Супертрактор.

если думать о складываемости этого аппарата, то легче главную балку складывать под сиденьем пилота и поднимать ее к мачте
А как же фюзеляжная "корка"?
На SportCopter Vortex складывается совсем небольшой "кусочек" мачты и аппарат легко входит в гараж на своих колесах.
Если в шарнире использовать сайлентблок как на РАФе ( у Корнеева), то можно чуток погасить основную вибрацию двухлопастного ротора. Только тогда надо правильно расположить тяги управления втулкой, что бы не передавать дополнительных колебангий на ручку управления...
 

Вложения

  • DSC00120.jpg
    DSC00120.jpg
    38,5 КБ · Просмотры: 87
Как то лет 10 назад до меня дошла информация, что в Москве некто Максим Егоров (если не путаю) затеял АЖ а-ля Питбуль.
С тех времен остались несколько фото. К сожалению судьба аппарата мне не известна.
 

Вложения

  • detali_1_001.jpg
    detali_1_001.jpg
    26,3 КБ · Просмотры: 105
  • bolvan_1_001.jpg
    bolvan_1_001.jpg
    26,3 КБ · Просмотры: 101
И еще...
Может кто в курсе, что с ним стало?
 

Вложения

  • all_1_001.jpg
    all_1_001.jpg
    25,7 КБ · Просмотры: 106
  • verh_1_001.jpg
    verh_1_001.jpg
    25,1 КБ · Просмотры: 103
Вот нашел еще вариант "схематички"
 

Вложения

  • dsc_5346-23d8d5b.jpg
    dsc_5346-23d8d5b.jpg
    110,1 КБ · Просмотры: 110
Значит "корочки" в Москве есть..Осталось только их отыскать..А у меня вопрос возник по поводу хвостового колеса.Я сам никогда не эксплуатировал технику с задней опорой, всех тонкостей не знаю, а здесь еще применительно к автожиру.Вроде как аппарат должен ;D садиться в точку, но не редкость и самолетные заходы."Зациркулить" желания нет.Может без колеса, просто костыль голый?Какие мнения?
 
Костыль от циркуля не спасет. И циркуль иногда помогает переварить кинетическую энергию в циркульную. 😉
 
Значит "корочки" в Москве есть..Осталось только их отыскать..
Машинка интересная, решили сваять 
Эх опять как всегда, ну почему не поделиться экскизами своими, набросками, чертежиками, (не для себя любимого конечно) короче чем не жалко, аппарат то действительно интересует многих даже здесь присутствующих, вот бы вместе и искали бы эти корочки. а то и проще их с нуля сделать, один 3Д модель, другой плазы шпангоутов, а третий болвана думаю и спецы по стеклопластику найдутся куча.
Ваша "машинка" не имеет же 100% совпадение размеров с оригеналом, т.е. это уже своя разработка, т.с. Советский Питбуль, так попробуйте по популизировать его, хотя и так любители и желающие его построить есть, вот бы еще размеры, что бы у всех одинаково получилось. Так же веселее.

Можно карандашом и куске бумажки от тараньки 🙂

А вообще вы молодец, вы аппараты "рожаете" быстрее чем люди помидоры вырашивают

Потерял вашу тему про круглый АЖ, что с ним?
ага вот http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1300371143/240
Вы ж его не пустите на запчасти этому?
 
...Вроде как аппарат должен ;D садиться в точку, но не редкость и самолетные заходы."Зациркулить" желания нет.Может без колеса, просто костыль голый?Какие мнения?

Вот парняга вообще по этому поводу не парится (видимо ветерок встречный неслабый):
[media]http://www.youtube.com/watch?v=k5UQZsifzDk[/media]
 
Вообще-то на АЖ надо уметь садиться "в точку". На то он и АЖ.  😉
В любом случае посадочная скорость АЖ все равно меньше, чем у самолета и "циркуль" не так страшен.
Это поняли еще во времена Сиервы и на последних АЖ тех лет передние опоры вынесены максимально вперед, под пропеллер. Много дальше, чем рекомендуют для самолетов.
Схема с хвостовым колесом более устойчива при неуправляемом развороте, чем с носовым из-за большей базы шасси.
Джон рассказывал про свой опыт разворотов на Питбуле на 180 град без последствий при аварийной посадке на пляж среди людей.
Не верить ему у меня нет причин...
P.S. На Питбуле хвостовое колесико неуправляемое, но ограничено по углу поворота.
Примерно плюс-минус 20 град.
 

Вложения

  • fe78d939a7860b9ffc17a7f81c8_prev.jpg
    fe78d939a7860b9ffc17a7f81c8_prev.jpg
    38,5 КБ · Просмотры: 102
  • Kayaba_Ka1.jpg
    Kayaba_Ka1.jpg
    32,5 КБ · Просмотры: 90
Вот я опять про "питбуля" ;D Началась работа по кабине.Путь выбран не новый, не близкий,но зато проверенный.Кабина, собственно как и весь наш аппарат, только лишь напоминает оригинал. 😉
 

Вложения

  • 4_318.jpg
    4_318.jpg
    49,1 КБ · Просмотры: 89
  • 5_235.jpg
    5_235.jpg
    42,9 КБ · Просмотры: 98
  • 6_201.jpg
    6_201.jpg
    39,8 КБ · Просмотры: 95
В итоге рабочего дня, на свет появилась эдакая пергола, которая впоследствии будет являться основой "болвана" кабины.Не питбуль, а "бугатти" 38-го года получается ;DКруглым делать не будем, сохраним 24 грани фюзеляжа, дабы остаться в формате первых автожиров 😉
 

Вложения

  • 7_164.jpg
    7_164.jpg
    35,7 КБ · Просмотры: 89
  • 8_142.jpg
    8_142.jpg
    39,9 КБ · Просмотры: 100
  • 9_130.jpg
    9_130.jpg
    39,7 КБ · Просмотры: 93
Какой-то он у вас пузатый вышел.С элипсовидными шпангоутами наверно симпатичней был бы.А обшивка тканевая?
 
Тююю не симпатично как.

Надо бы всего то приталить на 3-м шпангоуте сзади, ну как то сделать похоже на Питбуль.

Дело конечно хозяйское, но все же, разницы то нет с чем возиться, всего то уменьшить его диаметр и получится излом стрингеров.....
Да и ребра спорно.... при обклейке стеклотканью более прочно получится при отсутствии ребер кстати, т.е. пропадают прямые участки между ними, которые придают слабость всей оболочке, при круглом обводе хватит 3 слоя ткани 80-ки на полиэфирке.

зы для простоты при таком сечении можно попробовать обойтись без пенопласта и пены, т.е. обшить подхдяшим картоном при помощи степлера пристегивая его к стрингерам, а потом шпакленуть простой гипсовой шпаклевкой для стен из строительного магазина, легко наносится -легко зачищается, потом с глянцем покрасить и разделительный слой нанести.
 
На вкус и цвет  товарища нет 😉Мне вот кузов питбуля в оригинале - не нравится -  ;D куций.
 
Сделаете красивее, думаю появится очередь на заказы корок с вашего болвана, хотя в данном случае, выручают любого дизайна корки, прочные и не дорогие при массовом производстве.

Ждем результат и при любом дизайне будем очень радоваться за ваши успехи. А у вас обычно все красивенько получается.
Удачи.
 
Назад
Вверх