Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
А нельзя это вырезать из профильной(квадротной) трубы с нужной толщиной стенки, а потом прогрунтовать и закрасить? Зачем нержавейка, чё в кислоте летать собрались :-?
Это запросто можно делать,только в отверстия надо вбить втулки,чтобы они не разбивались.
 
Кстати а вот что у меня получилось за весь рабочий день:
\\\только одну половинку согнуть.

  Это просто можно сделать ,если использовать соответствующий по толщине и высоте стальной брусочек(с закруглёнными краями,под радиус сгиба)  !
 
Это просто можно сделать ,если использовать соответствующий по толщине и высоте стальной брусочек(с закруглёнными краями,под радиус сгиба)  !

Методом проб и ошибок, я к этому и пришел. Только использовал не брусок а профильную трубу.
 
Вот еще фотографии, после рабочего дня:
 

Вложения

  • 20052010367_001.jpg
    20052010367_001.jpg
    47,3 КБ · Просмотры: 189
Братва кто знает какая у Эдельвейса снаряженная масса ?
Это надо к А.Черникову(U-520) и Г.А.Зотову вопрос адресовать,к создателям так сказать 🙂
От себя могу только добавить ,что Эдельвейс слегка
тяжелее Арго (прототип),примерно на 10%,так как
некоторые элементы конструкции изменены в сторону
удлинения и утолщения 😉
 
Кино немного устарело... На сегодняшний день двигатель перевернут на 180 градусов (вниз цилиндрами) и стоят новые глушители... После обкатки и регулировок будем пробовать тягу...
 
семен, тысячу извинений за задержку - вот фото узлов элерона
 

Вложения

  • P1030832_thumb.jpg
    P1030832_thumb.jpg
    68,4 КБ · Просмотры: 181
  • P1030836_thumb.jpg
    P1030836_thumb.jpg
    73,8 КБ · Просмотры: 176
семен, тысячу извинений за задержку - вот фото узлов элерона

Спасибо и нечего страшного- на недостаток терпения не жаловался 😉.
Немного не понятно как будут крепиться пластины с втулачками на фото  P1030836_thumb.jpg.
Та вроде должен быть загиб для крепления к заднему лонжерону? Поясни пожалуйста.
 
Всем добрый вечер.
Сейчас занимаюсь изготовлением шасси. Придумали 2 неплохих варианта.
1) пирамила расположена впереди крыла, узлы навески: передний крепиться к узлу моторамы, задний в бобышку для шасси.
2) пирамида расположена под крылом, узлы навески: передний крепиться к переднему лонжерону (на 3 болта, те который крепят пластину. Чтобы не сверлить лишнии дырки), задний к заднему лонжерону тоже по готовым дыркам поверх узла.
Помогите определиться, какой из этих вариантов лучший?
Коментарии к варианту1: раскосы с резинками будут крепиться к концу триугольника-распорки, который будет соединять 2 пластины навески. (набросок №2)
Коментарии к варианту 2: в дальнейшем раскосы с резинками тоже будут крепиться к переднему лонжерону , только у конца пластин на крыло.
 

Вложения

  • 04062010421.jpg
    04062010421.jpg
    48,5 КБ · Просмотры: 163
  • 04062010422.jpg
    04062010422.jpg
    49 КБ · Просмотры: 171
  • 04062010424.jpg
    04062010424.jpg
    63,9 КБ · Просмотры: 168
04062010421.jpg


По первому варианту. МЛМ маленький вынос, во всяком случае так кажется.

04062010422.jpg


По второму тоже самое, но с точностью до наоборот, если планируется самолет с носовой опорой. Если же с хвостовой, то не годится однозначно.
Тоесть если сделать скос второй трубы более крутым то пирамиду можно будет вращать в зависимости от того какое шасси планируется. Ну а в остальном, это уже ваша задача, как правильно спроектировать узел, а так же амортизацию.
Посмотрите например на этот узел и не страдайте резиночками.

01.JPG
 
Назад
Вверх