JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
- Откуда
- где-то в России....
Это просто: 5 пассажиров * 80кг= 400 кг.Не убедительно
Допустим
Нам дальность нужна 1 тысяча километров - плечо 500 км (туда-обратно летим - на точке заправляться нечем)
Это уже не треть бака, а процентов не менее шестидесяти с учётом 20 минутного аварийного остатка - и того на топливо придётся 210 кг плюс пилот 90 итого 300 кг груза остаётся у Курьера с его почти трёх сот сильным двигателем и нагрузкой на мощность 5,23.
А с 220 сильным мотором нагрузка на мощность будет ровно 7, а для шестёрки надо будет ещё 200 кг срезать - и останется 100 кг.
Правда я тут не учёл разность веса самих двигателей, но я это сейчас исправлю...
Лайкоминг Курьера весит 226 кг сухой
Ритм-7 сухой весит 156
Итого разница составляет ровно 70 кг.
И подводим итоги:
Получается, что Гелио Курьер с Ритмом и нагрузкой на мощность 6 кг/лс, потянет 170 кг груза - что на 10 кг меньше моего предположения. 😆
Пы.Сы. Я конечно ещё один параметр не учёл - с нагрузкой на мощность 6 у нас и взлётный вес снизился до 1320 кг, и расход у Ритма думаю несколько скромнее будет, но разница в этом весе топлива будет примерно те же 20 кг, что тютелька в тютельку бьётся с моим предположением.
Кому вам? Я обосновал дальность 500км: эту дальность имеет Ми-8 летающий сейчас на этих маршрутах за неимением чего-либо более подходящего. Чуть больше имеет Портер, 700км. 500км это расстояние между админ.центрами соседних улусов в Якутии. Для дальности 1000+ имеются другие самолеты. Топливо на дальние точки нужно завозить другими способами, зимник, водой в навигацию и тд. Но если очень хочется, то можно самому закинуть пару бочек на точку.
Первый Портер летал с 300+ лошадями, а он был примерно вдвое больше обсуждаемого. Но место Портера уже занято Байкалом, как я понимаю. И, наконец, ритм на 220лс уже, условно, есть, а движка на 300лс нет, даже условно.
Если смотреть на какбэ хотелки, то надо хотеть твд на 250-300 сил. Дешевый и экономичный. Одновальный, с низкой ПИк, но с рекуператором тепла выхлопа, аля гту Капстон С60, или чешский твд на 140 сил. По массе он будет не сильно отличаться от поршневика(рекуператор чтука не легкая), но близок по удельному расходу.
Имху