Супертрактор.

Вот в мастерской РУСа тоде анхвибия с таким помоему ..не уверен что полетит но плавать будет агонь
Людей дерзающих и строющих леталки надо поддерживать тогда и будет о чем читать! Вот Борю задергали, а мужик прыгающий строит, а вам слабо? Держись Боря! Любители ждут новостей!
 
но плавать будет агонь! 

Сагласин  😀
сегодня ушёл в 11-м часу вечера, мужики после сборки панели приборов и всей электрики заводить его ещё собирались - маниаки  😱

прогноз мой - что и полетит, тольки не с Русом - ротором, а с Коптером Спортом, грузоподъёмность у няго больши.
А там - посмотрим  🙂

Крайний случай - педальную подкрутку поставим, рвать будеть с воды в небо как ракета в космос с Байконура 🙂
 
нас субарик на автожире-2,5 литра, 160 л.с, тяга в статике - 310 кг.Прет так, что только кепочку держи...
Зато меня кретиковали - что я сделал и получилось 2 литра, 120л.с. а в статике 314кг. да в горку 8 гр. и при темпиратуре воздуха 32 гр. А вес чуть меньше!
 
Зато меня кретиковали - что я сделал и получилось 2 литра, 120л.с. а в статике 314кг. да в горку 8 гр. и при темпиратуре воздуха 32 гр. А вес чуть меньше! 
Если посчитать теоретически, то цифры тяги завышены для 120 л.с. Но увидим в дальнейшем, дерзай!
 
Зато меня кретиковали - что я сделал и получилось 2 литра, 120л.с. а в статике 314кг. да в горку 8 гр. и при темпиратуре воздуха 32 гр. А вес чуть меньше! 
Если посчитать теоретически, то цифры тяги завышены для 120 л.с. Но увидим в дальнейшем, дерзай!

Думаю там реально не более 180 кгс.
 
Если посчитать теоретически, то цифры тяги завышены для 120 л.с. Но увидим в дальнейшем, дерзай!

Думаю там реально не более 180 кгс.
На чём основывается Ваше мнение?

Это мне подсказывает мое собственное сердце! Так как пропеллер достаточно сильно затенен фезюляжем чемоданного типа, то и нельзя надеяться, что пропеллер дал бы тягу килограмм в 230.
 
Это мне подсказывает мое собственное сердце!
Оно Вас ввело в заблуждение.

Люди пользуются весами.
Замерили сегодня тягу в статике в горку (8 градусов) - получилось 314кг. на макс.  6100об/мин.  :

kornei сказал(а):
Flash сказал(а):
kornei: подскажите пожалуйста. На других ветках форума озвучивались некоторые недостатки автожира с кабиной. Такие: неустойчивость, не достаточная маневренность. Как обстоит дело теперь? Можно более подробно узнать характеристика Казачка-3? Сколько полезного груза можно взять с собой если в салоне 2 человека 90+80кг? [highlight]Какой расход с двигателем 2,5? [/highlight]Какой запас хода?
Заранее спасибо? 🙂
Озвучивают недостатки автожира с кабиной те, кто не летал в них, особенно зимой. То что кабинные автожира неустойчивы и не манёвренные это всё из той же оперы тех людей, которые только и занимаются пустыми рассуждениями не имея представления и опыта полёта на кабинных аппаратах. Главное в автожире - правильная конструкция и достойное исполнение.  Кабинный тандем более скоростной, чем без кабины при одинаковой мощности мотора. Кабинная парта, хотя частично и затеняет винт, зато не рвёт подходы воздуха целой паутиной конструкции открытого аппарата. Сложность пилотажа в решающей степени зависит от мастерства пилота. Как летал Пётр Грушин на моём первом автожире (который не имел избытка тяги), далеко не каждый может повторить на открытом аппарате. В большой степени маневренность и эволюции в воздухе зависят от энерговооружённости аппарата. [highlight]Золотой при весе снаряжённого аппарата 340кг. имеет тягу 350кг.[/highlight] Это отношение больше, чем у поголовного большинства открытых аппаратов. Надо просто уметь летать.
Почасовой расход топлива зимой при конвейере взлёт-посадка (один круг минута) составил около 20л. 92 бензина.
Аппарат может подняться в воздух с весом до 700кг. И лететь довольно прилично. Ёмкость бака 84л. Рекорды на дальность я не ставил.
DSC00410.jpg
А эта кабина будет пошире "чумоданчика".
А конкретно 1,25 метра.

