Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

skyCat

Летаю...
Откуда
Приазовье
На счёт карбов знаю, что микуни-вещь! Но у нас на МДП стоят бураны 640е с двумя карбами(типа Буран АВИА) потому и спросил. На самоле передняя управляемая, тросовый привод, но похоже выноса недостаточно. Если вы опустите узел максимально вниз, то вместо работы стойки на изгиб, будут работать раскосы на растяжение. А что у вас по поводу крыльев? конструкцию меняли или всё по чертежам АРГО делали?
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Да как и все с перепугу сечение увеличил. Я крылья сам не делал, только доводил до ума. Заказывал знакомому самодельщику, да все выше в теме есть.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Фото бы еще покрупнее...а то микроскопа под рукой нет. ;)
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Так видно что трос в боудене?  Если это так то плохо....можно поймать изгибно-крутильный флаттер от нежесткости элеронов или проводки управления к ним. прецеденты в истории авиации имелись.  Такой вариант допустим на тихоходных ультралайтах. :-?
 

kazah

Я люблю строить самолеты!
Доброе утро. Переделайте управление элеронами. Категорично.
 

Bulat.

Член команды
Все верно, и на Рансах стоят боудены. Только вопрос как. Я так понял, что Обсервант имеет ввиду отсутствие  крепления конца оплетки боудена в крыле. Обратите внимание на рисунок: по крену - конец закреплен в Г-образном кронштейне, а по тангажу - в собственно треугольном узле (не знаю как правильно его назвать)
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
на буржуйских еропланах конструкции с боуденами используются, и ничего летают.
 Теперь расскажите как трос работает на сжатие....послушайте себя внимательно...задумайтесь о том что услышали....если еще не поняли, можно почитать какой-нибудь учебник по конструкции типа Шульженко....даже там есть.. ;)
 

skyCat

Летаю...
Откуда
Приазовье
to 557
для того чтобы понять , что трос на не работает на сжатие совсем не обязательно читать ошень умные книги :) Именно по этому ставят два троса прямой и обратный и каждый из них работает на растяжение.
 

skyCat

Летаю...
Откуда
Приазовье
tu Bulat
Может тонкость в диаметре троса, чем он толще тем выше нагрузка воспринимаемая при продольном изгибе?
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
кажись с Хай-Макса
У всяких Максов крыло обычно выше пардон-муа  ;)...а .для ультралайтов до 100кмч боудены спорны но приемлимы.... если ваш Арго будет летать как ультралайт до 100кмч с нагрузкой до 25кгм на квадрат....нет проблем... ;)
 
Вверх