мнеА вы участвовали в соревнованиях паро... и клеили ее на эти летаки?Admin aka Velocity
Рип стоп - пленка самоклейка, служит для заделывания порезов на ткани. Держится он очень крепко. Оторвать потом целая проблема. :-/
ну как вариант, надо попробоватьобычная пленка Аракал, которая используется в рекламных целях на банерах и т.д.
Вроде наладил. Сегодня днем проверю как работает.Письма приходят в непонятной кодировке.
Сохранившим номер на крыле, он будет присвоен в следующем году автоматически. Принявшим участие в трех слетах подряд с одним номером, он будет присвоен пожизненно, независимо от переодичности участия в СЛА. Все встретившие в воздухе аппарат с таким номером будут обязанны приземлится, вылезти из подвески, кабины, стульчика и т.д., присесть и три раза сделать КУ (из проэкта правил проведения СЛА).Согласен, что рип-стоп труден при деинсталяции
В этом году я уперся и разработал нормальный софт, который автоматизирует процесс регистрации и делает кучу работы без поддержки админа. Есть ещё куча идей, можно сделать голосование на лучший ЛА, представленный на мероприятии по инету и т.д. Давайте свои идеи, что хотелось бы видеть ещё и я попробую реализовать. Завтра буду делать консоль диспетчера (С) ЛОДОЧНИК. Она позволит нажав 3 цифры позывного получить на экране полную инфу по борту мгновенно. Софт с Вашей помощью потихоньку становится всё серьезнее.Для тебя я очередь точно придержу. Кроме прочего, ничто не мешает зарегистрироваться, а потом уже заменить номера, фотографию и желания вроде техкома (хотя, зачем менять?).
Вопрос довольно сложный. Мы уже и так собираем довольно полную инфу по бортам. Она нужна и для диспетчерского обеспечения и для каталога и для экстремальных ситуаций. Это действительно нужно. Спасибо ЛОДОЧНИКУ, за переданный опыт участия в автогонках. Он дал многие идеи и рекомендации. Мне не очень хочется догружать базу такими подробностями по физ. лицам, хотя на базе этих фото конечно можно было бы построить автоматическую систему изготовления пропусков в тех.зоны или на перроны подготовки ВС. Я подумаю, но не обещаю что к этому мероприятию это будет возможно. Кроме того, сами фото не должны быть доступны всем пользователям :IMHO Для этого есть наш форум, где каждый может показать свой проект и собственно себя без ограничений .Предлагаю добавить в анекты еще фото участника. Будет приятно увидеть знакомые физиономии !!!.
Тем более есть участники без бортов.
А если я его и так уже видеть не могу...Предлагаю добавить в анекты еще фото участника. Будет приятно увидеть знакомые физиономии !!!.
Если Вы уже заполнили анкету, то Вам придет по почте логин и пароль.В анкете логин мой спросили. Это форумный логин имеется в виду? Или еще какой-то? Для тупых повторите пжст
Лучше зарегистрироваться раньше, для получения рассылок по крайней мере, ну и стоянки мы планируем под борты.053 сказал(а):Нужно ли регистрировать аппарат для участия в слёте сейчас, если нет уверенности, шо поспеет?
Или попозже, когда будет ясность?
Спасибо, уже пришлоЕсли Вы уже заполнили анкету, то Вам придет по почте логин и пароль.
Вы имеете ввиду стоянку для автомобиля, себя или Вашего ВС?Вопрос :предпологается -ли дневная стоянка? Для тех кто может посетить мероприятие на несколько дневных часов ?
Дневная стоянка авто будет. Пока не прорисовал на карте. На будущей неделе я её планирую завершить со всеми изменениями и дополнениями.Вопрос :предпологается -ли дневная стоянка? Для тех кто может посетить мероприятие на несколько дневных часов ?
Да конечно-же ВС.Вы имеете ввиду стоянку для автомобиля, себя или Вашего ВС?