, как тогда ресурс редуктора в 3000час обеспечить? Редуктор гладкий по принципу rotec используют? БуржуиныВот какой движок надо. В смысле концепции. Триста лет назад говорил еще.
![]()
Turbotech TP-R90 — Wikipédia
fr.wikipedia.org
На вертолёт без свободной турбины этот двигатель никак не пойдёт.Удивительно, что отказываются от свободной турбины. Ведь сложнее в вертолетах применить. Если одноступенчатый компрессор на валу редуктора, при 120лс диаметр малый, обороты под 100000об/мин, как тогда ресурс редуктора в 3000час обеспечить? Редуктор гладкий по принципу rotec используют? Буржуины
Теплообменик трубчатый используют, хотя на capstone отработан пластинчатый - считается очень лёгкий и эффективный, но здесь свой путь
Без свободной турбины конструкция упрощается, дешевеет. Ещё теоритически возможно гтд в воздухе запустить от раскрутки винтом.Удивительно, что отказываются от свободной турбины. Ведь сложнее в вертолетах применить. Если одноступенчатый компрессор на валу редуктора, при 120лс диаметр малый, обороты под 100000об/мин, как тогда ресурс редуктора в 3000час обеспечить? Редуктор гладкий по принципу rotec используют? Буржуины
Теплообменик трубчатый используют, хотя на capstone отработан пластинчатый - считается очень лёгкий и эффективный, но здесь свой путь
Choppair CR4-TНа вертолёт без свободной турбины этот двигатель никак не пойдёт.
АПД-520 раньше полетит, думаю.Нас вертолёты не интересуют же)). Тема про- Самолёт -что упрощает такую сложную задачу, нет нормального двигателя на 5лет вперёд кроме Ритм-7-230лс.
ul-520?АПД-520
Нет.ul-520?
Я не сказал что он отличный или нормальный. Он пока единственный рабочий -на стенде-мотор, ДВС- который нам известен. Пока это синица в руках. Я писал несколько раз, Ритм7 нужно доводить и на ЛА, но его нет и денег нет и лиц готовых раскошелится тоже наверно нет. Интересное предложение было от Алекс520,выкупить Аккорд и использовать в качестве летающего стенда, тем более он близок и по ТЗ и под мощности мотора Р-7. Пока здесь разговоры, потом писанина, утверждения или поправки и всякие проволочки, аппарат уже летавший и новыми моторами могут выявить все детские и хронические болезни ВМГ и их ликвидации в реальных условиях и пускай не Крайний Север или солнечный Магадан, но это УЖЕ будет работать или не работать. Иначе не получится никакого развития даже если будут идеальные проекты или макеты,что в принципе с этого и начнётся. пока не будут доводки и наработки в этой области.mfs68, прежде чем говорить что Ритм-7 нормальный двигатель, попробуйте подготовить к запуску поршневой звездообразный двигатель. Да не на стенде, а установленный на самолёт и закрытый капотами. Да не в ангаре, а на улице. А для пущего кайфа на морозе градусов 20. В конце концов, пожалейте же вы технический персонал. Кроме Ритма-7 на стенде в компании S7 уже работает оппозитник такой же мощности. Подготовка к запуску оппозитного двигателя требует меньше возни, чем звезда.
Одномоторность имеет смысл при мощности не меньще 500лс из условия Транспортного самолёта. Пока есть более мощный Байкал и....Ан2))Не нужна двухмоторность. Ан-14 не взлетел. И "концепция" не взлетит. И в первую очередь изза двухмоторности.
Имху
Одномоторные цесны летают по аляскам и не комплексуют 500лс это и есть категория Байкала. Делать второй, "тока зелёный"?Одномоторность имеет смысл при мощности не меньще 500лс из условия Транспортного самолёта. Пока есть более мощный Байкал и....Ан2))
Ан 14 имеет другие ТЗ и ЛТХ и другая доктрина ну и временной отрезок его создания.
Однодвигательность?есть живой образец мотора для нас?
Как, только появится нормальный самолет, тогда народу будет много летать и каждый день! и загрузка будет на 70% обеспечена. Я хорошо знаю своих земляков они, такого шанса не упустят! У нас интернет работает через пень колоду и не сильно-то тырцнешь по мышке. Врачи не умеют ставить диагнозы болезни по фотографии или по видео, так-что болящие и здоровые ещё, как будут летать! Пилатус не пошел по причине маленького салона и потом бочку с бензином в него не шибко-то закатишь. Народ привык к самолету Ан-2, а полеты на вертушке - это от без исходности навязанной от Минтранса Якутии!Одномоторные цесны летают по аляскам и не комплексуют 500лс это и есть категория Байкала. Делать второй, "тока зелёный"?
Ан-14 как раз должен был заменить Ан-2. И он как раз близок к тому, что я упорно талдычу(кроме 2 двигательности). Полтонны плюс/минус груза. Дальность с полным грузом 500-600 км. Крейсер 200-250. Заменить Ми-8 там где вертушка возит пятерых пассажиров.
