Автожир в Нижегородской области

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Научиться летать самостоятельно конечно же можно, но для этого надо иметь толстый кошелёк (для постоянных ремонтов техники) и девять жизней (как у кошки)....

Удачи!
 

Vladimir121

Я люблю строить самолеты!
Научиться летать самостоятельно конечно же можно
это вы о чем???  мой друг продолжает обучение с другим инструктором, более достойным, на его взгляд
.
и девять жизней
надеюсь вы никому зла не желаете
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Научиться летать самостоятельно конечно же можно, но для этого надо иметь толстый кошелёк (для постоянных ремонтов техники) и девять жизней (как у кошки)....

Удачи!
не согласен....

-страшно-да!
-опасно-да!
-не без синяков-да!

Но когда освоишь сам-будешь умень то-чего инструктор ну ни как не обьяснил бы..
5 точка -работает потом во всю.. ;) ;D...
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
"Только русские учатся на своих ошибках(С)" - Фон Бисмарк

Только вот в авиации ошибки чаще всего оцениваются ценой жизни обучаемого. Вспомните Карлсона (участника этого форума, самостоятельно осваивавшего гидросамолёт), земля ему пухом...

Найдите толкового инструктора и не рискуйте здоровьем и нервами своих близких!
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
О-да!
Вот у меня тут инструкторов как собак нерезаных . Хочу из Москвы позову,а хочу из Австралии. Расстояния-то один фиг одинаковые...
Бизнес,однако. Потому-то самоучителя и не существует хотя его создать вполне возможно и в помощ тому не только рисунки и фотографии,но и видеоуроки создать можно в добавок ковсему. Процесс этот (самообучения) через подобные средства конечно будет в разы дольше, но оно возможно.
 

alexcrazy

Все познается в сравнении.
Откуда
тюмень
Жень, как же инструктора тогда бабло будут рубить, если самоучитель будет. Они же нищими станут. ;D
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Потому-то самоучителя и не существует хотя его создать вполне возможно и в помощ тому не только рисунки и фотографии,но и видеоуроки создать можно в добавок ковсему. Процесс этот (самообучения) через подобные средства конечно будет в разы дольше, но оно возможно. 
Вы ошибаетесь, самоучитель давно существует и рассылают, кто за 500 руб., а кто и бесплатно.
Книга называется "Искусство управления автожиром" А.Ванькова. Там все по урокам расписано, с картинками! В интернете занимает 85800 КБ.
Интересно у тебя Vladimir121 с Сашей есть эта книга? Если нет сообщи срочно вышлю.
Многие автожирщики самостоятельно и обучились в том числе и Вадим Александров. и т.д.
 

Vladimir121

Я люблю строить самолеты!
Но когда освоишь сам-будешь умень то-чего инструктор ну ни как не обьяснил бы
Инструктор никак не передаст курсанту свою моторику и рефлексы, я бы разделил обучение условно на 2 этапа, первый - инструктор дает базовые теоретические знания(отход-подход к аппарату, инструкция аэродрома(площадки), фразеология если есть радиосвязь, метео), и учит новичка выполнять пробежки, затем . внимание!!!  наступает тот период когда курсант должен выполнять одно и тоже упражнение пару(пробежка) сотен раз!!! а лучше еще больше, и в это время у него на втором сиденье должен быть мешок с песком
5 точка -работает потом во всю
и наступает момент когда начинает работать "5 точка", у нас это был длительный период, (вся прошлая осень), если бы это было с инструктором, то нам пришлось бы продать квартиры!!! 
и второй этап. когда новичок освоит езду на двух колесах, надо опять приглашать инструктора на взлет-посадку
через подобные средства конечно будет в разы дольше, но оно возможно
Согласен, но конечно более рисково, можно связаться хотя бы по скайпу с кем то из опытных пилотов может помогут советом, даже на пробежках много нюансов
 
P

Portvein007

может помогут советом

совет:

все придумано до вас Господа философы!
и регламент обучения можно прочесть на сайте любой школы, могу попробовать по памяти
теоретический курс:
- аэродинамика
-метеорология
-аэронавигация
-радиообмен
-человеческий фактор
практический курс:
- полет по маршруту (навыки держать курс, привыкание к аппарату определение способностей курсанта, моторика импульсивность, реакция, контроль приборов и выполнение первых задач- держать высоту и заданную скорость)
- по кругу тач енд гоу (навыки взлет посадки)
- отработка экстренной посадки, прерванного взлета
-навыки взлет посадки с боковиком
- элементы пилотажа (спираль конус скольжение боевой разворот)
-сдача экзамена по практике инспектирующему
-первый самостоятельный


