Если интерес к теме моторамы не исчерпан, позволю себе вставить в неё свои 15 копеек. Конструктора маленьких самолётиков, как правило, игнорируют дельталётный опыт, часто проявляя при этом определённого рода снобизм. Между тем дельталётов с «Бурашками» летало на порядок больше, чем самолётиков, и опыт накоплен соответственно.
Две пары подкосов моторамы на дельталётах мне наблюдать не приходилось, обходились одной (редко – вообще одним), и никаких механизмов! На снимке внизу вообще-то не «РМЗуха», а R503, но они до боли похожи друг на друга. Если взять за основу эту конструктивно-силовую схему, перевернуть мотор вниз головами, редуктор – осью винта вверх так, чтобы она прошла вблизи центра жёсткости лонжеронов рамы (естественно, прямых), точку крепления подкосов к раме расположить над ЦМ двигателя, то все силовые элементы будут работать практически на растяжение-сжатие (подкосы разгрузят раму от крутящего момента), и их можно сделать минимального сечения (лонжероны рамы – прямоугольная труба порядка 20х15х1,5, подкосики – не толще лыжных палок, это по наитию, без расчётов)! Двигатель может крепиться к мотораме жёстко, а она к телеге (или фюзеляжу) – на упругих элементах, либо наоборот. Во втором случае следует помнить, что крепление снегоходных двигателей к упругим элементам подвески непосредственно за крепёжные шпильки нежелательно (для Ротаксов запрещено инструкцией), т.к. картеры у них нежёсткие, коленвал может и кулак показать! Применяются для этого специальные подмоторные плиты (как это не стрёмно звучит в авиации) из дюралевого листа толщиной миллиметров 10 (или толще с фрезерованием рёбер).
Изготовление моторамы заедино с фюзеляжем чревато большой вознёй при замене двигателя на другой тип. С этим конструктора в большой авиации уже пролетали.