Автожир Boris-a Polo

J

japancent

amba сказал(а):
В рассматриваемой задаче, на высоте 4м.Физическое тело в виде автожира имеет кинетическую энергию Ek=0 т.к. скорость равна нулю и максимальное значение потенциальной энергии Ep.
Добавим в формулу ускорение свободного падения g и получим:

A = mgh = 250кг * 9,81м/с (квадрате) * 4м = 9810 Дж.(в международной системе СИ).

Если я что то пропустил, можете подправить .
Это чистая работа без всяких потерь.Следующим шагом,хотелось бы определиться много это или мало?Какая нужна мощьность,для выполнения этой работы?
Какие будут предложения по расчету?
может таки второй закон динамики?

ma=F(подъемная сила) -P(вес)

F=ma+p  = 500(4/2 в квадрате) +500х10=5500кгм/сек2

дальше просто...но надо знать формулу рассчета подъемной силы ротора
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
amba сказал(а):
В рассматриваемой задаче, на высоте 4м.Физическое тело в виде автожира имеет кинетическую энергию Ek=0 т.к. скорость равна нулю и максимальное значение потенциальной энергии Ep.
Добавим в формулу ускорение свободного падения g и получим:

A = mgh = 250кг * 9,81м/с (квадрате) * 4м = 9810 Дж.(в международной системе СИ).

Если я что то пропустил, можете подправить .
Это чистая работа без всяких потерь.Следующим шагом,хотелось бы определиться много это или мало?Какая нужна мощьность,для выполнения этой работы?
Какие будут предложения по расчету?
Загляните в учебники по "Динамике вертолетов " там есть глава посадка с подрывом  в принципе это обратная задача от прыжкового взлета . Все формулы описаны , ничего лишнего . Можно глянуть в книге Д.И. Базов "Аэродинамика вертолета"
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Тем и хороши старые книжки , что всё в них очень доходчиво разжевано  :)
 

ВМГ

Я люблю строить самокруты!
Откуда
Моск. обл.
amba сказал(а):
Какие будут предложения по расчету? 
G*h - потенциальная энергия автожира в конце прыжка, где G вес автожира равный массе автожира умноженной на ускорение силы тяжести G = m*9.81, где m масса автожира. Отсюда m=G/9.81 в кг.

Отсюда работа равна:
250*4=1000 кгс*м
если смотреть по размерности, то
m*g*h=кг*м/сек[ch178]  * м = кг*м[ch178]/сек[ch178]

Итак работа в 1 джоуль =  кг*м[ch178]/сек[ch178]  = Н*м;
где Н - ньютон.
Для нашего случая
G=m*g=250 кгс;
h = 4 м;
A = G*h=250*4= 1000 джоулей.
 
V_M_G сказал(а):
\\\\\\\\\
Для нашего случая
G=m*g=250 кгс;
h = 4 м;
A = G*h=250*4= 1000 джоулей.
Чтобы прыгнуть на 4 м , отнять от кинетики НВ решился бы 40.000 дж (4.000кгм) ,при этом должны ещё остаться допустимые обороты для продолжения полёта !  ;)
 

ВМГ

Я люблю строить самокруты!
Откуда
Моск. обл.
slav сказал(а):
V_M_G сказал(а):
\\\\\r
Для нашего случая
G=m*g=250 кгс;
h = 4 м;
A = G*h=250*4= 1000 джоулей.
Чтобы прыгнуть на 4 м , отнять от кинетики НВ решился бы 40.000 дж (4.000кгм) ,при этом должны ещё остаться допустимые обороты для продолжения полёта !  ;)
Вы согласны с тем, что тело весом в 1 кгс, поднятым на 1м высоты, будет затрачена работа в 1 джоуль?
 

ВМГ

Я люблю строить самокруты!
Откуда
Моск. обл.
slav сказал(а):
Не согласен, соглашусь на 10 джоулей!  :)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Джоуль
Да, верно. Признаю ошибку.

Сила  Ускор.   масса  высота
кгс      м/сек[ch178]      кг      м
1      9,81            1       1

1Н =  9,81*1;
1дж = 1Н*1м;

Значит работа, затраченная на подъем 250 кг веса на высоту 4 метра составит 250*4*9,81 или 9810 дж
 
S

slavka33bis

Очень любопытно будет посмотреть на плавный переход от таки-вычисленной общими усилиями "требуемой работы"
к аэродинамическому расчёту ротора.

Акт второй: "Выход "Гения""
 

amba

Я люблю строить самолеты!
Если возражений с определением величины проделанной работы нет,попытаемся определить требуемую мощьность.
Немного полистав нашел вот такую формулу мощьности:

    N = A / t

где N- мощьность,
      A- работа,
      t- время за которое эта работа была совершена.

Мне пока в этом выражении все понятно. За исключением времени....?
Может у кого есть варианты?
 

ВМГ

Я люблю строить самокруты!
Откуда
Моск. обл.
amba сказал(а):
Если возражений с определением величины проделанной работы нет,попытаемся определить требуемую мощьность.
Немного полистав нашел вот такую формулу мощьности:

    N = A / t

где N- мощьность,
      A- работа,
      t- время за которое эта работа была совершена.

