СЛА-2009 а/д Большое Грызлово 21-24 мая 2009

Vasilich.

Я люблю летать !
Согласен, что рип-стоп труден при деинсталяции, но есть ему великолепная замена - обычная пленка Аракал, которая используется в рекламных целях на банерах и т.д. Её также клеили, но на парапланерной ткани держится плохо, хотя три-четыре дня выдержит. Клеится номер на нижней стороне параплана в центре ближе к передней кромке так, чтобы номер нормально читался при приближении к наблюдателю.  
Если нарезать из Аракала номера, то можно и их будет также клеить, как на самолеты. Думаю, с размерами цифр проблем не будет вообще, все-таки "полезная" площадь параплана от 20 кв. м  :D
 

graysparrow

летать...
Откуда
Москва
Admin aka Velocity

Рип стоп - пленка самоклейка, служит для заделывания порезов на ткани. Держится он очень крепко. Оторвать потом целая проблема. :-/
А вы участвовали в соревнованиях паро... и клеили ее на эти летаки?
мне по сроку службы за недостаточностью опыта не доводилось учавствовать в соревнованиях, но вот одирать от своего крыла пытался... :-/

обычная пленка Аракал, которая используется в рекламных целях на банерах и т.д.  :D
ну как вариант, надо попробовать
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Согласен, что рип-стоп труден при деинсталяции
Сохранившим номер на крыле, он будет присвоен в следующем году автоматически. Принявшим участие в трех слетах подряд с одним номером, он будет присвоен пожизненно, независимо от переодичности участия в СЛА. Все встретившие в воздухе аппарат с таким номером будут обязанны приземлится, вылезти из подвески, кабины, стульчика и т.д., присесть и три раза сделать КУ (из проэкта правил проведения СЛА).
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Для тебя я очередь точно придержу. Кроме прочего, ничто не мешает зарегистрироваться, а потом уже заменить номера, фотографию и желания вроде техкома (хотя, зачем менять?).
В этом году я уперся и разработал нормальный софт, который автоматизирует процесс регистрации и делает кучу работы без поддержки админа. Есть ещё куча идей, можно сделать голосование на лучший ЛА, представленный на мероприятии по инету и т.д. Давайте свои идеи, что хотелось бы видеть ещё и я попробую реализовать. Завтра буду делать консоль диспетчера (С) ЛОДОЧНИК. Она позволит нажав 3 цифры позывного получить на экране полную инфу по борту мгновенно. Софт с Вашей помощью потихоньку становится всё серьезнее.
 
Откуда
Москва
Предлагаю добавить в анекты еще фото участника. Будет приятно увидеть знакомые физиономии !!!.
Тем более есть участники без бортов. ;D
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Предлагаю добавить в анекты еще фото участника. Будет приятно увидеть знакомые физиономии !!!.
Тем более есть участники без бортов.
Вопрос довольно сложный. Мы уже и так собираем довольно полную инфу по бортам. Она нужна и для диспетчерского обеспечения и для каталога и для экстремальных ситуаций. Это действительно нужно. Спасибо ЛОДОЧНИКУ, за переданный опыт участия в автогонках. Он дал многие идеи и рекомендации. Мне не очень хочется догружать базу такими подробностями по физ. лицам, хотя на базе этих фото конечно можно было бы построить автоматическую систему изготовления пропусков в тех.зоны или на перроны подготовки ВС. Я подумаю, но не обещаю что к этому мероприятию это будет возможно. Кроме того, сами фото не должны быть доступны всем пользователям  :IMHO Для этого есть наш форум, где каждый может показать свой проект и собственно себя без ограничений :).
 

U-520

Партизан
Откуда
Внуково
В анкете логин мой спросили. Это форумный логин имеется в виду? Или еще какой-то? Для тупых повторите пжст
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Написал такой модуль: http://www.reaa.ru/cgi-bin/register_summary.cgi?action=Dispatch;year=2009;airfield=Gryzlovo

Достаточно указать позывной и нажать Enter и на дисплее будет вся инфа о ЛА. После вывода запрошенной инфы курсор автоматом стоит на поле выбора позывного и форма готова к запросу нового позывного. Можно нажимать на кнопку "Поиск", но работает и по Enter (так удобнее, но кнопка всё равно будет - для "одаренных ;)")

Сейчас система не зашита паролем, но будет. Откликается на позывные 007 и 777 для тестирования. После присвоения других позывных будет откликаться на все. Софт для этого уже готов.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
В анкете логин мой спросили. Это форумный логин имеется в виду? Или еще какой-то? Для тупых повторите пжст
Если Вы уже заполнили анкету, то Вам придет по почте логин и пароль.
Обычно логин это первая часть Вашего емайл адреса, но если такой уже существует или в нем присутствуют непотребные файловой системе символы, будет выбран другой логин, на основе Вашего емайл.

Пароль Вы выбираете самостоятельно при заполнении анкеты. Если забыли в меню есть кнопка - напомнить, при нажатии которой он Вам будет выслан.

Если Вы не регистрировались, то у Вас нет логина и пароля.
 

053

Ворона российского региона.
Откуда
Москва
Админу.

Нужно ли регистрировать аппарат для участия в слёте сейчас, если нет уверенности, шо поспеет?

Или попозже, когда будет ясность?
За день:)
И в пять часов утра.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
http://www.reaa.ru/cgi-bin/register_summary.cgi?action=Dispatch;year=2009;airfield=Gryzlovo

доступ к модулю закрыт по паролю.

053 сказал(а):
Нужно ли регистрировать аппарат для участия в слёте сейчас, если нет уверенности, шо поспеет?

Или попозже, когда будет ясность?
Лучше зарегистрироваться раньше, для получения рассылок по крайней мере, ну и стоянки мы планируем под борты.
 
Откуда
moskou
Вопрос :предпологается -ли дневная стоянка? Для тех кто может посетить мероприятие на несколько дневных часов ?
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Вопрос :предпологается -ли дневная стоянка? Для тех кто может посетить мероприятие на несколько дневных часов ?
Дневная стоянка авто будет. Пока не прорисовал на карте. На будущей неделе я её планирую завершить со всеми изменениями и дополнениями.
 
Вверх