FMX-4 Facetmobile - есть ли у кого чертежи

так на предыдущёй странице в поседнем посте на рисунках всё видно.
и в симе идет обсчет того профиля какой вставишь. ошибок нету.
 
так на предыдущёй странице в поседнем посте на рисунках всё видно.
и в симе идет обсчет того профиля какой вставишь. ошибок нету.

   Сильно извиняюсь,посмотрел ,мне нравится!!! :~) Только меня смущает[highlight] вопрос устойчивости поверхности граней[/highlight],они же как мембрана прогибаться будут,может изнутри наклеете продольно какие то усиления?! :-? 🙂
 
в X-plane профили не расчитываются. Какую поляру и зависимости коэффициентов от альфа (углов атаки) зададите - то программа и будет считать.
 

Г-н Лапшин, негоже человеку Вашего калибра делать подобные  реплики о чей-то работе.! Ведь красота и уродство понятия очень индивидуальные и философские.! Ваши слова достойны сожаления и, если хотите, извинения перед ДЕНЕБ2, но, я сомниваюсь, что Вы сделаете это...!
  И, тем не менее, с уваженим. 🙂                                                                             PS.Приходиться глубоко сожалеть, что на форуме столько недоброжелательности, нетерпимости, грубости, порой  хамства и оскорблений тоже.! 🙁
 
 
Господин Лапшин.Если вас не затруднит огласите п-та источник информации (желательно не желтую прессу) где бы утверждалось что на ВВА 14 консоли крыла  создают 85% подьемной силы (а корректнее на каком режиме сие происходит).Буду оч. признателен.
 
Какую поляру и зависимости коэффициентов от альфа (углов атаки) зададите
Верно, так Х-plane и работает, поэтому пришлось виртуально продуть профиль фасета взятый из фотографий, это все было в прошлых постах с рисунками и расчетами..
вот тут... http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1223569620/258#258
   для SOLAR ... Учитывая что автор не имеет понятия о действительных данных угловатого, ломаного профиля фюзеляжа модели,...
похоже что именно ВЫ ничего в этом не понимаете. Ни в том, что за профиль, как его внесли в программу, ни в том как считает и работает X-PLANE, особенно последние версии. 
Удачи в ваших начинаниях.  😉
 

Г-н Лапшин, негоже человеку Вашего калибра делать подобные  реплики о чей-то работе.! Ведь красота и уродство понятия очень индивидуальные и философские.! Ваши слова достойны сожаления и, если хотите, извинения перед ДЕНЕБ2, но, я сомниваюсь, что Вы сделаете это...!
  И, тем не менее, с уваженим. 🙂                                                                             PS.Приходиться глубоко сожалеть, что на форуме столько недоброжелательности, нетерпимости, грубости, порой  хамства и оскорблений тоже.! 🙁
  
Вам не приходило в голову,уважаемый,что недопустимым деянием является переход на личности,но отзыв о работе,СПЕЦИАЛЬНО ВЫСТАВЛЕННОЙ НА ОБСУЖДЕНИЕ может быть сколь угодно нелицеприятным - в противном случае пропадет хоть какой-либо смысл в комментариях:достаточно будет оценок типа "+1",+100" и.т.д. - ведь человек потратил время на созидание,а не на водку,наркотики и пр...
Скорее Ваши комплексы,(из-за которых,кстати, я и не решился прокомментировать конструкцию Вашего самолета - а хотел,и потратил время на его осмысливание и выработку рекомендаций) застилают Ваши глаза - от любых попыток понять причины,привести аргументы "за" в пользу своих идей,никакого вреда кроме пользы быть не может.Собственно,никто,вроде бы и не обиделся особо кроме Вас,никаким боком к обсуждаемому аппарату не причастного.
Желаю Вам всяческих успехов,но замечу,что стремление слышать только хорошее лишает Вас некоторой части полезных сведений - так моего мнения по Вашему самолету Вам уже не услышать.
 
Господин Лапшин.Если вас не затруднит огласите п-та источник информации (желательно не желтую прессу) где бы утверждалось что на ВВА 14 консоли крыла  создают 85% подьемной силы (а корректнее на каком режиме сие происходит).Буду оч. признателен.
Меня не затруднит - эти сведения взяты не из публикаций,а непосредственно от конструкторов,работавших с Робертом Людвиговичем (мне довелось работать с очень многими из них),в т.ч. и по ВВА-14:поэтому мои слова Вы вправе принять на веру,отвергнуть или проанализировать.
Такое распределение подъемной силы характерно,естественно,для крейсерского режима - иначе смысла в развитом центроплане просто не было бы.
 
Soalr сказал(а):
вещества или закон сохранения энергии.
да да.. я тоже про это, ну вы хотябы это.. обновите Xplane то, 6 версия да, так и работала, но сейчас идет 9 версия. А то что вы не умеете и не знаете, как это делается и считается, это ваши проблемы.
и вводил я кирпич, и никапельки он там не летает. Сами попробуйте, потом будем говорить. 😛
Вам также удачи ;D
 
И это, мужики, хорош ругаться. ВВА 14 нисколько не похож на то что тут пытаемся сделать. на "фанера 2" Лисичкина да, похож. и всё остальное абсолютно разное. Ну кроме того что они летали.
 
Оч. признателен за ответ.На крейсерском режиме в схеме СЛК действительно консоли малой площади и большого удлиннения могут создавать до 7о-85 % подьемной силы но лиш на режиме макс. аэродинамического качества.
Дело в том сто я сейчас занимаюсь разработкой БЛА в по схеме СЛК (ДЛК) и по расчетам (численными методами) получаетсч именно такой расклад.
 
Soalr сказал(а):
ничего не имею против
восьмую версию помню. Рядом не стояла.
кстати , вот на видео одно из моих творений, пытался большим количеством винтов сделать короткий взлет и посадку.
http://www.youtube.com/watch?v=5amnI6xA1aA
и второе видео там.  😉
 
понимаю, хотим графику - летим на микрософтовском flight sim 10  а если нужна физика - добро пожаловать в X-Plane. 😉
только за физику его и держим.
 
🙂
Нашёл вот такой эскиз дископлана - очень похожий на известный "летающий блин",
но этот вроде как с вертикальным взлётом:
 

Вложения

  • 11.gif
    11.gif
    6,6 КБ · Просмотры: 145
  • 3_004.gif
    3_004.gif
    12,8 КБ · Просмотры: 139
Soalr сказал(а):
А винты он тоже "обсчитывает"?
конечно обсчитыает, там можно под определенный движок подобрать свой винт и диаметр, и размер лопасти и угол установки , все в реальном времени.. Откройте Plane-maker, и все вопросы отойдут в небытиё сами. 😉
 
красиво придумано, можно первоисточник? интересно про вертикальный взлет узнать.
 
Назад
Вверх