slavka33bis сказал(а):
Пока Вы ждёте japancent , я выскажу свою версию на примере человека:
Чтобы подпрыгнуть с использованием только тех средств, которые имеются "на борту" (только элементы тела человека),
Для начало необходимо присесть.
Затем необходимо оттолкнуться от поверхности, придав тем самым импульс телу (тело - в данном случае это всё, кроме ног человека).
И только после того, как ноги перестали касаться поверхности, совершить непродолжительный и невысокий полёт вверх по инерции.
За тем весь человек целиком обязательно летит вниз.
Наверх
Для человека, алгоритм верный.
Для автожира с прыжковым взлетом, алгоритм абсолютно не верный.
При прыжковом взлете, после отключения раскрутки и резкой дачи шага на угол максимальной подъемной силы, ротор, раскрученный до оборотов прыжка, создает подъемную силу большую, чем вес автожира. Обороты ротора при этом начинают снижаться, сила ротора тащит автожир вверх до тех пор, пока обороты ротора не снизятся до оборотов, при которых подъемная сила ротора не станет равной весу автожира. Высота, на которой это произойдет и есть высота прыжка.
Для твоего понимания схемы толчка, ротор вообще не нужен. Вспомни роман Жюльверна "Из пушки на Луну". Вот это и есть твое понимание толчкового автожира. Т.е. твое понимание толчка, соответствует принципу катапульты. А при таком принципе все равно, что катапультиравть - что автожир, что "Булаву" или, даже, что человека.