Автожир Boris-a Polo

slavka33bis сказал(а):
\\\
Почему, на пример, не с пятью?

  ,,Прыжковый,, автожир или по другому - ,,Полувертолёт,, :-?  должон иметь ряд непременных условий:

1. Более высокую мощь двигателя.
2. Более мощную раскрутку(не отключаемую на период взлёта.
3.Более развитое В.О.(для парирования момента от нес.  😉винта)
4. Более грамотного пилота.

[highlight]Если этих условий не будет ,проект обречён![/highlight]
 
slavka33.150    - начинайте строить свой........и обгоните BORISa POLO , иначе ваш авторитет будет нулевым!     ;D        :🙂
 
slavka33bis сказал(а):
Видимо, Борис неграмотно дёргает за ручку общего шага.

Правильно слава!
Не хватает диапазона управления общим шагом и еще некоторые мелочи.
Работаем.
 
Последние 6(!) страниц ветки напоминают сцену из одного из короткометражников Данелии о грузинских спорщиках:
"ОН говорит, что СМОЖЕТ ПОДНЯТЬ это бревно, а Я говорю, что он сможет поднять ЭТО БРЕВНО!"
Только у Данелии это были КОРОТКОметражники...
 
Формулу работы ,что то ни кто не помог дописать...
 
amba сказал(а):
Формулу работы ,что то ни кто не помог дописать...

Формула работы, она ведь секретная, поэтому так, за здорово живешь, ее никто выдавать не будет, разве, что, Славик. Да только он ее и сам не знает.

А можно, для общей пользы, сделать так.
Если кого интересует высота прыжка автожира, то он выдает исходные данные в следующей форме:

I     - момент инерции ротора относительно оси вращения в   кг*м*сек^2;
G    - взлетный вес автожира в кг;
[ch969]1  - начальная угловая скорость ротора в 1/сек;
[ch969]2  - угловая скорость ротора в конце прыжка в 1/сек;
[ch961]     - массовая плотность воздуха в кГ*сек^2/м^4;
R     - радиус ротора в м;
k     - число лопастей;
Cyл        - средний коэффициент подъемной силы лопасти;
Cyлmax - максимальный средний коэффициент подъемной силы лопасти;

Если какие-то исходные не известны, то надо ставить прочерк.
Для лопасти, было бы очень хорошо, если бы были известны:
- длина;
- вес;
- форма в плане;
- аэродинамический профиль;

Вперед, любознательные.
 
почему неизвестна форма профиля? вот (см. приложение), есть две формы, копия Спорткоптера и копия лопасти МТО!  дайте формулу расчета подъемной силы для профиля с изменением угла атаки с учетом сопротивления воздуха на период времени Т и какую работу надо затратить....остальное дело техники
 

Вложения

  • IMG_0009_005.JPG
    IMG_0009_005.JPG
    41,3 КБ · Просмотры: 76
  • ______________2.PDF
    ______________2.PDF
    91,7 КБ · Просмотры: 82
japancent сказал(а):
почему неизвестна форма профиля? вот (см. приложение), есть две формы, копия Спорткоптера и копия лопасти МТО!  дайте формулу расчета подъемной силы для профиля с изменением угла атаки с учетом сопротивления воздуха на период времени Т и какую работу надо затратить....остальное дело техники

А где взять зависимости Су и Сх от угла атаки? Они у Вас есть или самому надо искать? Или Вы знаете ссылку?
 
slav сказал(а):
novikov сказал(а):
\\r
А реактивный момент куда подевался?


[highlight]3.Более развитое В.О.(для парирования момента от нес.  винта)[/highlight]

В.О., насколько я понимаю, эффективно работает когда уже набрали горизонтальную скорость. В момент прыжка она ничтожна и с невыключенной раскруткой аппарат раскорячит :IMHO
 
V_M_G сказал(а):
japancent сказал(а):


Попробую замахнуться! Алгоритм еще не отработан. Я его проверяю на различных исходных данных. Так что извините, но он еще достаточно сырой


.... племянник работает на Камова...напрягу его, пусть там в КБ в курилке пошевелят извилинами....мож и достучимся до небес таким образом, алгоритм понятен, но есть специфика и ее надо наложить на этот алгоритм, коэффициент прочности лопасти посчитать оказалось проще.
 
novikov сказал(а):
\\\\\\
В.О., насколько я понимаю, эффективно работает когда уже набрали горизонтальную скорость. В момент прыжка она ничтожна и с невыключенной раскруткой аппарат раскорячит :IMHO

  Это не совсем так 🙂 , В.О. находится в потоке от винта !