Мне пока в этом выражении все понятно. За исключением времени....?
Может у кого есть варианты?
N=A/t;
A=H*h - где H - это сила в ньютонах;
N=H*h/t;
h/t=m/сек - т.е. h/t это скорость V;
Окончательно получаем:
N=H*V;
т.е. мощность равна произведению силы на скорость.
Время t теперь входит в понятие скорости V.

Например, если ЛА летит со скоростью 10 м/сек и тратит на это мощность 10 л.с, тягу пропеллера можно определить так:
N*1,3596 =P*V;
13396=P*10;
P=1339,6 ньютонов;
 
S

slavka33bis

V_M_G сказал(а):
Например, если ЛА летит со скоростью 10 м/сек и тратит на это мощность [highlight]10 л.с[/highlight], тягу пропеллера можно определить так:
N*1,3596 =P*V;
13396=P*10;
[highlight]P=1339,6 ньютонов[/highlight];
Где же взять такой винт?
Примерно 135 "килограммов".
И это при 10 л.с.
Интересно. какой у того винта диаметр?


    P.S. Карлсон всё таки жив.

Это, часом, не Ваша програмка так считает.
У Вас почему-то ВВ (D=1750 мм) установленный на СУ 120 л.с. выдавал всего 180 кэгэ.
А тут каких-то 10 лэсэ...
И сразу 135 кэгэ.
Пипец.
 
S

slavka33bis

Не могу успокоиться.

Я представил как должен выглядеть тот самолётик, которому для поллёта на скорости всего лишь 36 км в час подребуется тяга пропеллера аж целых 135 килограмм.

Пипец.

ГШЕНИЙ
 
S

slavka33bis

Я в восторге.

Этож каким должен быть мидель того самолётика?
Как у ж.д. цистерны штоли?
И при этом кму должно хватить 10 лошадиных сил.

ПИПЕЦ....
 
S

slavka33bis

Отлично. Продолжайте.
За этот номер Вы 10 копеек ужд заработали.
А за новый номер я Вам рупь дам.

У Вас на счету теперь 1,1 рубля.
Поздравляю.

Чую, как дойдём до подсчётов самого ротора заработаете Вы как минимум рублей 10.
 
J

japancent

slavka33bis сказал(а):
Не могу успокоиться.

Я представил как должен выглядеть тот самолётик, которому для поллёта на скорости всего лишь 36 км в час подребуется тяга пропеллера аж целых 135 килограмм.

Пипец.

ГШЕНИЙ

и че такого страшного, одноместный автожир с 582-м ротаксем летит со скоростью 35 км/час на полностью открытом дросселе......тяга там как раз 150 кг
 
S

slavka33bis

japancent сказал(а):
и че такого страшного, одноместный автожир с 582-м ротаксем летит со скоростью 35 км/час на полностью открытом дросселе......тяга там как раз 150 кг
Это понятно, но СУ работает практически на максимале.
А это не 10 л.с.
Не так?
 

amba

Я люблю строить самолеты!
Мой ход рассуждений строится следующим образом:
работа имеет уже конкретное числовое значение 9810 Дж. Просто его ставим в формулу.
Время......?
Автожир имеет какое то ограничение по вертикальной скорости. Пусть 3 м/с. Для простоты расчета примем что он поднимается 4 м/с. Следовательно работа по подьему тела осуществляется за 1 секунду.

Тогда формула мощности получит такой вид:


N = 9810 Дж  /  1 сек  =  9810 ( чего , л.с. или ватт?)
В системе Си наверно 9810 ватт = 9,81 кВт
9,81кВт * 1.36 = 13,34 л.с.

Это чистая мощьность без коэффициента передачи (КПД)
Не имея этой мощьности выполнение данной работы теоретически не возможно. Может я где ошибаюсь,поправьте.
 
S

slavka33bis

Они там в формулах путаются, как "в трёх соснах".
Причём, безнаказанно начинают "обмусоливать" тут материалы школьного курса.
И выкладывают это всё по памяти.
Бред 
Вот, правильно АБМ в своё время писал:
AcroBatMan сказал(а):
Одно из правил Т-клуба: мы не обсуждаем вопросы проектирования ротора с начинающими, не имеющими автожирной практики и не прочитавшими ни одного учебника по конструкции и/или аэродинамике несущих винтов. Если бы хоть один такой учебник был бы прочитан, подобного вопроса просто не возникло бы, потому что в любом таком учебнике есть подробнейшие ответы на подобные вопросы.[highlight] Еще одно правило Т-клуба - не пересказывать то, что есть в учебниках.[/highlight] Начинать можно отсюда: Г.Глауэрт Основы теории крыльев и винта
 
S

Smeh

Извините меня, Я тут человек новый, но читать АЖ-раздел стало очень даже неприятно.
Можно конечно писать глупости и заблуждаться, но зачем переходить на личную неприязнь.
Мужики хотите, что бы вас считали авиаторами, так станьте сначала мужиками, блин как бабы базарные беседуете.
Спор это не обсерание друг друга.
Трубку мира, топор в землю и деловое обсуждение начните.
Очень прошу всех Вас. Обещаю молча читать.

p.s.  Кто первый не будет замечать обьективное хамство по отношению друг к другу, тот умнее и у него толще...... и характер и самоуважение.
Оскорбляет обычно тот, кто слабее и у него кончились аргументы.

Макс, Я от тебя про Тампакс, честно не ожидал......
 
Вверх