FMX-4 Facetmobile - есть ли у кого чертежи

просто помечтать!
;)
понятно, но спасибо за подсказку. Не думал что так здорово получится,  диск не надо городить, и многие полезные его качества остались.  :D
Эх, правда одна проблема ещё более усугубилась... как цивильно попасть в сей агрегат и также, не теряя шарма выйти из него?...  :-/
 
;)
понятно, но спасибо за подсказку. \\\
Эх, правда одна проблема ещё более усугубилась... как цивильно попасть в сей агрегат и \\\из него?...  :-/

  Мне только один вариант нравится: спереди,через откидывающийся назад фонарь  с частью капота(заодно) ! :)

   Конечно при двухдвигательном варианте(или два винта от одного двигла за спиной пилота) . :~)
 
ну да , можно и так... а от столь удаленного двигла как винты вращать?
 
Можно ремнями на длинные валы :-?,как на снимке(только валы ,,пристроить,, ) ?!
 

Вложения

  • attachment_001.jpeg
    attachment_001.jpeg
    51 КБ · Просмотры: 137
а от столь удаленного двигла как винты вращать? 

http://www.fk-lightplanes.com/FK11_1_57.jpg

-motor SUZUKI SWIFT+2 vinta...

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/design-structures-cutting-edge-technology/151d1076318882-twin-side-props-one-engine-some-pics-fkpropbeltsmall.jpg

-dietalno...
 
deneb2 писал(а) Сегодня :: 19:10:
а от столь удаленного двигла как винты вращать?
:)
http://www.fk-lightplanes.com/FK11_1_57.jpg

-motor SUZUKI SWIFT+2 vinta...

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/design-structures-cutting-e...

-dietalno... 
Тоды ещё до кучи - летающий "Блин-mobile"
с трансмиссией от двиглов до винтов:
 

Вложения

  • NAJN8JTZ6hcu5xbaUfJiyLdgo1_500.jpg
    NAJN8JTZ6hcu5xbaUfJiyLdgo1_500.jpg
    52,4 КБ · Просмотры: 111
-dietalno... это здорово, но только винты должны быть спереди, а двигатель сзади.  проблема с длиннющим валом  :'(

Вертолеты одновинтовой схемы с 40-х годов прошлого века летают, фатальных проблем с хвостовыми валами (те, что внутри или снаружи балки), вроде  не наблюдается
 
маленькие наброски восьмерки  ;)
 

Вложения

  • okto_slav_1.JPG
    okto_slav_1.JPG
    34,6 КБ · Просмотры: 131
  • okto_slav_2.JPG
    okto_slav_2.JPG
    24,7 КБ · Просмотры: 124
  • okto_slav_3.JPG
    okto_slav_3.JPG
    22 КБ · Просмотры: 122
....
 

Вложения

  • okto_slav_4.JPG
    okto_slav_4.JPG
    13,5 КБ · Просмотры: 123
сейчас подрисуем винты... и вся красотища кудато пропадет. :( турбинку бы ему 100 сильную ...
 
Ну и урод...а народ в курсе,что вся угловатость Ф-117 была сделана для снижения заметности в огромный ущерб аэродинамике?
Расположите эту эквивалентную площадь крыла по-любому иначе и,к гадалке не ходи,гарантированно получите улучшение.
 

  В ,,восьмиугольнике,,  легко реализуется обычный профиль......от гранёности мало пользы! :)
...А поставив на него еще ма-а-ленькие крылышки типа плавников,будете удивлены,что они сразу же начнут нести,забирая основную часть нагрузки от огромного центроплана.
Вспомните бартиневский ВВА-14 - на нем эти маленькие крылышки несут 85%
 
 
Вспомните бартиневский ВВА-14 - на нем эти маленькие крылышки несут 85%

Тогда будут утеряны ВПХ и компактность.........мне  :IMHO нужен краковременный полёт и возможность сесть и взлететь в любом месте (дольше 10 минут мой вестибулярный не выносит) вопросы топливной экономичности естественно отпадают......! :)
 
 
Вспомните бартиневский ВВА-14 - на нем эти маленькие крылышки несут 85%

Тогда будут утеряны ВПХ и компактность.........мне  :IMHO нужен краковременный полёт и возможность сесть и взлететь в любом месте (дольше 10 минут мой вестибулярный не выносит) вопросы топливной экономичности естественно отпадают......! :)
Тогда более приемлемым решением являются винтокрылые машины - их потребная энерговооруженность ничуть не больше самолета со сверхмалым удлинением,а возможности несравнимо выше.Кроме того в Вашем тексте налицо некоторая подмена понятий - если,предположим,такой аппарат действительно может сесть на малопригодную для других самолетов площадку (хотя на деле это не так - есть ограничения и по ровности и по прочности грунта),то взлетать,извините,он будет ничуть не быстрее другого самолета с той же энерговооруженностью и тем более,не в любом месте.
Впрочем,дерзайте - мне жалко что ли:правда жизни победит все равно и результат никак не изменится от нашей аргументации.
 
Владимир Павлович глянте пожалуйста личку.  А то написал вам уже давно, но кажется вы туда редко смотрите.  :)
 
Владимир Павлович глянте пожалуйста личку.  А то написал вам уже давно, но кажется вы туда редко смотрите.  :)
Вероятно Вы написали в личку по старой регистрации (lapshin с маленькой буквы) т.к.Вашего сообщения в нынешней личке не нашел.
Продублируйте или на мыло vp.lapshin@bk.ru
 
Назад
Вверх