первые прогазовки двигателя на аэродроме.
Вложения
-
48,8 КБ Просмотры: 216
Посмотрите в барахолке там Эдуард подобные предлагал....видимо его производство.-винт покупной (чей точно- не знаю
Кстати там на фото стоит два ремня вместо четырех.... :-? Вы так и тягу мерили?.... :К нему и редуктор есть и системы
Вообще говоря при наличии талантливого моториста такой движок выдаст свои 40 кобыл...видел таких пару-тройку по Союзу....но обычно они очень капризны и чуствительны к настройке вплоть до погодных условий. Резюме: если вам по душе научные или околонаучные экспериментальные работы - доводите оппозит до ума и отрабатывайте посадку с подбором с воздуха... Если вы хотите летать - ставьте минимум Бурьян (его кстати "необходимо и достаточно" как в геометрии для доказательства теоремы) ....не верю...(голосом Станиславского) что вы пятнадцать рублей в клубе не найдете..Конечно купить можно, но... финансы нашего клуба поют романсы к сожалению
Да и непонятно, почему сущ. двигатель не хочет работать?
ЕА-71 например?...их есть у меня.... пиши в личку..но...на АРГО он по центровке не пройдет... :-? Я так думаю...joker164 сказал(а):При первой же возможности обзаведёмся WV или Subaru