Автожир Boris-a Polo

"Гений", куда пропали так на долго?
Не ужели шерстите по интернету в поисках опровержения моего мнения о прыжке человека?
 
slavka33bis сказал(а):
Пока Вы ждёте japancent , я выскажу свою версию на примере человека:

Чтобы подпрыгнуть с использованием только тех средств, которые имеются "на борту" (только элементы тела человека),
Для начало необходимо присесть.
Затем необходимо оттолкнуться от поверхности, придав тем самым импульс телу (тело - в данном случае это всё, кроме ног человека).
И только после того, как ноги перестали касаться поверхности, совершить непродолжительный и невысокий полёт вверх по инерции.
За тем весь человек целиком обязательно летит вниз.
Наверх 
Для человека, алгоритм верный.
Для автожира с прыжковым взлетом, алгоритм абсолютно не верный.
При прыжковом взлете, после отключения раскрутки и резкой дачи шага на угол максимальной подъемной силы, ротор, раскрученный до оборотов прыжка, создает подъемную силу большую, чем вес автожира. Обороты ротора при этом начинают снижаться, сила ротора тащит автожир вверх до тех пор, пока обороты ротора не снизятся до оборотов, при которых подъемная сила ротора не станет равной весу автожира. Высота, на которой это произойдет и есть высота прыжка.

Для твоего понимания схемы толчка, ротор вообще не нужен. Вспомни роман Жюльверна "Из пушки на Луну". Вот это и есть твое понимание толчкового автожира. Т.е. твое понимание толчка, соответствует принципу катапульты. А при таком принципе все равно, что катапультиравть - что автожир, что "Булаву" или, даже, что человека.
 
Давайте так.
Для начала, перестаньте "прижиматься ко мне своей пятой точкой".
Я это... Таких не терплю.
Надо дистанцироваться. Вернемся на "Вы".
Мы с Вами на брудершавт (не помню как правильно писать это слово) не пили, Вы мне не брат не сват и не сын. 
Я Вам своего согласия перейти на "Ты" не давал.

Как только мы с Вами дистанцируемся, мы сможем вернуться к нормальному спокойному и конструктивному диалогу.

Дело в том, что при описании процесса прыжкового взлета Вы упускаете один немаловажный фактор.
 
slavka33bis сказал(а):
Я Вам своего согласия перейти на "Ты" не давал. 

А вот и давал. Ты первый, Славик, начал хамить. Я подождал, подождал, да и перешел на второй крейсерский режим. А снова переходить на "вы", мне теперь уже несруки, я уже привык, Славик, и ты привыкай.
 
slav сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
Давайте так.
Для начала, перестаньте "прижиматься ко мне своей пятой точкой".
Я это... Таких не терплю.
\\\\на "Ты" не давал.

    slavka33.150      - капут  [highlight]капитулирен[/highlight] ес ист ??!   ;D
Нет Слава, я дал возможность человеку встать на свое место самостоятельно.

Теперь вижу, на своё место этот чудак встать не захотел.

Ладно.
Будем продолжать в томже духе.
 
V_M_G сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
Я Вам своего согласия перейти на "Ты" не давал. 

  Я подождал, подождал, да и перешел на второй крейсерский режим. 

Вы, мил человек, ошиблись.
Вы проскочили на форсаж. Видимо, нервничали очень.
Куда Вы пролетите пока еще не известно.

Давайте свой метод уже, повеселите народ.  😀
😀  Клоун.
Заметьте, без кавычек.  :🙂
 
Для ВМГ! Не кого не слушайте(особенно Славу - он или она это безразницы но ведет себя как она.)Делайте как задумали но для прыгающего нодо иметь ротор с большой потонциальной энергией и достич этого с двух лопостным мне кажетя не удасца т.к. одгружать его бесконечно не получится и по этому лучше исользовать трех или четырех лопостную голову!Посмотрите как летает прыгающий на слете "БЕНСОНА" и летает очень хорошо но он трехлопостной! Удачи Вам!!!! С уважением Максим.
 
max-audi сказал(а):
Не кого не слушайте(особенно Славу - он или она это безразницы но ведет себя как она.)
Ух ты!!!
"Ещё один скелет из шкафа вылез".

Вы не поняли.

Это же он Вас женщиной обозвал.
Я вот умею рассчитать высоту прыжка автожира, а ты нет. И кто из нас после этого женщина?

Делат он ни чего не собирается.
Он просто за 15 дней изобрёл новый метод расчёта высоты прыжка прыгающего автожира.

И всё.

max-audi сказал(а):
Делайте как задумали но для прыгающего нодо иметь ротор с большой потонциальной энергией и достич этого с двух лопостным мне кажетя не удасца

Даааа????

