ну если самолёт заранее хочется похоронить на паре-тройке экзмепляров, то да, надо делать дёшево и просто.
попутно правда придётся забыть о каких-то интересных по сравнению с современными самолётами характеристиками.
В чем и дело. Тема ветки-сделать самолет из недорогих или доступных материалов, с характеристиками, не уступающими "современным" с новыми материалами, но дорогими. Т.е москалевский "рывок" в наше время. Да даже если удастся выйти на результаты испытаний САМ-25,с его энерговооруженностью, используя старые методы постройки, то результат налицо.
Коммерческого взлета, без агрессивной рекламы, от проектирования и до первого полета ожидать не стоит, даже при себестоимости на порядок менее современных в этом классе. Не зря же Лапшин уделял этому внимание в проекте Лароса. Если бы владелец побеспокоился как "за бугром" о Рапторе (клон Велосити), то могет что и вышло. Там используются любые методы прославления и восхваления невыведенного яйца, вплоть до "правила площадей", что будет потом-летные и эксплуатационные характеристики и "детские болезни" клиент узнает после предоплаты.