Автожир Boris-a Polo

amba сказал(а):
japancent сказал(а):
кинетическая работа ротора   а не автожира и

SF=E1-E2   энергия при оборотах 450 ротора и Е2 при 250   
На сколько я понимаю в физике нет понятия кинетической работы.Есть понятие кинетической энергии.А работу, в моем понимании, можно описать изменением кинетической энергии.
Про обороты и все остальное говорить пока рановато.Этого в моем изыскании пока еще нет.Теперь нужно ответить на конкретный вопрос.Какую работу необходимо совершить при поднятии тела ,весом 250 кг на высоту 4 метра?
Какие будут варианты расчета?


1) изменения кинетической энергии  —mg(dh/dt)
2) A = mgh

что дальше? говорите
 
Ещё один монстр художественного слова проснулся.
Хотя, Вы тут к стати.
ВМГ слаб.
Он без Вас не справится.

Уж как только Rus-са ни критиковали и не поправляли, он ни разу не "взорвался".
И до сих пор остаётся таким, как прежде, добродушным и приятным в общении человеком.
Молодец.
Вот только за такую выдержку и умение, не смотря на атаки оппонентов, продолжать симпатично шутить с ними, его и можно уважать.
А с лопастями как-нибудь уж разберёмся.
Тем более, что мне четыре...пять  комплектов его профиля покупать придётся.
Лично я в России альтернативу пока не вижу.
К стати, Всеволод в Вашей защите (это если не говорить грубо) и не нуждается.
Он сам в состоянии за себя постоять.

max-audi сказал(а):
без передышки и сна
Не Вам мне указывать, когда, где и по какому поводу мне и лябому другому участнику форума высказывать своё мнение.


max-audi сказал(а):
.А по поводу скилета-может быть но это лучше чем затычкой на каждой ветки без передышки и сна,по поводу и без - одним словом "ТАМПОКС".Так лучше вставте   аватар "тампокс"!
А Вы-то, что здесь тогда делаете адвокат самоучка?
Ни чего конструктивного Вы тут пока не сообщили.
Одни только предрассудки:- "Не прыыыгнет с двумя лопастями", "форма будет меняяяяться", "мы ни чего не знааааем", и т.д. и т.п.
А Вы чего за всех-то отвечаете?


max-audi сказал(а):
Я Вам еще раз говорю- перед тем ,чтоб когото критековать
В каком месте Вы видели, что бы я критиковал чью-то конструкцию автожира?
Исправлять некоторые утверждения некоторых участников, помогая им разобраться в некоторых вопросах - это не критика.
Тем более, что те, кого я поправляю ничего пока не построили.
За исключением конечно Ваших заблуждений.

max-audi сказал(а):
Там ротор как минимум весит 100кг.
Это, в смысле, ротор у него очень тяжёлый что ли?
Видимо Вы знаете какой у этого четырёхместного аппарата максимальный взлётный вес.
Значит Вы сможете подсчитать соотношение веса, хотя бы, его ротора (не просто лопастей. Хотя, надо только лопастей) и его взлётного веса.
И Вы наверное точно знаете, что доля момента инерции втулки этого ротора в моменте инерции всего ротора практически ничтожна.

Вообще-то, лопасти на том аппарате, скорее всего, штатные вертолётные. Это видно по отрицательной геометрической крутке лопастей  ротора. 


        P.S. ВэМэГэ, поучились бы у человека.
               Изжога льётся рекой, но дистанцию держит.
               Хоть и не вежлив в высказываниях.
               Видимо, опять чего-то пОпил. 
 
slavka33bis сказал(а):
Ещё один монстр художественного слова проснулся.
Хотя, Вы тут к стати.
ВМГ слаб.
Он без Вас не справится.

Уж как только Rus-са ни критиковали и не поправляли, он ни разу не "взорвался".
И до сих пор остаётся таким, как прежде, добродушным и приятным в общении человеком.
Молодец.
Вот только за такую выдержку и умение, не смотря на атаки оппонентов, продолжать симпатично шутить с ними, его и можно уважать.
А с лопастями как-нибудь уж разберёмся.
Тем более, что мне четыре...пять  комплектов его профиля покупать придётся.
Лично я в России альтернативу пока не вижу.
К стати, Всеволод в Вашей защите (это если не говорить грубо) и не нуждается.
Он сам в состоянии за себя постоять.

max-audi сказал(а):
без передышки и сна
Не Вам мне указывать, когда, где и по какому поводу мне и лябому другому участнику форума высказывать своё мнение.


max-audi сказал(а):
.А по поводу скилета-может быть но это лучше чем затычкой на каждой ветки без передышки и сна,по поводу и без - одним словом "ТАМПОКС".Так лучше вставте   аватар "тампокс"!
А Вы-то, что здесь тогда делаете адвокат самоучка?
Ни чего конструктивного Вы тут пока не сообщили.
Одни только предрассудки:- "Не прыыыгнет с двумя лопастями", "форма будет меняяяяться", "мы ни чего не знааааем", и т.д. и т.п.
А Вы чего за всех-то отвечаете?


max-audi сказал(а):
Я Вам еще раз говорю- перед тем ,чтоб когото критековать
В каком месте Вы видели, что бы я критиковал чью-то конструкцию автожира?
Исправлять некоторые утверждения некоторых участников, помогая им разобраться в некоторых вопросах - это не критика.
Тем более, что те, кого я поправляю ничего пока не построили.
За исключением конечно Ваших заблуждений.

max-audi сказал(а):
Там ротор как минимум весит 100кг.
Это, в смысле, ротор у него очень тяжёлый что ли?
Видимо Вы знаете какой у этого четырёхместного аппарата максимальный взлётный вес.
Значит Вы сможете подсчитать соотношение веса, хотя бы, его ротора (не просто лопастей. Хотя, надо только лопастей) и его взлётного веса.
И Вы наверное точно знаете, что доля момента инерции втулки этого ротора в моменте инерции всего ротора практически ничтожна.

