Володя, он составной: верхняя дужка NACA-4309 и нижняя от 0006-го.И еще вопросик по самолету. Какой профиль крыла применен?
Коля, а что это за бипланообразная версия?... четырёхместный?... есть его характеристики или ссылка где взял?Tailwind-ы бывают разные
Извращенцыверхняя дужка NACA-4309 и нижняя от 0006-го.
Одновременно - нет. Но сравнить можно.Так понимаю, с Изей сравнить не получилось?
Не порвет. Надежно обгоняет Тейлвинд только Varieze Клауса Савье у которго мотор О-200 очень сильно модифицирован. По внешнему виду винта, который стоит на нем можно очень легко понять на каких режимах он трудится.Одновременно - нет. Но сравнить можно.Так понимаю, с Изей сравнить не получилось?
Если сравнивать конкретно те, на которых летал, то:
Wittman с IO-320 (160 л/с) вполне себе сделает Long-EZ c O-235 (115 л/с)
При этом Vari-EZ c Continental O-200 (всего-то 100 кобыл) порвет обоих, как Тузик грелку.
W-10 N374WT на гонках дал более 230миль в час или 370км/чДенис, я сравниваю конкретно те самолеты, с теми движками и винтами, на которых летал.
Long-EZ c O-235 (115 л/с) с моноблочным деревянным винтом на максимально разрешенных оборотах 2750 упирается в 285км/ч.
Wittman с IO-320 (160 л/с) с ВИШ MT на тех же оборотах достигал 305-310 км/ч.
Варик легко шел 320 км/ч с деревянным моноблоком, и продолжал разгоняться, но из-за проблем с высокой температурой головок (недостаточное охлаждение) я был вынужден уменьшить режим.
Результаты гонок я видел, по твоей же ссылке.
На гонках применяют другие винты, и движки крутят до 4000.
Вы уверены насчет крыла? На снимках N374WT видно обыкновеное крыло W-10 с характерными трапецевидными законцовками. У разных Тейлвиндов, W-10 и W-8 площадь крыла имеет разброс до 12кв. футов (1.1м2, от 84 до 96 кв. футов, оп чертежам W-10 имеет 90), но именно увеличение размаха этими законцовками дало заметное повышение скорости на высоте.Да Денис WITTMAN летает 370км в час, только не забывайте у этих самолетов обрезанное крыло приблизительно на 70 см с каждой стороны. Я общался с хозяином самолета про который Вы говорите. Скорости на глисаде и касания тоже соответсвующие
Чертежей там небыло, только фото. Посмотреть и почитать (на аглицком) можно здесь:http://groups.yahoo.com/group/buttercupbuilders/ и здесь:http://groups.yahoo.com/group/Buttercup-STOL/Мужики, вроде в копилке, пока не сломалась, были чертежи Бутеркапа... Может, у кого есть в наличии? Хотелось бы очень обозреть. Симпатичный самолетик и ЛТХ замечательные.
Буду благодарен за посылку на dr.makaronkin@yandex.ru
Спасибо!Чертежей там небыло, только фото. Посмотреть и почитать (на аглицком) можно здесь:http://groups.yahoo.com/group/buttercupbuilders/ и здесь:http://groups.yahoo.com/group/Buttercup-STOL/Мужики, вроде в копилке, пока не сломалась, были чертежи Бутеркапа... Может, у кого есть в наличии? Хотелось бы очень обозреть. Симпатичный самолетик и ЛТХ замечательные.
Буду благодарен за посылку на dr.makaronkin@yandex.ru
Уже все?Кстати продаю крылья и фюзеляж своего Витмана, кому интересно обращайтесь
С этим типом - все?Что все?