Wittman Tailwind

Откуда
Москва
Затихла ветка.
Так понимаю, с Изей сравнить не получилось?

И еще вопросик по самолету. Какой профиль крыла применен? Кто нить знает?
 

so@rer

Will fly for food
Откуда
г. Жуковский
Так понимаю, с Изей сравнить не получилось?
Одновременно - нет. Но сравнить можно.

Если сравнивать конкретно те, на которых летал, то:

Wittman с IO-320 (160 л/с) вполне себе сделает Long-EZ c O-235 (115 л/с)

При этом Vari-EZ c Continental O-200 (всего-то 100 кобыл) порвет обоих, как Тузик грелку. ;)

Впрочем, если форсировать 235-й заменой поршней, да поставить ВИШ....  ::)
 

Denis

Я люблю самолеты!
Так понимаю, с Изей сравнить не получилось?
Одновременно - нет. Но сравнить можно.

Если сравнивать конкретно те, на которых летал, то:

Wittman с IO-320 (160 л/с) вполне себе сделает Long-EZ c O-235 (115 л/с)

При этом Vari-EZ c Continental O-200 (всего-то 100 кобыл) порвет обоих, как Тузик грелку. ;)
Не порвет. Надежно обгоняет Тейлвинд только Varieze Клауса Савье у которго мотор О-200 очень сильно модифицирован. По внешнему виду винта, который стоит на нем можно очень легко понять на каких режимах он трудится. 

Хорошо построенные и подготовленные для гонок W-10 и Longeze с одинаковыми моторами О-320 показывают очень близкие результаты, причем Изи обогнал Тейлвинд в гонках Airventure Cup только однажды и на микроскопическую разницу в скорости.
 

so@rer

Will fly for food
Откуда
г. Жуковский
Денис, я сравниваю конкретно те самолеты, с теми движками и винтами, на которых летал.

Long-EZ c O-235 (115 л/с) с моноблочным деревянным винтом на максимально разрешенных оборотах 2750 упирается в 285км/ч.

Wittman с IO-320 (160 л/с) с ВИШ MT на тех же оборотах достигал 305-310 км/ч.

Варик легко шел 320 км/ч с деревянным моноблоком, и продолжал разгоняться, но из-за проблем с высокой температурой головок (недостаточное охлаждение) я был вынужден уменьшить режим.

Результаты гонок я видел, по твоей же ссылке.
На гонках применяют другие винты, и движки крутят до 4000.
 

Denis

Я люблю самолеты!
Денис, я сравниваю конкретно те самолеты, с теми движками и винтами, на которых летал.

Long-EZ c O-235 (115 л/с) с моноблочным деревянным винтом на максимально разрешенных оборотах 2750 упирается в 285км/ч.

Wittman с IO-320 (160 л/с) с ВИШ MT на тех же оборотах достигал 305-310 км/ч.

Варик легко шел 320 км/ч с деревянным моноблоком, и продолжал разгоняться, но из-за проблем с высокой температурой головок (недостаточное охлаждение) я был вынужден уменьшить режим.

Результаты гонок я видел, по твоей же ссылке.
На гонках применяют другие винты, и движки крутят до 4000. 
W-10 N374WT на гонках дал более 230миль в час или 370км/ч
Повторяующийся результат в обычных перелетах на этих самолетах более 200миль=322км/ч. Это все получают на неизнасилованном О-320 (если и перекрут, то немногим выше 2700об/мин, скажем 2850). в то же время на Изях моторы Лайкоминг крутят хорошо сверх 3000, а О-200 - свыше 4000 об/мин. Все это с деревянными ВФШ.
 

zatura

Я люблю строить самолеты!
Да Денис WITTMAN летает 370км в час, только не забывайте у этих самолетов обрезанное крыло приблизительно на 70 см с каждой стороны. Я общался с хозяином самолета про который Вы говорите. Скорости на глисаде и касания тоже соответсвующие
 

zatura

Я люблю строить самолеты!
Леш на самом деле у меня на WITTMAN стоял двигатель хай компрешен 175 л.с.
 

Denis

Я люблю самолеты!
Да Денис WITTMAN летает 370км в час, только не забывайте у этих самолетов обрезанное крыло приблизительно на 70 см с каждой стороны. Я общался с хозяином самолета про который Вы говорите. Скорости на глисаде и касания тоже соответсвующие 
Вы уверены насчет крыла? На снимках N374WT видно обыкновеное крыло W-10 с характерными трапецевидными законцовками. У разных Тейлвиндов, W-10 и W-8 площадь крыла имеет разброс до 12кв. футов (1.1м2, от 84 до 96 кв. футов, оп чертежам W-10 имеет 90), но именно увеличение размаха этими законцовками дало заметное повышение скорости на высоте.
Вот еще один W-10, наоборот, с увеличенным до 96 кв. фт.  крылом и полетной массой 735кг, который тем не менее дает 200миль в час на высоте 8500 футов и набирает 7.5м/с на обычном О-320:

http://www.earltrimble.com/page2.html


Скорость захода на посадку  90узлов на таком самолете вполне соотвествует его остальным характеристикам.
 
Мужики,  вроде в копилке, пока не сломалась, были чертежи Бутеркапа... Может, у кого есть в наличии? Хотелось бы очень обозреть. Симпатичный самолетик и ЛТХ замечательные.
Буду благодарен за посылку на dr.makaronkin@yandex.ru
 

NIKOLAI

Строить и летать!
Мужики,  вроде в копилке, пока не сломалась, были чертежи Бутеркапа... Может, у кого есть в наличии? Хотелось бы очень обозреть. Симпатичный самолетик и ЛТХ замечательные.
Буду благодарен за посылку на dr.makaronkin@yandex.ru
Чертежей там небыло, только фото. Посмотреть и почитать (на аглицком) можно здесь:http://groups.yahoo.com/group/buttercupbuilders/ и здесь:http://groups.yahoo.com/group/Buttercup-STOL/ ;)
 
Мужики,  вроде в копилке, пока не сломалась, были чертежи Бутеркапа... Может, у кого есть в наличии? Хотелось бы очень обозреть. Симпатичный самолетик и ЛТХ замечательные.
Буду благодарен за посылку на dr.makaronkin@yandex.ru
Чертежей там небыло, только фото. Посмотреть и почитать (на аглицком) можно здесь:http://groups.yahoo.com/group/buttercupbuilders/ и здесь:http://groups.yahoo.com/group/Buttercup-STOL/ ;)
Спасибо! ;)
 
Откуда
Москва
И все же :)
Какая относительная толщина профиля крыла на аппарате?
Видно, что он тонкий, но на сколько? Процентов 9?
 

zatura

Я люблю строить самолеты!
Кстати продаю крылья и фюзеляж своего Витмана, кому интересно обращайтесь
 
Вверх