Все правильно, так надо и делать. Конечно, не ухудшая при этом.Что-то взять конечно можно, но повторять самолет смыла нет.
Коммереского интереса он не представлет. Удобства на улице.
А чем вам дерево не угодило ?цельнометаллическая конструкция.
Деревянный самолёт можно и из тарной дощечки построить. Поэтому не сочиняйте.В настоящее время, для поиска нормальной древесины необходимо перебрать тысячи кубов на складах
Самолёт Т-10 №0203. Налёт 1400 часов. Эксплуатируется с 2006 года. Весь лётный сезон с апреля по ноябрь экслуатируется и хранится на свежем воздухе. На зиму - в неотапливаемом помещении. Деревянное крыло.Ну и требования по хранению намного жестче
Есть в маркетинге такое выражение: "Ценообразование на основе ощущаемой ценности товара"А чем вам дерево не угодило ?
цессны выигрывают СОВРЕМЕННЫМ и ЛЁГКИМ дизайном?Все правильно, так надо и делать. Конечно, не ухудшая при этом.Что-то взять конечно можно, но повторять самолет смыла нет.
Коммереского интереса он не представлет. Удобства на улице.
По геометрии он ушел недалеко от Цессен, да и по комфорту в салоне тоже. Очень неудобна посадка летчика.
С коммерческой точки зрения Цессны выигрывают современным "легким" дизайном, иногда более заточенным не под аэродинамику, а более под грациозность, ну и самое главное цельнометаллическая конструкция.
так они и сейчас вроде продаются, толку то?Дизайн 60-летней и дизайн 80-летней давности отличаются между собой, а современным скорее по тому, что выпускались и 172 и 180 до дней наших современников.
Логично.FlyingBasil сказал(а):если хочется чтобы у самолёта было будущее он должен быть из карбона
Иначе по ощущаемости вы делаете тот же железный ящик что 50 лет назад сделала цессна и пайпер, с закономерным вопросом зачем покупать новый железный ящик по 10, если можно купить б\у по 2.
есть ещё технологическиеЛогично.FlyingBasil сказал(а):если хочется чтобы у самолёта было будущее он должен быть из карбона
Иначе по ощущаемости вы делаете тот же железный ящик что 50 лет назад сделала цессна и пайпер, с закономерным вопросом зачем покупать новый железный ящик по 10, если можно купить бу по 2.
Но что же ни Цессна ни Пипер ни как не уходят сегодня от цельнометаллических конструкций? Наверное много причин, не только весовые.
Надо творчески подойти и будет спрос.Дерево - несерьезно.
:exclamationДерево - несерьезно.
Спорное утверждение. Вспомним пластиковые планера без ресурса и ограничения для "Блаников"! Возможно, мы ещё доживём до дней,когда все новые самолёты будут композитными.Во всем мире металл лидирует не только потому что проще но и надежнее.
На нём свет клином не сошёлся. "Гласэйр" вот не угольный например!цессна и пайпер умеют работать с карбоном?
Потому, что он тогда работал на Воронежском авиазаводе, где начиналось производство ц/м ТБ-3, и был дюраль в ассортименте, и оборудование, и технологии.Почему в начале 30-х годов, когда в основном вседелали деревянные самолёты, Москалёв построил свой первый САМ-5 цельнометаллическим?