Вообще-то, лопасти на том аппарате, скорее всего, штатные вертолётные. Это видно по отрицательной геометрической крутке лопастей  ротора. 


        P.S. ВэМэГэ, поучились бы у человека.
               Изжога льётся рекой, но дистанцию держит.
               Хоть и не вежлив в высказываниях.
               Видимо, опять чего-то пОпил. 

Вода, вода, весь пост вода! Славик, ты знаешь, что такое дисимуляционная псевдо информация? Так это твой пост. Его, в качестве классического примера, надо предложить студентам, специализирующимся по курсу "Качественная теория информации".
 
slavka33bis сказал(а):
Вообще-то, лопасти на том аппарате, скорее всего, штатные вертолётные. Это видно по отрицательной геометрической крутке лопастейротора
Очень похоже на то но вертолетные лопости для АЖ не совсем ГУД!
 
max-audi сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
Вообще-то, лопасти на том аппарате, скорее всего, штатные вертолётные. Это видно по отрицательной геометрической крутке лопастейротора
Очень похоже на то но вертолетные лопости для АЖ не совсем ГУД!
Не спорю и даже больше, согласен целиком и полностью.
 
slavka33bis сказал(а):
V_M_G сказал(а):
Вода, вода, весь пост вода! Славик,
Может быть хватит уже хренью заниматься?

Конечно хватит! Только ты этого никак не поймешь. Все пытаешься из себя выдавить что-то дельное, а получается вода, вода, одна вода!
 
V_M_G сказал(а):
Конечно хватит! Только ты этого никак не поймешь. Все пытаешься из себя выдавить что-то дельное, а получается вода, вода, одна вода!
Ладно.
Продолжим.  😀
 
Какую работу необходимо совершить при поднятии тела ,весом 250 кг на высоту 4 метра?

A=сила*путь. В данном случае сила равна весу, путь равен высоте. работа = 250*4=1000 кгс*м; 
Таким образом получается , что для данного случая,работа равна изменению потенциальной энергии.
Теперь нужно разобраться с системой измерения,в каких единицах данные будут представлены в формуле. Из прекрасного далеко вспоминаются....СИ и    ....СГС. В какой то из них работа выражается  в Джоулях (Дж).
 
japancent сказал(а):
и кинетической тоже....так как тело перемещалось на определенное расстояние с некоторой скоростью и за определенное время
Это выражение скорее напоминает  расчет потребной мощьности,об этом поговорим чуть позднее , для начала нужно исправить незначительную неточность, которая привела к ошибке на порядок.
 
А с лопастями как-нибудь уж разберёмся.
Тем более, что мне четыре...пятькомплектов его профиля покупать придётся.
Лично я в России альтернативу пока не вижу.
Здесь интересный случай происходит в Твери.
Построил А.Лазарев одноместный автожир, купил ротор DRAGON WINGS 28 футов и никак автожир в небо не подымается, бежит и скрипит. Не долго думая, Александр укорачивает американский ротор DW на метр за счет хабара... и опять автожир при опытном пилоте Вадиме не может подняться.
Вот со злости теперь хочет этот автожир кому-нибудь в парить...
Я просто к тому, что надо не только болгаркой хорошо орудовать, но и голову иметь, чтобы с профиля ротора делать, а то и лучшие американские автожирные лопастя могут у таких спецов не летать!
Я не говорю про хвосты  Лазарева, но здесь уже внук взялся исправить деда брак... Из пяти хвостов все развалились...
 

Вложения

  • 260720122535.jpg
    260720122535.jpg
    134,7 КБ · Просмотры: 81
А вообще я думаю так-надо взять фтулку хвостового винта от Ми-2 чуть переделать,повесить лопости и эксперементировоть!
Половинкин именно так и делал сначала. По моему она на фото есть.
 
RUSO сказал(а):
\\\\ а то и лучшие американские автожирные лопастя могут у таких спецов не летать!
Я не говорю про хвосты  Лазарева, но здесь уже внук взялся исправить деда брак... Из пяти хвостов все развалились...

   Ага ,[highlight]Всеволод задрать Александра решил[/highlight] ,,на взлёте,,   ;D  , почуяв конкурента ??!   :🙂

По поводу приготовления ,,макарон,,  : ничего там нет сложного...............вот ведь просил пару огрызков(для ветрогенератора) для приготовления, ан не дал - явно напугавшись !     :IMHO

P.S. Сейчас мне ,,макаронинки,, уже не нужны ! :-X
 
В рассматриваемой задаче, на высоте 4м.Физическое тело в виде автожира имеет кинетическую энергию Ek=0 т.к. скорость равна нулю и максимальное значение потенциальной энергии Ep.
Добавим в формулу ускорение свободного падения g и получим:

A = mgh = 250кг * 9,81м/с (квадрате) * 4м = 9810 Дж.(в международной системе СИ).

Если я что то пропустил, можете подправить .
Это чистая работа без всяких потерь.Следующим шагом,хотелось бы определиться много это или мало?Какая нужна мощьность,для выполнения этой работы?
Какие будут предложения по расчету?
 
Назад
Вверх