Еще мой дядька (он в 18 лет бомбил берлин ...после войны был инструктором в БВВАУЛ (Гудвин там учился кстати) говорил-  хочешь чтобы тебе отказали-звони!!!!!!!
Ни один инструктор (нормальный) не будет учить по скайпу!   Люди все разные!!!!!!!! И не хер подталкивать людей к эстриму, книга Ванькова -это перевод американской хрени для бизнеса на ее продажах, я купил ее 5 лет назад и сразу выбросил
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Потому-то самоучителя и не существует хотя его создать вполне возможно и в помощ тому не только рисунки и фотографии,но и видеоуроки создать можно в добавок ковсему. Процесс этот (самообучения) через подобные средства конечно будет в разы дольше, но оно возможно. 
Вы ошибаетесь, самоучитель давно существует и рассылают, кто за 500 руб., а кто и бесплатно.
Книга называется "Искусство управления автожиром" А.Ванькова. Там все по урокам расписано, с картинками! В интернете занимает 85800 КБ.
Интересно у тебя Vladimir121 с Сашей есть эта книга? Если нет сообщи срочно вышлю.
Многие автожирщики самостоятельно и обучились в том числе и Вадим Александров. и т.д.
Да читал я эту книгу. Могу сказать что по ней не научишся точно. Необходимо издание которое не только сухо будет повествовать инструкции,но и иметь эмоциональное содержание для более полной картины должных ощущений. Так-же должна присутствовать илюстрации и видеоуроки как должно быть и как ненадо.
Я думаю, такую книгу мог бы составить настоящий повествователь под крылом опытного инструктора. АВМ,несомненно обладает всеми необходимыми качествами и даже как-то обмолвился о возможности сочинения им такого труда,но минуло с тех пор уж 5 лет,а воз остался там же.
И того имеем следущее:
в отсутствии живого настоящего инструктора имеется жосткая необходимость делится всевозможными способами друг с другом своим опытом в соответствующей ветке начатой ещё ,Львом Доленговским, "ошибки пилотирования автожиром", которую мы все в запой читали когдато и которую незаслужено забросили. Уже давно всем понятно,что всем нашим "великим и ужасным" инструкторам , наш детсад не интересен в принципе, потому как все мы зараннее записаны в беспесперктивные отбросы ещё на стадии постройки своих собственных проектов "не по готовым чертежам" .
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Уже давно всем понятно,что всем нашим "великим и ужасным" инструкторам , наш детсад не интересен в принципе, потому как все мы заранее записаны в беспесперктивные отбросы ещё на стадии постройки своих собственных проектов "не по готовым чертежам" .
Поэтому "Наш детсад" и объединяется, строит и учится. Все понимают, что будут ошибки, но летают! Обратите внимания сколько народу, любителей авиации, прилетели к Сергею в г. Вача (Нижегородская обл). Какой подъем у ребят! Посмотрите в фильме в конце: к его автожиру присоединился "Доминатор", потом прилетел зеленый самолет и следом дельталет. Никогда г. Вача не видел такого наплыва! Фильм снят дочерью Сергей и любезно предоставлен нам.
http://www.youtube.com/watch?v=JPa-3OknzhU

[media]http://www.youtube.com/watch?v=JPa-3OknzhU[/media]
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Уже давно всем понятно,что всем нашим "великим и ужасным" инструкторам , наш детсад не интересен в принципе, потому как все мы заранее записаны в беспесперктивные отбросы ещё на стадии постройки своих собственных проектов "не по готовым чертежам" .
Поэтому "Наш детсад" и объединяется, строит и учится. Все понимают, что будут ошибки, но летают! Обратите внимания сколько народу, любителей авиации, прилетели к Сергею в г. Вача (Нижегородская обл). Какой подъем у ребят! Посмотрите в фильме в конце: к его автожиру присоединился "Доминатор", потом прилетел зеленый самолет и следом дельталет. Никогда г. Вача не видел такого наплыва! Фильм снят дочерью Сергей и любезно предоставлен нам.
http://www.youtube.com/watch?v=JPa-3OknzhU

[media]http://www.youtube.com/watch?v=JPa-3OknzhU[/media]
Василичь, ну к чему мне это смотреть?
Заметь, если я самостоятельно смогу прилететь на своём аппарате в г.Вача, к Сергею, в Нижегородскую область, нафиг мне вообще инструктор нужен будет ???
Да я его сам в некоторых аспектах проинструктировать тогда смогу.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Заметь, если я самостоятельно смогу прилететь на своём аппарате в г.Вача, к Сергею, в Нижегородскую область, нафиг мне вообще инструктор нужен будет ??? 
Как я понял, многие знакомятся с автожиром и собираются переучиваться на автожир. Сергей сейчас в восторге от своего успеха и собирает следующий автожир соседям. В г. Вача часто прилетает Авиавлад (его Сигма в кадре) и как видно из фильма не только мужиков, но и молодых девочек обучают! У него же закрытый автожир и не надо одевать ватничек летом и шлемы отсутствуют. Это вам не мотоцикл или МТО, не продует! Можно и зимой летать!
 

64411

Скорость и высота в движении к цели
Да, ребятам из славного г. Вача повезло,  им достался прозрачный фонарь, инструктора и пассажиров видно, и  окружающий мир им виден.  Такое везение досталось не всем!!! Обидно, однако, г-н Rus!!!!  :'(
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
А Вы попросите производителя Вашего аппарата шлифануть этот фонарь за его счёт, как рекламацию по гарантии. Услышите в свой адрес много интересного....
;)
 
Вверх