Вы гляньте, сколько народу живет в тех деревнях, в той же Якутии. В среднеколымском улусе. Там 13 населенных пунктов. В нескольких жителей 0(ноль!). В остальных 300-500. Скольким из них потребуется лететь в Среднеколымск, Якутск, да хоть в соседнюю деревню? 5 человек на борт это целый 1-2% от всего населения поселка со стариками и детьми. Уверенны, что наберется достаточный процент населения кому РЕГУЛЯРНО потребуются полёты? С учётом того, что в отличии от советских времен, на которые тут ориентируются, куча дел нынче решается дистанционно, тыкая пальцем в телефон, или мышой в комп. Даже выпить с приятелем можно по видеосвязи. И не надо никуда лететь, ехать.
Ритм, Апд, на них есть какая то надежда в появлении. Я не в восторге от обоих проектов, но то мое личное, люди всеж работают, успехов им всяческих. Есть китайцы, в конце концов. У последних имеются разные клоны ротакса и лайков. Попадался недавно в телего-инете 8 цилиндровый оппозит под 400, что-ли, лошадей.
Ерунда это, простите. Чего сейчас не летают? Чем ми-8 тот же не нормальный. Нормальнее Ан-2. В ветрушку 27 человек с 15 кг багажа штатно посадить можно. Много рейсов забитых летает? Или больным сейчас не очень надо?Как, только появится нормальный самолет, тогда народу будет много летать и каждый день! и загрузка будет на 70% обеспечена. Я хорошо знаю своих земляков они, такого шанса не упустят! У нас интернет работает через пень колоду и не сильно-то тырцнешь по мышке. Врачи не умеют ставить диагнозы болезни по фотографии или по видео, так-что болящие и здоровые ещё, как будут летать! Пилатус не пошел по причине маленького салона и потом бочку с бензином в него не шибко-то закатишь. Народ привык к самолету Ан-2, а полеты на вертушке - это от без исходности навязанной от Минтранса Якутии!
Это одна нища. Мелкий негабаритный груз и или пару человек ибо на большее нельзя. Ми 8 гоняют от бедности)). Уже много говорено.Одномоторные цесны летают по аляскам и не комплексуют
В цесну 185ю, в Дорнье27, в Хелио Курьер носилки вполне помещаются, в Хелио есть штатные крепления. Еще место для пары сопровождающих остается. Для тех, у кого придет аппетит есть Байкал и однокласники.Это одна нища. Мелкий негабаритный груз и или пару человек ибо на большее нельзя. Ми 8 гоняют от бедности)). Уже много говорено.
Что такое Цесна? Это легковушка, даже не совсем минивэн образно говоря. Конечно и им место есть и необходимо. Но мы говорим о грузовичке типа Буханки. И кроме Колымских улусов есть ещё необьятная страна где нужно перевезти не 3... 4пакса с чемоданами и мешком картошки, а что то посерьёзнее и по больше. В цесну наверно и носилки не занесёшь и много чего необходимого которого понадобится)... Аппетит приходит во время еды, народ почует ПОСТОЯННУЮ возможность- ею воспользуются обязательно)). ИМХУ конечно)
Может быть Вам стоит приехать к нам в Среднеколымск, чтобы всю нашу жизнь прочувствовать да в -45*С на автомобиле или на снегоходе "Буран" проехаться по нашим девяти поселкам и лично прочувствовать нашу авиационную жизнь да на Ми-8 прокатитесь естественно всё это за ваши деньги. Вам бы ещё пожить все зимние месяца, да ещё лето прихватить, тогда вы сразу всё прочувствуете.Ерунда это, простите. Чего сейчас не летают? Чем ми-8 тот же не нормальный. Нормальнее Ан-2. В ветрушку 27 человек с 15 кг багажа штатно посадить можно. Много рейсов забитых летает? Или больным сейчас не очень надо?
В пилатус нельзя бочку закатить? С его то воротиной в борту. Серьезно?
"Привык к ан-2" это не аргумент. Если надо лететь, человек летит, а не ждет "привычный" ламповый ан-2. 70% загрузки ан-2 это 8,4 человека. Как раз портер и Байкал. Если это предел мечтаний, то тогда вообще не имеет смысла эта ветка. Потому что и ПС-6 есть и Байкал, как бы я к нему не относился, возможно будет. Которые задачу закрывают.
Имху
В итоге, все размышления не выходят за рамки линейки Байкал-Освей-Ладога, полеостью перекрывающей все описанные потребности.Оригинальность сводится к желланию сделать, хотя бы, на нижней ступеньке этой линейки более дешевое изделие, которое, желательно, оказалось бы рентабельным и окупаемым в эксплуатации.Это одна нища. Мелкий негабаритный груз и или пару человек ибо на большее нельзя. Ми 8 гоняют от бедности)). Уже много говорено.
Что такое Цесна? Это легковушка, даже не совсем минивэн образно говоря. Конечно и им место есть и необходимо. Но мы говорим о грузовичке типа Буханки. И кроме Колымских улусов есть ещё необьятная страна где нужно перевезти не 3... 4пакса с чемоданами и мешком картошки, а что то посерьёзнее и по больше. В цесну наверно и носилки не занесёшь и много чего необходимого которого понадобится)... Аппетит приходит во время еды, народ почует ПОСТОЯННУЮ возможность- ею воспользуются обязательно)). ИМХУ конечно)