И потом.
Так как пропеллер достаточно сильно затенен фезюляжем чемоданного типа, то и нельзя надеяться, что пропеллер дал бы тягу килограмм в 230.
Этот "чемодан" расположен в потоке так, что создаёт наименьшее сопротивление движению воздушных масс.
Foto0425JPG.jpg
 
Зато меня кретиковали - что я сделал и получилось 2 литра, 120л.с. а в статике 314кг. да в горку 8 гр. и при темпиратуре воздуха 32 гр. А вес чуть меньше!

А какой вес всего аппарата? Если те же 314 кг., то должен взлетать вертикально, а не на 8 градусов. Проверено!!!...  😎
 
Мне пришло в голову - сколько служат лопасти, от пяти минут?  Другими словами; вот я копил год  на них 120 000 рублей оплатил не менее месяца ждал пока привезут, установил, начал раскручивать ротор пошло что то не так, ударил лопастью по земле, или еще по чему и нет моих кровных 120 000 руб 😱 Дорого получается за несколько минут удовольствия  🙁
 
Дорого получается за несколько минут удовольствия...

О чем я вас и предупреждал... 😉
К сожалению, у нас в стране можно по пальцам одной руки пересчитаь АЖ, которые ни разу не были в аварии при регулярном налете. При этом техника, почти никогда не подводила.
Не пойму, то-ли такое отношение не серьезное, помноженное на губительную байку о "наиболее безопасном средстве летания", то-ли отсутствие методического подхода к обучению и отсутствие "настояших" инструкторов???
Скорее всего и то и другое вместе взятое... :IMHO
 
О чем я вас и предупреждал
Да я помню 🙁 Они ведь получены методом экструзии то есть без применения ручного труда почему такая цена? Это же просто алюминиевый профиль. Но не ужели нет какого то решения удешевить лопасти пусть даже за счет того что они прослужат хоть те же 50 - 100 часов но при стоимости от 5 000 р - 10 000 р.
 
А эта кабина будет пошире "чумоданчика".
А конкретно 1,25 метра.
У моего сичение кабины 1.008 метра кв. ширина 700мм. полный взлетный - 600 кг. Затемнение кокраз маленькое при диаметре ВВ 1.75м  ведь центор практически не работает!А по поводу тяги я не настаиваю, если не верите на слово можите приезжать и мерить если не жалко время!
 

Вложения

  • Foto0421JPG_001.jpg
    Foto0421JPG_001.jpg
    124 КБ · Просмотры: 95
  • Foto0423JPG_001.jpg
    Foto0423JPG_001.jpg
    150,7 КБ · Просмотры: 108
  • Foto0425JPG_001.jpg
    Foto0425JPG_001.jpg
    136 КБ · Просмотры: 98
О чем я вас и предупреждал
Да я помню 🙁 Они ведь получены методом экструзии то есть без применения ручного труда почему такая цена? Это же просто алюминиевый профиль. Но не ужели нет какого то решения удешевить лопасти пусть даже за счет того что они прослужат хоть те же 50 - 100 часов но при стоимости от 5 000 р - 10 000 р. 
Посмотрите:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1304686826
________________________
Принимаем заказ на алюминиевый профиль из сплава 6063-Т6.
Длинна одного хлыста профиля 4,5 метра, хорда 133,35 мм
Цена: 300$ (самовывоз)
______________________________
Судя по ценам ребята не бизнес делают, а только окупают затраты...
Получаем 2000 р./пм.
Считаем:
Ротор 22 фута(самый минимум)=[6,7м-0,5(хаб)]х2000=12400 руб - 2 макаронины (еще не лопасти).
Без хаба и втулки ротора.
Далее сами, возмите фото хаба и грузов для установки в лопасть, чертежи на втулку одноместного АЖ(есть в сети) и отнесите к станочнику. Узнаете цену.
У меня самая простая втулка ротора для двухместного АЖ (они и по сей день летают) при условии партии из 10 шт. обходилась по себестоимости от 600 долл.(десять лет назад).
А вы говорите - 10 т. р/ротор...
 
Да я помню Печаль Они ведь получены методом экструзии то есть без применения ручного труда почему такая цена? Это же просто алюминиевый профиль. Но не ужели нет какого то решения удешевить лопасти пусть даже за счет того что они прослужат хоть те же 50 - 100 часов но при стоимости от 5 000 р - 10 000 р. 
Один подшипник 5206 стоит 1600 руб, добавьте 6 штук В-98 по 440 руб., добавьте болты дюймовые 3 шт., плюс пруток Д16АТ на одну голову примерно 800 руб., и это еще не все....
 
самая простая втулка ротора для двухместного АЖ (они и по сей день летают) при условии партии из 10 шт. обходилась по себестоимости от 600 долл.(десять лет назад).
Вот тоже ищу втулку, есть вариант за 480 евро на одном подшипнике, отличного качества.
Может кто знает варианты подешевле?..
 
Назад
Вверх