Alexandr Nikolaev
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Новосибирск
Дайте ссылку, пожалуйста.Зайдите на сайт победителя и почитайте
Дайте ссылку, пожалуйста.Зайдите на сайт победителя и почитайте
Не вдаваясь в подробности и решения, сообщите пожалуйста уд. энерговооружённость и нагрузку на крыло вашей модели?!и в четвертых я уже выполнил на радиомодели требования этого конкурса---длина разбега и пробега ла всего 1-2 корпуса ---
Законы всегда и везде одни и те же.в третьих нас интересуют крылья и винты работающие в воздушном потоке с максимальной эффективностью--- а не мячик в струе воды
[highlight]Критерием истины во все времена бала практика.[/highlight]БРЕД. Прочитайте что нибудь наконец по теме. напр. Петров А.В.
Энергетические методы увеличения подъемной силы крыла
http://www.rfbr.ru/rffi/ru/books/o_72076
Еще бы знать максимальную скорость полета этого почти вертолета.тяговооруженность [highlight]0.8 от веса[/highlight] и нагрузка на крыло 100 гр на дм2 при размахе всего 160 см и взлётной массе в 4 кг!!!
Эта струя не только заталкивает мячик в себя много-много раз тоньше самого мячика, но эта же струя еще умудряется заталкивать сама в себя, да так рьяно, что выпучивается в сторону.давление внутризоны контакта воды с поверхностью мячика чуть ниже атмосферного----атмосфера заталкивает мячик в струю
Может для модели это и до хрена, но "такой хоккей нам не нужен", чтоб летать с максимальной скоростью 110 км/час при крейсерской 60 км/час.максималка в 110 км в час при полном газе для полутора метровой моделив 10 масштабе ----это до хрена!!!
Ага, переразмеренный по мощности как и все авамодельки.ну так у меня же сильновооруженный мощностью самолёт
Наткнулся случайно. Ссылку не сохранил. Поищите в интернете, где-то есть.Дайте ссылку, пожалуйста.Зайдите на сайт победителя и почитайте
Эта пиковая мощность берется не с потолка, а из "железа" которое весит много килограмм.общая пиковая мощность 600 лс
Ой, и нагрузка не квадратный метр то же растет?при масштабировании масса меняеться в кубе ---площадь в квадрате---и только линейные габариты в первой степени масштаба
Чет я не понял, Вы запускаете свои авиамодельки на сжиженном газе или на бензине?максималка в 110 км в час [highlight]при полном газе[/highlight]
Да в теме я, в теме.да вы вообще не в теме---гуманитарий вы наш севастопольский!!! радиомодели исключительно на электродвижках и лишь пару полноразмерных самолетов на поршневых двс!!! 4 кг модель самоля типа стола потребляет в момент старта 660 вт электричества----потом всего 130 вт на крейсере :~) там вся фишка именно в уникальных профилях крыльев и лопастей вв собственной разработки
Мощность вертолета на крейсерском режиме составляет примерно 75 - 80 % от взлетной мощности.как всегда перевираете чужие слова----660 вт это взлетный режим в течении 1-2 секунды и набор высоты в 100 ещё 10-12 сек----дальше часовой полет на 130 вт при скорости 60 км в час---эффективность массы к потребляемой моще на крейсере 31 гр на вт!!! -----никакой модели вертолёта в 4 кг и рядом не стояло там 10 гр на вт на крейсере в 60 км в час :'(