S
slavka33bis
"Гений", куда пропали так на долго?
Не ужели шерстите по интернету в поисках опровержения моего мнения о прыжке человека?
Не ужели шерстите по интернету в поисках опровержения моего мнения о прыжке человека?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для человека, алгоритм верный.slavka33bis сказал(а):Пока Вы ждёте japancent , я выскажу свою версию на примере человека:
Чтобы подпрыгнуть с использованием только тех средств, которые имеются "на борту" (только элементы тела человека),
Для начало необходимо присесть.
Затем необходимо оттолкнуться от поверхности, придав тем самым импульс телу (тело - в данном случае это всё, кроме ног человека).
И только после того, как ноги перестали касаться поверхности, совершить непродолжительный и невысокий полёт вверх по инерции.
За тем весь человек целиком обязательно летит вниз.
Наверх
slavka33bis сказал(а):Давайте так.
Для начала, перестаньте "прижиматься ко мне своей пятой точкой".
Я это... Таких не терплю.
\\\\\\\\на "Ты" не давал.
slavka33bis сказал(а):Я Вам своего согласия перейти на "Ты" не давал.
Нет Слава, я дал возможность человеку встать на свое место самостоятельно.slav сказал(а):slavka33bis сказал(а):Давайте так.
Для начала, перестаньте "прижиматься ко мне своей пятой точкой".
Я это... Таких не терплю.
\\\\на "Ты" не давал.
slavka33.150 -капут[highlight]капитулирен[/highlight] ес ист ??! ;D
V_M_G сказал(а):slavka33bis сказал(а):Я Вам своего согласия перейти на "Ты" не давал.
Я подождал, подождал, да и перешел на второй крейсерский режим.
😛slavka33bis сказал(а):Клоун.
V_M_G сказал(а):😛slavka33bis сказал(а):Клоун.
Ух ты!!!max-audi сказал(а):Не кого не слушайте(особенно Славу - он или она это безразницы но ведет себя как она.)
Я вот умею рассчитать высоту прыжка автожира, а ты нет. И кто из нас после этого женщина?
max-audi сказал(а):Делайте как задумали но для прыгающего нодо иметь ротор с большой потонциальной энергией и достич этого с двух лопостным мне кажетя не удасца
Максим, спасибо за слова поддержки. Для меня оказалось совершенно неожиданным то, что методика расчета прыжкового взлета помогает не только оптимизировать параметры прыжкового автожира, но и автожира с взлетом с разбегом. Варьируя эти параметры, можно подобрать их так, что автожир с обычной предраскруткой будет взлетать почти как прыжковый. Можно, например, задать такое требование, как взлет с пятиметровой дистанции в штиль. А ведь можно написать программу оптимизации параметров автожира исходя из технического задания. По-моему, это интересная и нужная программа.max-audi сказал(а):Для ВМГ! Не кого не слушайте(особенно Славу - он или она это безразницы но ведет себя как она.)Делайте как задумали но для прыгающего нодо иметь ротор с большой потонциальной энергией и достич этого с двух лопостным мне кажетя не удасца т.к. одгружать его бесконечно не получится и по этому лучше исользовать трех или четырех лопостную голову!Посмотрите как летает прыгающий на слете "БЕНСОНА" и летает очень хорошо но он трехлопостной! Удачи Вам!!!! С уважением Максим.
Там ротор как минимум весит 100кг. и оборотов в раскрутке не менее 300.А по поводу скилета-может быть но это лучше чем затычкой на каждой ветки без передышки и сна,по поводу и без - одним словом "ТАМПОКС".Так лучше вставте аватар "тампокс"! Я Вам еще раз говорю- перед тем ,чтоб когото критековать создайте и покожите людям ,что Вы сами сделали!slavka33bis сказал(а):ЗНАКОМЬТЕСЬ.
НОРМАЛЬНО ПОДПРЫГИВАЮЩИЙ АВТОЖИР ХАВК-4.
Это уже проводили испытания с такой втулкой. Пока отложили...max-audi сказал(а):А вообще я думаю так-надо взять фтулку хвостового винта от Ми-2 чуть переделать,повесить лопости и эксперементировоть!
На сколько я понимаю в физике нет понятия кинетической работы.Есть понятие кинетической энергии.А работу, в моем понимании, можно описать изменением кинетической энергии.japancent сказал(а):кинетическая работа ротора а не автожира и
SF=E1-E2 энергия при оборотах 450 ротора и Е2 при 250