...чудные крестьянские дети ! пишут , прямо не закусывая !aquacomp2006 сказал(а):Зря вы так. Насколько мне известно, Дмитрий не один десяток автожиров построил сам.
С уважением.
...чудные крестьянские дети ! пишут , прямо не закусывая !aquacomp2006 сказал(а):Зря вы так. Насколько мне известно, Дмитрий не один десяток автожиров построил сам.
С уважением.
Прошу прощения, ошибся адресатом. Адресовано @ dmitrimaverick07 сказал(а):Дыг я вовсе не при Ибера говорил...Зря вы так про @iber. Насколько мне известно, Дмитрий не один десяток автожиров построил сам.
Абы "родители" улыбались ...diman сказал(а):...чудные крестьянские дети ! пишут , прямо не закусывая !Зря вы так. Насколько мне известно, Дмитрий не один десяток автожиров построил сам.
С уважением.
Принятоaquacomp2006 сказал(а):Прошу прощения, ошибся адресатом. Адресовано @ dmitri
С уважением.
Не сошел? зря старался, блин. А что так сам возбудился-то?за умного хочешь сойти ???
Привет Борис ! А по точнее объяснить можешь ? Автожир просто просел на 7 метров и ли срывается в пикирование ?У автожира, например, провал метров 7,
Привет Борис ! А по точнее объяснить можешь ? [/quote
На скорости 100 -- 120 в установившемся горизонтальном полете,
примерно на высоте 15 метров,
при полном и неожиданном отрубе двигла, Позиция ( 2 ) РОТОР РАЗГРУЗИЛСЯ !!!
И дергать за ручку управления бесполезно., пока ротор не возьмет воздух,
Это примерно позиция ( 5 ).
Т.Е. Я свободно падал метров 7 - 10.
Когда до земли оставалось метров 5
Ротор взял воздух ( врезался в воздух ) и обороты выросли до 400.
Была чувствительная перегрузка после свободного падения . Аппарат перешел в режим парашютирования и практически завис на месте. и после этого плавно сел, абсолютно без моего участия. Позиция ( 6 ) .
Зависание произошло из за того, что мой ротор с тяжелыми лопастями и круткой по всей длине лопасти , как у ДВ, при перегрузке, получил сильную раскрутку до 400 оборотов
Далее:
Если бы был запас по высоте, то после того как аппарат перешел в режим парашютирования, его надо перевести в пике, разогнать и уже садить как обычно, по вороньему.
Обдумывали тут на досуге твой случай, Борис.На скорости 100 --120 в установившемся горизонтальном полете,
примерно на высоте 15 метров,
Вывод: окажись высота чуть больше или меньше, последствия могли бы быть куда серьезнее.Если бы высоты было больше, то при дальнейшем невмешательстве летчика началось бы вертикальное снижение с увеличенной вертикальной скоростью и ударом об землю.
это должны были почувствовать при первых минутах облёта, что при задроселировании двигателя аппарат раЗболансируется.. раразве нет?исчезает кабрирующий момент от стабилизатора, происходит расбалансировка.
О! Я понял в чем дело..[ch128077]А почему ты шаг не прибрал до нуля ?
Конечно, летчик-испытатель это должен определить в первых полетах. А что там определил Борис и определял ли, нам неведомо.исчезает кабрирующий момент от стабилизатора, происходит расбалансировка.
это должны были почувствовать при первых минутах облёта, что призадроселировании двигателя аппарат раЗболансируется.. раразве нет?
Наверх
Ребята!!!это должны были почувствовать при первых минутах облёта, что при задроселировании двигателя аппарат раЗболансируется.
Про это парни и пытаются сказать.Ручное, осознанное дросселирование двигателя, а затем пикирование и т.д.
и неожиданное вырубание мозгов двигла с полных оборотов, разгрузка ротора и свободное падение --
это абсолютно разные вещи.
Лопасти не не подвержены эффекту экрана !!!! Смотрите литературу !!! Эффект экрана появляется только тогда , когда хорда крыла значительно больше расстояния от земли до крыла !!!! :IMHOКогда до земли оставалось метров 5
Ротор взял воздух ( врезался в воздух ) и обороты выросли до 400.
Борис, похоже, Вы "врезались" не просто в воздух, а в экран.