Большое спасибо. До мыслей о двигателе мне еще несколько лет. Не хотел бы распыляться. Сейчас все время уходит на лодку. Потом - оперение. Двигатель все-таки буду планировать М-11ФР. Не хотите предложить Селезневу? Насколько я знаю, его проект встал в финальной стадии именно из-за отсутствия запланированного Субару. В случае успеха сможем увидеть полетевший самолет очень скоро.
Три двигателя М-11фр (2 на запчасти,1 рабочий с видео) продавал не так давно и не дорого автор "Лешего" с ГТД из Караганды. Ник не помню, но найти в архиве реально.
Спасибо, я с ним связывался. К сожалению, свободной суммы для подобной покупки сейчас нет. Уверен, при приближении проекта к финалу двигатель будет найден.
закончил 5-й. Встает вопрос - с какой стороны монтировать лючок на 5-й шп.? В самолете 1930 г. лючок монтировался со стороны кокпита, в самолете обр. 1954г. - наверняка с носовой стороны. (Его в этом случае удобно открывать через палубный лючок между 4 и 5 шп., со стороны кокпита мешает бензобак). Открывать же его придется регулярно при просушке лодки.
Dmitry_SPb если хотите дельного совета скажу , что с покупки мотора , его переборки , доводки и начинают строить самолет как правило. Знавал несколько ребят построивших самолет , но так и поднявших его в небо из-за отсутствия мотора, смотрите...........
Моторов серии М-11 было построено более 100 000 (ста тысяч) штук. Мировой рекорд среди авиамоторов, насколько мне известно. Они встречаются в продаже несколько раз в год. Пока проблемы с доступностью мотора не вижу.
Впрочем, сто тысяч - цифра, которую я встречал где-то в литературе. Если точнее, речь там шла о 120 т., против 60 т. у Лайкоминга. Русская википедия говорит о 16 т. В то же время, википедия не является надежным источником информации.
Согласно той же википедии всего было построено 33 000 По-2. м-11 устанавливался на 88 типов самолетов. Т.е. цифра в 120 т. не выглядит такой уж нереальной