Flash сказал(а):
kornei: подскажите пожалуйста. На других ветках форума озвучивались некоторые недостатки автожира с кабиной. Такие: неустойчивость, не достаточная маневренность. Как обстоит дело теперь? Можно более подробно узнать характеристика Казачка-3? Сколько полезного груза можно взять с собой если в салоне 2 человека 90+80кг? [highlight]Какой расход с двигателем 2,5? [/highlight]Какой запас хода?
Заранее спасибо? 🙂
Озвучивают недостатки автожира с кабиной те, кто не летал в них, особенно зимой. То что кабинные автожира неустойчивы и не манёвренные это всё из той же оперы тех людей, которые только и занимаются пустыми рассуждениями не имея представления и опыта полёта на кабинных аппаратах. Главное в автожире - правильная конструкция и достойное исполнение. Кабинный тандем более скоростной, чем без кабины при одинаковой мощности мотора. Кабинная парта, хотя частично и затеняет винт, зато не рвёт подходы воздуха целой паутиной конструкции открытого аппарата. Сложность пилотажа в решающей степени зависит от мастерства пилота. Как летал Пётр Грушин на моём первом автожире (который не имел избытка тяги), далеко не каждый может повторить на открытом аппарате. В большой степени маневренность и эволюции в воздухе зависят от энерговооружённости аппарата. [highlight]Золотой при весе снаряжённого аппарата 340кг. имеет тягу 350кг.[/highlight] Это отношение больше, чем у поголовного большинства открытых аппаратов. Надо просто уметь летать.
Почасовой расход топлива зимой при конвейере взлёт-посадка (один круг минута) составил около 20л. 92 бензина.
Аппарат может подняться в воздух с весом до 700кг. И лететь довольно прилично. Ёмкость бака 84л. Рекорды на дальность я не ставил.