Но в любом случае прыжковый взлёт - виртуозное занятие , не каждый справится !   😱
 
V_M_G сказал(а):
japancent сказал(а):
почему неизвестна форма профиля? вот (см. приложение), есть две формы, копия Спорткоптера и копия лопасти МТО!  дайте формулу расчета подъемной силы для профиля с изменением угла атаки с учетом сопротивления воздуха на период времени Т и какую работу надо затратить....остальное дело техники

А где взять зависимости Су и Сх от угла атаки? Они у Вас есть или самому надо искать? Или Вы знаете ссылку?


нет, у меня нет этих данных, я понимаю подъемную силу как учили- сила, которая возникает за счет разности скоростей обтекания контура и направленная перпендикулярно контуру..., наверняка есть таблицы, и по коэфф подъемной силы и по кэфф сопротивления....я тут ноль...ну помню что то про уровнение Бернули и то по стариковски...учился 30 лет назад
 
japancent сказал(а):
почему неизвестна форма профиля? вот (см. приложение), есть две формы, копия Спорткоптера и копия лопасти МТО!  дайте формулу расчета подъемной силы для профиля с изменением угла атаки с учетом сопротивления воздуха на период времени Т и какую работу надо затратить....остальное дело техники

hmax            1,21      
Iл                  85,68      
[ch951]                  0,3            
[ch969]                    7,5      
G                    500            
cy                    0,4            
cymax              1            
R                    3,64            
mл                    9,7            
k                    2            
mпог/м                2,66                                          
m доп груза       0                                          
r доп груза       0                                          

Вот, расчет высоты прыжка по Вашим исходным, т.е. по той погонной массе, которая указана в чертеже.
Высота не ахти какая, но можно на конце лопастей поместить грузы кило по потора. Тогда должно быть повеселее.
 
При чём тут Спорткоптеровский профиль?
У Бориса свой профиль, собственноручно им нарисованный.
Данных по коэффициентам в зависимости от скорости обдувки и от угла атаки на этот профиль ни где нет.
На 8H-12 найти-то не просто.
Возможно, эти данные есть в NACA.
Как-то их видел. Качество картинки графиков, мягко говоря, отвратительное.
Графически вычеслить коэффициенты по этим картинкам не представляется возможным.

ВМГ, Вы же уже умудрились чё-то  подсчитать. Даже до десядых долей метра.
Как Вам это удалось не имея исходных?
Сочинение писали, что ли?

А вообще, Борис идёт своим путём.
У него для этого уже всё есть.
 
slavka33bis сказал(а):
При чём тут Спорткоптеровский профиль?
У Бориса свой профиль, собственноручно им нарисованный.
Данных по коэффициентам в зависимости от скорости обдувки и от угла атаки на этот профиль ни где нет.
На 8H-12 найти-то не просто.

Действительно! У Бориса свой профиль, практически эдентичен DW, но со своими заморочками. Идеалин для мелких вертолетов... Но...
Разрабатывался для автожира.
Почти во всем согласен со Славой, в частности реакции торсиона и пилота, который боится превысить номинальные углы установки лопастей!...  Да простит меня Борис!  :-/
 
V_M_G сказал(а):
japancent сказал(а):
почему неизвестна форма профиля? вот (см. приложение), есть две формы, копия Спорткоптера и копия лопасти МТО!  дайте формулу расчета подъемной силы для профиля с изменением угла атаки с учетом сопротивления воздуха на период времени Т и какую работу надо затратить....остальное дело техники

hmax            1,21      
Iл                  85,68      
[ch951]                  0,3            
[ch969]                    7,5      
G                    500            
cy                    0,4            
cymax              1            
R                    3,64            
mл                    9,7            
k                    2            
mпог/м                2,66                                          
m доп груза       0                                          
r доп груза       0                                          

Вот, расчет высоты прыжка по Вашим исходным, т.е. по той погонной массе, которая указана в чертеже.
Высота не ахти какая, но можно на конце лопастей поместить грузы кило по потора. Тогда должно быть повеселее.


не могу опонировать, наверное где то так, в чертеже профиль без груза, не набит прутком!!!!!!, можно формулы в личку или дам электронку
 
Назад
Вверх