Супертрактор.

S

SVD

А вы говорите - 10 т. р/ротор...
Извиняюсь :( не так выразился, я про макароны имел виду :), все остальное в рамках разумного и уверен стоят своих денег. Меня возмутили цены именно на лопасти, еще раз повторюсь.
К стати тут давиче открыл ветку  про то - кто сколько и какого качество для автожира. Так вот там Вас рекомендуют как хорошего конструктора, а вот как производителя ни слово не было сказано. Может скинете на почту за чем можно лично к Вам обратиться, не посчитайте за труд :)
 
S

slavka33bis

А по поводу тяги я не настаиваю, если не верите на слово можите приезжать и мерить если не жалко время!
Ну что Вы Макс. Ваши слова по поводу тяги винта я, как раз, под сомнение и не ставил.
Это у нас тут наш вечный оппонент ВэМэГэ сердцем подумал и решил, что ... и т.д. и т.п..
 

alexcrazy

Все познается в сравнении.
Откуда
тюмень
Попробуйте обратится к @ Lev D может поможет. Володя скай Вова продавал башню, может уже продал.
 
J

japancent

О чем я вас и предупреждал
Да я помню :( Они ведь получены методом экструзии то есть без применения ручного труда почему такая цена? Это же просто алюминиевый профиль. Но не ужели нет какого то решения удешевить лопасти пусть даже за счет того что они прослужат хоть те же 50 - 100 часов но при стоимости от 5 000 р - 10 000 р. 
Посмотрите:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1304686826
________________________
Принимаем заказ на алюминиевый профиль из сплава 6063-Т6.
Длинна одного хлыста профиля 4,5 метра, хорда 133,35 мм
Цена: 300$ (самовывоз)
______________________________
Судя по ценам ребята не бизнес делают, а только окупают затраты...
Получаем 2000 р./пм.
Считаем:
Ротор 22 фута(самый минимум)=[6,7м-0,5(хаб)]х2000=12400 руб - 2 макаронины (еще не лопасти).
Без хаба и втулки ротора.
Далее сами, возмите фото хаба и грузов для установки в лопасть, чертежи на втулку одноместного АЖ(есть в сети) и отнесите к станочнику. Узнаете цену.
У меня самая простая втулка ротора для двухместного АЖ (они и по сей день летают) при условии партии из 10 шт. обходилась по себестоимости от 600 долл.(десять лет назад).
А вы говорите - 10 т. р/ротор...


-фильера - 180 000
-за 1 метр погонный из 6005 Т6    450 руб

(если продавать макароны по 1000 долларов фильера окупается при продаже 10 комплектов с прибылью)
-два подшипника во втулку 3200
-все детали втулки 15 000
-венец 3000
-прутки из нержавейки в лопасти 12 метров (как в МТО) -5000
Итого без сборки если рассчитать окупаемость фильеры на 20-и роторах 15000 за лопасти получаем:
15000 (лопасти)+5000 нерж+3200+15000 (втулка)+3000 венец+ 1000(ограничители взмаха)+3000 тормоз ротора+5000 хаб (как у домика)

=50 000 без работы по сборке вклейке балансировке облету

а работу свою каждый оценивает сам+накладные
 
I

iberic

работа обойдется как минимум в 600 евро.. 
:eek:
Так а как вы думали :)
Хорошие токари-фрезеровщики всегда в почете, час работы стоит ух просто... товар штучный...
За совет спасибо  ;)
Башка от Вовы не пойдет, мне попроще б чего..
 
S

SVD

Давайте поговорим о материалах для строительства фермы и какую схему выбрать для неё хребтовую или пространственную как у Мишки.
И еще схема предложенная в начале темы - а все же мотор за спиной пилота и пассажира (схема парта) дает ли преимущество ну там лучшая развесовка, компактность или это совсем не то. Вот смотрю на вертолеты у них мотор все же сзади
 

Вложения

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
И еще схема предложенная в начале темы - а все же мотор за спиной пилота и пассажира (схема парта) дает ли преимущество ну там лучшая развесовка, компактность или это совсем не то.
Вроде уже все перетерли...
Вот смотрю на вертолеты у них мотор все же сзади 
Просто поближе к валу несущего винта.
И вспомните Ми-4 с мотором в носу...
авайте поговорим о материалах для строительства фермы и какую схему выбрать для неё хребтовую или пространственную как у Мишки.
Это - что вам проще сделать. Можно и пластиковый монокок. ;)
 

Вложения

S

Smeh

Меня возмутили цены именно на лопасти
Да ну....;D

Евгений, мне кажется вы кормите Тролля.
Реально жалко ваше время.

Мотоциклетный фирмы БМВ оппозит ....
Конвертированный под пропеллер двигатель BMW можно пошукать БУ
Сейчас на мотоциклы БМВ ставят моторы Ротакс, и их же ставят на мотоциклы Ява, т.е. Rotax 650 это двигатель известный и проверенный на BMW F650, а Jawa 650 это ROTAX 654DS.

Двигатель 654 DS – бензиновый, четырехтактный, одноцилиндровый, четырехклапанный, с двумя верхнерасположенными распредвалами (DOHS), с жидкостной системой охлаждения, с одиночной электронной системой зажигания «Дукати», с карбюраторным смесеобразованием.

Рабочий объем 654,88 см3
Максимальная мощность 36 кВт (48,3 л. с.) при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 57 Нм при 5500 об/мин
Число оборотов на холостом ходу 1300 об/мин
Максимальные обороты 8100 об/мин
Сухая масса 49,00 кг

Может кому то пригодится под одноместник.
Двигатель Ротакс, но с мотоцикла Ява можно наверно купить с битого мотоцикла, которых не мало и очень не дорого.
 

odissei

хочешь строить-начинай сегодня!
Заблокирован
В продолжение разговора о питбуле..Машинка интересная, решили сваять :)Смирившись с тем, что рама из нержи на 3 кг тяжелее алюминиевой, отдали предпочтение нерже.Получается вот так.Болван кабины в работе, скоро будет
 

Вложения

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Получается вот так.Болван кабины в работе, скоро будет 
Наконец то!
Ай, молодца!
Еще бы верхушку мачты ему складную, как у Bandit или SportCopter. Что бы в гараж входил. ;)
Успехов!
 

Вложения

odissei

хочешь строить-начинай сегодня!
Заблокирован
Была мысль сделать складную часть мачты из двух пластин, как у "казачков".Возможно еще и сделаем))Вообще, если думать о складываемости этого аппарата, то легче главную балку складывать под сиденьем пилота и поднимать ее к мачте ;),
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Субару двушку не попрет...если фото посмотрите внимательно в основном на одиночках стоят или круизы но снова те же соло..на самоли субарик еще ничо ...а вот на автожир да еще и двушку маловато...
Попрёт и ещё как!
 

Вложения

Вверх