Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Все правильно, так надо и делать. Конечно, не ухудшая при этом.Что-то взять конечно можно, но повторять самолет смыла нет.
Коммереского интереса он не представлет. Удобства на улице.
цельнометаллическая конструкция.
Деревянный самолёт можно и из тарной дощечки построить. Поэтому не сочиняйте.В настоящее время, для поиска нормальной древесины необходимо перебрать тысячи кубов на складах
Самолёт Т-10 №0203. Налёт 1400 часов. Эксплуатируется с 2006 года. Весь лётный сезон с апреля по ноябрь экслуатируется и хранится на свежем воздухе. На зиму - в неотапливаемом помещении. Деревянное крыло.Ну и требования по хранению намного жестче
А чем вам дерево не угодило ?
Все правильно, так надо и делать. Конечно, не ухудшая при этом.Что-то взять конечно можно, но повторять самолет смыла нет.
Коммереского интереса он не представлет. Удобства на улице.
По геометрии он ушел недалеко от Цессен, да и по комфорту в салоне тоже. Очень неудобна посадка летчика.
С коммерческой точки зрения Цессны выигрывают современным "легким" дизайном, иногда более заточенным не под аэродинамику, а более под грациозность, ну и самое главное цельнометаллическая конструкция.
Дизайн 60-летней и дизайн 80-летней давности отличаются между собой, а современным скорее по тому, что выпускались и 172 и 180 до дней наших современников.
FlyingBasil сказал(а):если хочется чтобы у самолёта было будущее он должен быть из карбона
Иначе по ощущаемости вы делаете тот же железный ящик что 50 лет назад сделала цессна и пайпер, с закономерным вопросом зачем покупать новый железный ящик по 10, если можно купить б\у по 2.
FlyingBasil сказал(а):если хочется чтобы у самолёта было будущее он должен быть из карбона
Иначе по ощущаемости вы делаете тот же железный ящик что 50 лет назад сделала цессна и пайпер, с закономерным вопросом зачем покупать новый железный ящик по 10, если можно купить бу по 2.
Логично.
Но что же ни Цессна ни Пипер ни как не уходят сегодня от цельнометаллических конструкций? Наверное много причин, не только весовые.
Дерево - несерьезно.
:exclamationДерево - несерьезно.
Спорное утверждение. Вспомним пластиковые планера без ресурса и ограничения для "Блаников"! Возможно, мы ещё доживём до дней,когда все новые самолёты будут композитными. 😉Во всем мире металл лидирует не только потому что проще но и надежнее.
На нём свет клином не сошёлся. "Гласэйр" вот не угольный например!цессна и пайпер умеют работать с карбоном?
Потому, что он тогда работал на Воронежском авиазаводе, где начиналось производство ц/м ТБ-3, и был дюраль в ассортименте, и оборудование, и технологии.Почему в начале 30-х годов, когда в основном вседелали деревянные самолёты, Москалёв построил свой первый САМ-5 цельнометаллическим?