ЗНАКОМЬТЕСЬ.
НОРМАЛЬНО ПОДПРЫГИВАЮЩИЙ АВТОЖИР ХАВК-4.

novyj_prygunok_001.jpg
 
max-audi сказал(а):
Для ВМГ! Не кого не слушайте(особенно Славу - он или она это безразницы но ведет себя как она.)Делайте как задумали но для прыгающего нодо иметь ротор с большой потонциальной энергией и достич этого с двух лопостным мне кажетя не удасца т.к. одгружать его бесконечно не получится и по этому лучше исользовать трех или четырех лопостную голову!Посмотрите как летает прыгающий на слете "БЕНСОНА" и летает очень хорошо но он трехлопостной! Удачи Вам!!!! С уважением Максим.
Максим, спасибо за слова поддержки. Для меня оказалось совершенно неожиданным то, что методика расчета прыжкового взлета помогает не только оптимизировать параметры прыжкового автожира, но и автожира с взлетом с разбегом. Варьируя эти параметры, можно подобрать их так, что автожир с обычной предраскруткой будет взлетать почти как прыжковый. Можно, например, задать такое требование, как взлет с пятиметровой дистанции в штиль.  А ведь можно написать программу оптимизации параметров автожира исходя из технического задания. По-моему, это интересная и нужная программа.
Спасибо Борису Поло. Если бы он не попросил о помощи разобраться с его прыжковым, я бы, может быть, никогда и не занялся бы проблематикой прыжкового взлета. С уважение, ВМГ.
 
slavka33bis сказал(а):
ЗНАКОМЬТЕСЬ.
НОРМАЛЬНО ПОДПРЫГИВАЮЩИЙ АВТОЖИР ХАВК-4.
Там ротор как минимум весит 100кг. и оборотов в раскрутке не менее 300.А по поводу скилета-может быть но это лучше чем затычкой на каждой ветки без передышки и сна,по поводу и без - одним словом "ТАМПОКС".Так лучше вставте   аватар "тампокс"! Я Вам еще раз говорю- перед тем ,чтоб когото критековать создайте и покожите людям ,что Вы сами сделали!
 
....пока "пули не свистят"попытаюсь продвинуться ближе к цели.

Из формулы работы  A= F* s* cos a
Понятно ,что сила которая должна поднять автожир,не постоянна и меняется от МАХ в начале подьема и далее уменьшается до величины равной весу автожира, при зависании.Следовательно величину силы F необходимо усреднять либо интегрировать.
Я думаю есть еще она формула работы позволяющая более просто и точно описать работу - это разность кинетических энергий.
                 A= Ek1 - Ek2.
где Ek=m*v(квадрате)/2
Лично я примитивно понимаю кинетическую энергию-это энергия движения,а потенциальную энергию ,как статическую энергию покоя.Перед раскруткой автожир находится в покое ,сумма кинетической и потенциальной равна "0"

                Ek+Ep=0
Возможно кто то захочет поправить вышеизложенное или прокомментировать.
 
Считать это безобразие практически невозможно!Т.к. как на рисунке "А"-это проэкция лопости с нулевой а даже минусовой атакой в режиме раскрутки при наброных макс. об.а "В"-выход на отаку и эта форма и угол атаки в разных точках лопости в зависимости от оборотов будет изменяться и тем болие мы не знаем многих пораметров лопости и режимах роботы а точнее никаких!
 

Вложения

  • img053_001.jpg
    img053_001.jpg
    17,9 КБ · Просмотры: 65
А вообще я думаю так-надо взять фтулку хвостового винта от Ми-2 чуть переделать,повесить лопости и эксперементировоть!
 
max-audi сказал(а):
А вообще я думаю так-надо взять фтулку хвостового винта от Ми-2 чуть переделать,повесить лопости и эксперементировоть!
Это уже проводили испытания с такой втулкой. Пока отложили...
 

Вложения

  • 011020111851.jpg
    011020111851.jpg
    178,1 КБ · Просмотры: 73
  • 011020111854.jpg
    011020111854.jpg
    158,3 КБ · Просмотры: 70
japancent сказал(а):
кинетическая работа ротора   а не автожира и

SF=E1-E2   энергия при оборотах 450 ротора и Е2 при 250   
На сколько я понимаю в физике нет понятия кинетической работы.Есть понятие кинетической энергии.А работу, в моем понимании, можно описать изменением кинетической энергии.
Про обороты и все остальное говорить пока рановато.Этого в моем изыскании пока еще нет.Теперь нужно ответить на конкретный вопрос.Какую работу необходимо совершить при поднятии тела ,весом 250 кг на высоту 4 метра?
Какие будут варианты расчета?
 
Назад
Вверх