Курилка АЖ-раздела

S

slavka33bis

Потому что Ты не будешь знать.
Как  у тебя изначально, относительно вертикали
Все горизонтальные идут ?
Согласен.

Но для начала тебе придётся найти ту горизонталь, которая будет строительной.
Дело в том, что эта строительная горизонталь может быть не натуральной (в виде какой-то горизонтальной детали), а виртуальной (то есть, как линия в пространстве).

Потом замеряем угол той детали (к которой будем привязываться) и вычисляем угол, между этой деталью и строительной горизонталью.

И только после этого вешаемся вместе с аппаратом.
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Вот еще одна картинка.
Может понятней будет
Да я знаю что разжёвано пере Жовано!
Вот я и хочу собрать побольше ответов.
И посмотреть какой угол встречается чаще ?
У всех летающих самодельщиков здесь.
Но всё больше начинаю опасаться .
Что точно наверно мало кто над этим задумывался. 
А зря... была бы ПОЛЕЗНАЯ инфа.

Да все все знают о центровке и углах...советую почитать как я считаю главную ветку раздела  [highlight]"Одноместный "Доминатор": из китов и по чертежам"[/highlight]

в которой много ответов есть,и  я там когда то мучал Александра Ламеко..там все описано..

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1255357179/0

не надо читать начальные посты ройте глубже у нас 23 страницы и немеряно информации...просто уже невозможно по сто раз возвращаться назад.


Так висит (висел ) мой второй  по строительной 10 градусов диферент на нос.

Второе фото вис пустого.

На подлетике который был всего один раз поведение аппарата было управлемое и предсказуемое,без всяких уводов и кренов....посадка была почти на три точки. :~~)
 

Вложения

rotordive

Я люблю строить самолеты!
Так висит (висел ) мой второйпо строительной 10 градусов диферент на нос.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО АНАТОЛИЙ !!!  :)  :~)
ВСЁ что я и хочу !
Это вот таких.... КОРОТКИХ и КОНКРЕТНЫХ ответов в ГРАДУСАХ.
И по возможности поведение АЖ в полёте.
От летающих самодельщиков на форуме.
А про общую теорию центровки АЖ 7-10 градусов.  я и сам кому хочешь, что хочешь разжую.
 

Вложения

S

slavka33bis

Так висит (висел ) мой второй  по строительной 10 градусов диферент на нос.
Толь, у тебя, (на скока я понял по фото и по видео августа 2015 года) угол наклона твоей "строительной горизонтали" не превышает 5,5...6 градусов.
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
угол наклона твоей "строительной горизонтали" не превышает 5,5...6 градусов.
Если быть точным ...по моему ::)...может быть ::)...на скока помню ::)...7[sup]о[/sup]... а может меньше... :D ;D ;D ;D....да фик его знАТ! :eek:

Кластеры мачты снизу  сверлил с уклоном на 7[sup]о[/sup]...а там как получилось..  ;D ;D а если по стороительной  и того больше ... схема приметно такая была в голове:
 

Вложения

S

slavka33bis

Толя, я не о том, что на твоём фото с синей полоской.
А о твоём аппарате со сдвоенным вертикальным оперением с лопастями Николая на котором ты в 15 году по полю бегал.

У него даже, скорее всего, не 5,5...6 градусов, а 5...5,5 .
 
S

slavka33bis

Ясно.

Ну тогда ротордайв понял тебя не верно.
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Значит ротордайв понял тебя не верно.
Все он верно понял, это ты что то топчешься на месте.
Он про  вывес прашивал я ему ответил,уклон 10 со мной на борту.
Что ты понял это другой вопрос. ;)
 
S

slavka33bis

Он про  вывес прашивал я ему ответил,уклон 10 со мной на борту.
Что ты понял это другой вопрос. ;)
Странно получается.
Я-то то же, вроде , по русски говорю, а понять меня с первого раза у тебя чота не получается...

Повторю ещё разок и помедленнее : -

Дело-то в том, что при вывешивании аппарата с тобой на борту наклон твоей "строительной горизонтали" (в качестве которой ты выбрал ось маршевого винта) составляет не 10 градусов, а не больше 5,5 градусов.

Вот я опчОм.
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
(в качестве которой ты выбрал ось маршевого винта)

С чего ты взял что у меня ось МВ это строительная ось.???
Как и на фото выше это лишь примерная линия вектора тяги -но не строительная ось..

У меня сторительная ось плоскость стабилизатора +2 [sup]о[/sup] от одного конца балки до узла педалей..в итоге у меня общий угол наклона где то 9-11[sup]о[/sup] мачты назад..
Думаю тебе не придется обьяснять что строительная ось не всегда привязана к чему то?? :-?
 

Вложения

S

slavka33bis

не придется обьяснять что строительная ось не всегда привязана к чему то?? :-?
Не, мне объяснять не надо.


(в качестве которой ты выбрал ось маршевого винта)

С чего ты взял что у меня ось МВ это строительная ось.???
Ну как это "с чего" ???

Толя, ну тыже сам (лично) несколько раз заострил внимание собеседников на том, что именно ось винта и есть та самая "строительная горизонталь" !!!

Anatoly_32 сказал(а):
у меня пилон не строительная ось ,"Зри в КОРЕНЬ!!!"-на колеса посмотри..
........[highlight]у меня ось двигателя -строительная..[/highlight]
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Я не заострял внимания на этом я сказал что она по идее совпадать должна ...и там много "Но" таких как угол мачты ...кластеры втулки ...и тд.
Короче ...ребята...собираете автожир делаете пробные кластеры для втулки и пока не вывесите его носом вниз на 8-10[sup]о[/sup] курочите его до нужной конфигурации.

Все!! Успехов.

Тоже самое почти делается  и на моделях....
 

Вложения

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Я не заострял внимания на этом я сказал что она по идее совпадать должна ...и там много "Но"
Ну ладно, понятно.
Ты сам можеш подсчитать сколько постов ты сегодня наштамповал , и самое главное сколько информации они дали этому форуму ! ;D ;D ;D
 
Вверх